-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lunapi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2004
Записей: 101
Комментариев: 2
Написано: 108


14.06.04 Я

Понедельник, 14 Июня 2004 г. 23:46 + в цитатник
14.06.04
Я вернулась!!!!!! Там так прикольно было!!!!!

Походный дневник:
11.06.04
События вчерашнего дня(10.06.04):
Я сижу на скамейке и слушаю плеер. Саша играет в волейбол, но тут замирает и со смехом говорит: «Саш, посмотри назад, там пацан стоит!» Я оборачиваюсь, но кроме девчонок на качелях ничего не вижу…Саша повторяет свою просьбу и кроме девчонок я замечаю на заднем плане в проёме калитки какую-то женщину. Когда она изрядное кол-во времени поизучала нас своими солнечными очками, решила подойти. С расстояния 10-ти шагов я поняла, что это вовсе не женщина, а молодой парень с волосами светлее моих на 3 тона и полной копией причёски Хлои Салливан (Тайны Смолвиля). Он был в дорогом костюме. Так как в его намеренья явно входило познакомиться, мы позвали Петрика, т.к. эта загадка природы говорила исключительно на польском. Петя был занят игрой в волейбол, поэтому пришлось общаться без переводчика на общем русско-польско-английском языке. В итоге мы всё же узнали, что зовут это чудо природы Якоб, ему 20 лет и его любимый актёр Жанн Клод Ван Дам. Все окружающие сразу решили, что он гей.
Оксана издевается над Петриком… Мне его так жалко!!!!! Когда она его через Ксюшу послала, мне показалось, что ещё чуть-чуть и я кинусь его успокаивать!!! Пол лагеря страдает по полякам…Да-а-а-а-а…… Один из них мне ужасно напоминает (имя вырезано) и мне вновь становится плохо… Не спала всю ночь. Уснула только с рассветом. Опять слёзы… И чего я плакала… (Пр. автора: пара слезинок о былом…)
12.06.04
Были в Миколайках… Я ужасно устала…Не купалась…Мы (Вика, Даша, Виолетта и я) ходили вокруг и по отелю и фоткались. В самих Миколайках купила только браслет и кольцо.
В лагере: Мы приехали. Поели. Сфоткались с Якобом, а потом с Петриком. Я взяла у них e-mailы. Над Якобом все издеваются. Меня это уже бесит!!! Ладно 1 раз, но постоянно это уже не смешно! Петрик назвал его педиком. А я всё равно взяла его e-mail и дала свой!!!
13.06.04
Сегодня предпоследний день… Франко-Трэвар (Пр. автора: его настоящее имя никто из наших не знает. На вопрос: «Как тебя зовут?» Улыбаясь, отвечал: «Франки Франк») всю дискотеку на меня смотрел….Мы с Сашкой всё выспрашивали, сколько ему лет.. вроде 19. Жалко он по-русски не разговаривал….И e-mailа у него нет…Познакомилась с Юстиной. Взяла у неё e-mail и тоже сфоткались… Прикольно!









 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку