-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lunahod

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

быть в курсе дела быть везде друзья знать все кружка не спать ничего ниделание одна девушка!!! пивосик спать улыбочки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2005
Записей: 44
Комментариев: 23
Написано: 100

Лунаход










...Есть в конце тоннеля свет, Есть, пока он не потух. Только дела к свету нет- Вот на нем растет лопух. В конце света есть тоннель Он сподручней и добрей. Разгибая параллель, Ходит там толпа людей И без смысла тут и там, Разгибая полосу, Покупают друг у друга Дорогую колбасу...

Без заголовка

Среда, 09 Ноября 2005 г. 22:47 + в цитатник
2501.JPG (400x270, 20Kb)
Охренеть! День вообще пиздец!!!!!
1)В ИКЕЮ НЕ СЪЕЗДИЛ!
2)В театр не попали!!!( приехали туда по приглашению, стал в очередь к Администратору.Потом вышла какая-то тетинька и сказала мол так и так "БИЛЕТОВ БОЛЬШЕ НЕТ"! Я ебал!! Нахера тогда раздавать приглашения, если все-рано знают, что билетов всем нехватит!!!!!! ТВАРИ!!!)
3)ЩА ЕЩЕ И незнаю где моя Кристина!!!! ОХУЕТЬ!!!! Вот день сложился!!!! Ебать!
4) Спать хочу, а немогу (3)!!!!!!!
Рубрики:  Безделье

Без заголовка

Вторник, 08 Ноября 2005 г. 23:05 + в цитатник
Строкова открой мне доступ в свой дневник
1162732wwf.jpg (600x428, 35Kb)
Рубрики:  Безделье

Без заголовка

Вторник, 08 Ноября 2005 г. 23:04 + в цитатник
День какой-то ебанутый...
Математику я ненавижу!
Контрольную писали... полный пипей за 10 минут 6 номеров решить надо было!!!! Ели успел...
А завтра я отдыхаю... утром в IKEю поеду с Кристинкой.... надеюсь там будет весело, ну или хотя-бы покушаю хот-доги =)!!!
А вечером я в театр пойду! О как!
Рубрики:  Безделье

Любовь побеждает все!

Понедельник, 07 Ноября 2005 г. 23:00 + в цитатник
1.gif (100x100, 5Kb)
Ты жуешь слезы, чтобы они не вырвались наружу. Потому что сильные люди не плачут. Только если иногда, редко – редко, так, чтобы никто не видел. Ты стоишь под дождем и думаешь, что никто не увидит твоих слёз. Потом улыбнешься в любимое плечо, выдохнешь свое ЛЮБЛЮ, будешь молчать, поймешь, что слов не хватит все равно. Ты вспомнишь о том, что слова – пыль. Особенно, когда умеешь говорить глазами. Ты каждую секунду помнишь об ответственности за тех, кого. Не только помнишь, но и ХОЧЕШЬ этой ответственности.
И ты помнишь, что любовь побеждает все!
Рубрики:  Любовь

Результат теста "Твоя любвоь взаимна или?.."

Вторник, 01 Ноября 2005 г. 23:03 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Твоя любвоь взаимна или?.."

Да, да и еще раз да!

Кто бы сомневался?.. Твоя любовь дейтсвительно взаимна! Что сказать еще?.. А ничего, радуйся!=)) Просто радуйся и продолжай любить свою вторую половинку!..
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru
Рубрики:  Любовь

Без заголовка

Вторник, 01 Ноября 2005 г. 19:25 + в цитатник
Ебать!!! А че за хуёвое оформление???? Руки оторвать!!!!
3.1123784318.gif (150x150, 60Kb)

Важно!

Вторник, 01 Ноября 2005 г. 19:01 + в цитатник
Девушка: Помедленней, мне страшно!
Парень: Нет, это весело.
Девушка: Ничего подобного. Пожалуйста, это слишком страшно!
Парень: Тогда скажи мне, что ты меня любишь.
Девушка: Хорошо, Я люблю тебя. Тормози!
Парень: Теперь обними меня ОЧЕНЬ сильно.
*Девушка обнимает его*
Парень: Можешь снять мой шлем и надеть его на себя? Он мне надоел....
(в газете на следующий день)


--------------------------------------------------------------------------------
"Мотоцикл разбился о здание из-за неполадки в тормозах. На тот момент на нём было два человека, и лишь один выжил."
--------------------------------------------------------------------------------


На самом же деле, на половине пути по дороге, парень осознал, что тормоза сломаны, но он не хотел, чтобы девушка об этом знала. Вместо этого, он попросил её сказать, что она его любит и обнять в последний раз. Затем он заставил её надеть его шлем, чтобы она осталась жива, несмотря на то, что это означало, его смерть.


*Если вы любите кого-нибудь также сильно, скопируйте это к себе в дневник*
Рубрики:  Любовь

Без заголовка

Вторник, 01 Ноября 2005 г. 18:51 + в цитатник
Ахуенная тема!!!!!!!!

Вложение: 3503033_stih_pro_ukrainu.mp3


Без заголовка

Вторник, 01 Ноября 2005 г. 18:44 + в цитатник
Я люблю свою девушку!!!!!!!!!!!!
Я её обожаю!
100_0137.JPG (700x525, 88Kb)
Рубрики:  Любовь

Без заголовка

Вторник, 01 Ноября 2005 г. 18:32 + в цитатник
Вот некоторые фото из Кисловодска!!
100_0254.JPG (525x700, 149Kb)

А ето пивосик...
100_0253.JPG (700x525, 125Kb)


100_0221.JPG (700x525, 100Kb)
Рубрики:  Безделье

Без заголовка

Воскресенье, 23 Октября 2005 г. 01:12 + в цитатник
nuke.jpg (400x400, 118Kb)

buratin.gif (400x400, 58Kb)
Рубрики:  Безделье

Без заголовка

Пятница, 14 Октября 2005 г. 19:26 + в цитатник
А я сейчас в Кисловодске.... Глупый город - ненавижу! Скука! Курорт для пенсионеров нухуй! Пиздец Меня тут всё бесит! Хлам какой-то!!!!
Рубрики:  Безделье

Спидометр любви!

Пятница, 30 Сентября 2005 г. 16:43 + в цитатник
Есть вещи, о которых очень хочется написать, но ни в коем случае нельзя этого делать. Потому что все уже было сказано, было дано 986 740 987 356 определений и характеристик, хоть и не было яркого попадания в точку.

Лучше молчать или писать про развитие рынка труда в недоразвитых странах. Но мысли все равно о Том — о старом и главном.
Страх подстегивает скорость. Письма. И я рискую изобрести уже придуманный кем-то ранее спидометр любви. Поехали?
Древняя, как проституция, легенда определила представления о любви для каждого человека в этом мире. Сначала люди были цельными и самодостаточными — сами себя развлекали, сами себе рожали детей, но вот как-то раз они прогневали Бога, и он разделил каждого человека пополам... Ну и так далее, вплоть до вселенского поиска своей 1/2.
По приблизительным подсчетам, население земного шара составляет 7 миллиардов человек. Средняя продолжительность жизни одного человека — 60-70 лет. Так что искать надо быстро. Чем быстрее, тем больше вероятность найти СВОЮ половинку. Все пропорции и прогрессии вроде бы совпадают с математической логикой. Беда в том, что мате-
матическая логика абсолютно противоречит логике чувств.
Мы становимся рабами собственных анкет — ставим галочки и крестики напротив нужных нам пунктов, высчитываем средний балл и сообщаем потенциальной половинке результат. Общение и флирт сводится к простому.
Напротив тебя симпатичная девушка, которая в промежутке между набором двух крайне важных SMSок решает, допускать ли тебя до второго тура. Как тебя зовут? Петя. Твои интересы? Кино, музыка, литература, экономика. Занимаешься ли ты спортом? Два раза в неделю посещаю фит-несс-центр. Высшее образование? Да, экономическое. С кем живешь? Один, в собственной квартире. Автомобиль? Есть. Как относишься к детям? Положительно. Ежемесячный доход? 2 тысячи долларов (пока). Любимое блюдо? Суши. Любимый режиссер? Дэвид Линч. А у меня — Альмодовар. (У партнеров ведь должны быть какие-нибудь милые разногласия — Линч и Альмодовар вполне подходят.)
Результат: допущен, но можно было бы найти и получше. «Ты занимаешься сексом на первов свидании?» - «По-моему, мне остается другого выбора»
Иногда эти вопросы могут растянуться на несколько дней и даже недель, но это для людей закомплексованных, с медленным жизненным ритмом. А так — в среднем 5 минут на выбор: на чьей машине и в чью квартиру ехать. (Девушка явно хочет посмотреть на твою.)
Она симпатичная. Ты чуть-чуть теряешься, поэтому не позволяешь себе громко стонать. Ты вообще издаешь минимум звуков. А она, когда целуется, закрывает глаза. Всегда, наверное.
А потом, как в плохом-хорошем фильме (штампы не берутся из ниоткуда), вы оба курите. И, краснея, ты задаешь ужасный вопрос: ты забыла, я забыл... короче, как тебя зовут? (Маша.)
Маше надо подумать, оценить ситуацию. Поэтому вы обмениваетесь телефонами, и она уходит.
Созвонитесь вы или нет — один, по большому счету, хрен.
Для убыстренного поиска придумы-ваются все новые и новые варианты. Например, канал MTV — властитель дум прогрессивной молодежи — предлагает искрометно тупое шоу «В пролете». Там один мальчик выбирает из двух девочек, или девочка — из двух мальчиков, или три мальчика (три девочки) — тогда непонятно, кто из кого выбирает, но все же... Спектр способов привлечь внимание широк, от рассказов о богатом внутреннем мире — «Я сделала татуировку с именем учителя по танцам, потому что он мой гуру» (умное слово включено) — до страстного поцелуя. Хотя часто попадаются мальчики и девочки, которые не целуются на первом свидании. Меня умилил суте-нероподобный негр-качок (24 года), который говорил двум маленьким, хрупким девушкам: «Ни-ни, я храню целомудрие!»
Но самый важный вопрос, волнующий всех американцев без исключения! «А какая у тебя задница? А покажи мне свою задницу! А дай потрогать!» За несколько часов можно выбрать из двух претенденток одну,ощупав все их филейные части, раскрыв безмерный внутренний мир и поцеловав каждую по нескольку раз. Русская девушка за такое даст в морду сразу и не задумываясь. Над этой проблемой канал MTV работает.
Участников гонок за половинками можно классифицировать по-разному. Например, люди, которые верят в любовь, и люди, которые делают вид, что в нее не верят. Ясно для всех одно — искать надо быстро. Но помимо того, что ты кого-то нашел, надо еще успеть с этим кем-то пожить, насладиться результатами поиска.
Пожить и насладиться — понятия, тоже подразумевающие скорость. И здесь, по-хорошему, скорость должна стремиться к нулю. Потому что все имеет предел, конец. И мысли, и слова. И душа, и тело.Количество родинок, трещинок и щелочек на твоей возлюбленной строго ограничено. Надо растянуть удовольствие...
Удовольствие, любовь, любая эмоция — это то, что рождается внутри нас. Мы сами лепим образ своей любви, подгоняем под этот образ реального человека и, когда все встает на свои места, на нас падает маленькое местечковое счастье.
Тогда очень важно открывать для себя мир заново. По чуть-чуть. Болтать по телефону, а еще лучше — ждать звонка.
Хочется говорить по телефону долго-долго, всегда, пока не кончатся все слова. Слов в русском языке около 57 000. Те, кто проходил теорию вероятности, знают, что" количество комбинаций из этого количества составит много-много триллиардов — жизни не хватит, чтобы все проговорить. Но внутри каждого из нас есть такой щелчок, который обязательно сработает рано или поздно, и мозг скажет: «Хватит!», а эмоции не закончатся, просто перейдут из одного состояния в другое... У любви есть свой словарный запас, который, как и любой запас, исчерпаем.
Двое влюбленных всегда борются с собой. С одной стороны — надо не надоесть, а с другой — хочется ухватить все и сразу. Медленно, быстро, раз-два-три, раз-два-три, просто танец какой-то. Танец сапера на минном поле.
Я помню, как в первый раз по-настоящему влюбился. Счастье рождалось у меня в груди, огненным шаром проходило через шею и растягивало губы в глупой улыбке. А на потолкелетали мушки. Они всегда летают, когда я сильно волнуюсь.
Я помню свои влюбленности по таким ощущениям, по запахам, по улыбкам... Средневековье какое-то. Сейчас все проще — секс-пеке, вставил-вынул, записал в книжечку:
«№ 21. Таня. Классная грудь, целуется плохо».
«Пока ты молод, ты думаешь, что секс — это кульминация близости. Потом обнаруживаешь, что это едва ли начало ее» (Питер Хег).
«Смакуешь предвкушение? Секс скучноват, если девушка не сказала подружкам, что никогда тебе не даст!» (фильм «Ванильное небо»). Я люблю смаковать предвкушение. Но в мире бешеной скорости это нонсенс.
Лиля вчера со мной познакомилась, а сегодня поняла, что любит меня. Времени на прелюдию нет, и теперь у меня такая роль — быть любимым. Я должен хотеть от нее детей, жениться на ней, ходить с ней по крышам ночью. Читать вслух Мураками. Бр-р-р-р-р! Только не Мура-ками. Хорошо, Мураками — это компромисс, можешь не читать мне Мураками, я способна на компромисс, только женись!
Извини, Лиля. Ты хорошая, но наши скорости не совпадают.
Любовь — это взаимное удивление. Похоже на работу в рекламном агентстве. Нужно все время придумывать что-то экстраординарное, нельзя останавливаться. А еще любовь — это совпадение скоростей.
Получается, что у каждого человека есть свой собственный, встроенный самой природой спидометр любви. И если М шагает, a F бежит — они могут встретиться только однажды и на секундочку.
Люди не имеют права друг друга задерживать или торопить. Наверное, это и есть свобода.
Наверное, это точка. Точка — это то, что нельзя разделить. Эвклид.
Любовь — это то, где нельзя тормозить.


Fakel №2 2004 год
Рубрики:  Fakel



Процитировано 1 раз

Fakel жив!

Пятница, 30 Сентября 2005 г. 16:20 + в цитатник
В категории Fakel будыт перепечатаны некоторые статьи из журнала и дабавнены новые (от меня)! Каждая статья посвещена определённой теме, читайте все!
Рубрики:  Fakel

Без заголовка

Четверг, 29 Сентября 2005 г. 16:47 + в цитатник
Наш Спартак – Великий клуб!
Это знают все вокруг!
И коней мы разобъем!
И мусарню на*бем!
И Егор Титов забьет!
И коням п*здец придет!
Московский Спартак, ты самый лучший,
Ты самый грозный русский клуб,
Вали коней, дави мусарню,
Пока ублюдки не умрут.
Оле-оле-о, Оле-оле-о, Оле-оле-оле-оле…
На выезд едем за Спартаком мы
И будем ездить мы всегда.
И скоро станешь ты чемпионом
Великий клуб Спартак Москва!
Рубрики:  Футбол

Без заголовка

Четверг, 29 Сентября 2005 г. 16:41 + в цитатник
Но врагу никогда не добиться,
Чтоб склонилась твоя голова,
Дорогая моя столица,
Золотой мой Спартак Москва!

Не забудем суровую осень,
Город Киев и махач крутой.
Когда нас было всего лишь три сотни,
А хохлов почти весь стадион.

И врагу никогда не добиться
Чтоб склонилась твоя голова,
Дорогая моя столица,
Золотой мой Спартак Москва!

Я люблю подмосковные рощи,
И мосты над Москвою рекой
Я люблю твою Красную площадь,
И с ментами неравный бой

Но врагу никогда не добиться,
Чтоб склонилась твоя голова,
Дорогая моя столица,
Золотой мой Спартак Москва!
9_catalo6.jpg (300x300, 9Kb)
Рубрики:  Футбол

Без заголовка

Четверг, 29 Сентября 2005 г. 15:39 + в цитатник
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СПЕЦИАЛЬНОСТИ 075300
ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ


1.1. Специальность утверждена приказом Министерства образования Российской Федерации

1.2. Квалификация выпускника - специалист по защите информации.
Нормативный срок освоения основной образовательной программы подготовки специалиста по защите информации по специальности 075300 – Организация и техноло-гия защиты информации при очной форме обучения составляет 5 лет.

1.3. Квалификационная характеристика выпускника.

1.3.1. Место специальности в области науки и техники.
Область науки и техники, охватывающая совокупность проблем, связанных с орга-низацией и технологией защиты на объектах информатизации.

1.3.2. Объекты профессиональной деятельности.
Объектами профессиональной деятельности специалиста по защите информации по специальности 075300 (Организация и технология защиты информации) являются правовое обеспечение, организация и эксплуатация систем и средств обеспечения защиты информации на объектах информатизации.

1.3.3. Виды профессиональной деятельности.
Специалист по защите информации в соответствии с фундаментальной и специ-альной подготовкой может выполнять следующие виды профессиональной деятельности:
• экспериментально-исследовательская;
• проектная;
• организационно-управленческая;
• эксплуатационная.

1.3.4. Специалист по защите информации выполняет сложные работы, связанные с обеспечением комплексной защиты информации на основе разработанных программ и ме-тодик. Проводит сбор и анализ материалов учреждений, организаций и предприятий от-расли с целью выработки и принятия решений и мер по обеспечению защиты информации и эффективному использованию средств автоматического контроля, обнаружения воз-можных каналов утечки сведений, представляющих государственную, военную, служеб-ную и коммерческую тайну. Анализирует существующие методы и средства, применяе-мые для контроля и защиты информации, и разрабатывает предложения по их совершен-ствованию и повышению эффективности этой защиты. Участвует в обследовании объек-тов защиты, их аттестации и категорировании. Разрабатывает и подготавливает к утвер-ждению проекты нормативных и методических материалов, регламентирующих работу по защите информации, а также положений, инструкций и других организационно-распорядительных документов. Организует разработку и своевременное представление предложений для включения в соответствующие разделы перспективных и текущих пла-нов работ и программ мер по контролю и защите информации. Дает отзывы и заключения на проекты вновь строящихся и реконструируемых зданий и сооружений и другие разра-ботки по вопросам обеспечения защиты информации. Участвует в рассмотрении техниче-ских заданий на проектирование, эскизных, технических и рабочих проектов, обеспечива-ет их соответствие действующим нормативным и методическим документам, а также в разработке новых принципиальных схем аппаратуры контроля, средств автоматизации контроля, моделей и систем защиты информации, оценке технико-экономического уровня и эффективности предлагаемых и реализуемых организационно-технических решений.

1.4 Возможности продолжения образования специалиста по защите информации, освоившего основную образовательную программу высшего профессионального образо-вания по специальности 075300 – Организация и технология защиты информации.
Специалист подготовлен для продолжения образования в магистратуре и аспиран-туре.


2. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ АБИТУРИЕНТА.


2.1. Предшествующий уровень образования абитуриента - среднее (полное) общее образование.

2.2. Абитуриент должен иметь документ государственного образца о среднем (пол-ном) общем образовании или среднем профессиональном образовании, или начальном профессиональном образовании, если в нем есть запись о получении предъявителем сред-него (полного) общего образования, или высшем профессиональном образовании.


3. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ
075300 – ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ


3.1. Основная образовательная программа подготовки специалиста по защите ин-формации разрабатывается на основании настоящего государственного образовательного стандарта и включает в себя учебный план, программы учебных дисциплин, программы учебных и производственных практик.

3.2. Требования к обязательному минимуму содержания основной образовательной программы подготовки специалиста по защите информации к условиям ее реализации и срокам ее освоения определяются настоящим государственным образовательным стандар-том.

3.3. Основная образовательная программа подготовки специалиста по защите ин-формации состоит из дисциплин федерального компонента, дисциплин национально-регионального (вузовского) компонента, дисциплин по выбору студента, а также факуль-тативных дисциплин. Дисциплины и курсы по выбору студента в каждом цикле должны содержательно дополнять дисциплины, указанные в федеральном компоненте цикла.

3.4. Основная образовательная программа подготовки специалиста по защите ин-формации должна предусматривать изучение студентом следующих циклов дисциплин: цикл ГСЭ - общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины; цикл ЕН - об-щие математические и естественнонаучные дисциплины; цикл ОПД - общие профессио-нальные дисциплины; ФТД - факультативные дисциплины, а также итоговую государст-венную аттестацию.

3.5. Содержание национально-регионального (вузовского) компонента основной образовательной программы подготовки специалиста по защите информации должно обеспечивать подготовку выпускника в соответствии с квалификационной характеристи-кой, установленной настоящим государственным образовательным стандартом.


4. ТРЕБОВАНИЯ К ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ МИНИМУМУ СОДЕРЖАНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТА ПО ЗАЩИТЕ ИНФОРМАЦИИ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ
075300 – ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ


Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины - 1800
Федеральный компонент - 1260

Иностранный язык - 340 часов

Физическая культура - 408 часов

Отечественная история

Культурология

Политология

Правоведение

Психология и педагогика

Русский язык и культура речи

Социология

Философия

Экономика

Национально-региональный (вузовский) компонент - 270
Дисциплины по выбору студента, устанавливаемые вузом - 270
Общие математические и естественно научные дисциплины - 1400
Федеральный компонент - 950

Концепция современного естествознания - 140 часов

Математика - 300 часов

Физика - 250 часов

Экология - 60 часов

Информатика - 200 часов

Национально-региональный (вузовский) компонент - 250
Дисциплины по выбору студента, устанавливаемые вузом - 200

ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ - 3640
Федеральный компонент - 220

Введение в специальность : - 50 часов

Вычислительная техника и программирование: - 220 часов

Средства и системы технического обеспечения обработки, хра-нения и передачи информации. - 200 часов

Структура и основы деятельности предприятий различных форм собственности: - 80

Менеджмент - 80

Системы организационного управления: - 80

Социальная психология - 80

Управление персоналом - 80

Документоведение - 160

Теория информационной безопасности и методология защиты информации - 200

Правовая защита информации - 220

Организационная защита информации - 240

Защита и обработка конфиденциальных документов: - 200

Инженерно-техническая защита информации - 220

Криптографическая защита информации - 120

Программно-аппаратная защита информации - 120

Защита информационных процессов в компьютерных системах: - 90

Комплексная система защиты информации на предприятии: - 220

Экономика защиты информации - 120

Безопасность жизнедеятельности - 90

Национально-региональный (вузовский) компонент - 250
Дисциплины по выбору студента, устанавливаемые вузом - 300
Дисциплины специализации - 2074

История и современная система защиты информации в России: - 150

Системы защиты информации в ведущих зарубежных странах: - 120

Организация и управление службой защиты информации: - 100

Факультативные дисциплины - 450
Военная подготовка - 450

Всего часов теоретического обучения ____8260___часов.
Практики - не менее 12 недель




5. СРОКИ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ВЫПУСКНИКА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ
075300 – ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ


5.1. Срок освоения основной образовательной программы подготовки специалиста по защите информации при очной форме обучения составляет 256 недель, в том числе:
• теоретическое обучение, включая научно-исследовательскую работу студентов, практикумы, в том числе лабораторные, а также экзаменационные сессии - 190 не-дель;
• практики - не менее 12 недель;
• итоговая государственная аттестация, включая подготовку и защиту выпускной квалификационной работы - не менее 14 недель;
• каникулы (включая 8 недель последипломного отпуска) - не менее 40 недель.

5.2. Для лиц, имеющих среднее (полное) общее образование, сроки освоения ос-новной образовательной программы подготовки специалиста по защите информации по очно-заочной (вечерней) и заочной формам обучения, а также в случае сочетания различ-ных форм обучения увеличиваются вузом до 1 года относительно нормативного срока, установленного п.1.2 настоящего государственного образовательного стандарта.

5.3. Максимальный объем учебной нагрузки студента устанавливается 54 часа в неделю, включая все виды его аудиторной и внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы.

5.4. Объем аудиторных занятий студента при очной форме обучения не должен превышать в среднем за период теоретического обучения 27 часов в неделю. При этом в указанный объем не входят обязательные практические занятия по физической культуре и занятия по факультативным дисциплинам.

5.5. При очно-заочной (вечерней) форме обучения объем аудиторных занятий дол-жен быть не менее 10 часов в неделю.

При заочной форме обучения студенту должна быть обеспечена возможность заня-тий с преподавателем в объеме не менее 160 часов в год.

5.6. Общий объем каникулярного времени в учебном году должен составлять 7 - 10 недель, в том числе не менее 2-х недель в зимний период.


6. ТРЕБОВАНИЯ К РАЗРАБОТКЕ И УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВЫПУСКНИКА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ
075300 – ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ


6.1 Требования к разработке основной образовательной программы подготовки специалиста по защите информации.

6.1.1. Высшее учебное заведение самостоятельно разрабатывает и утверждает ос-новную образовательную программу вуза для подготовки специалиста по защите инфор-мации на основе настоящего государственного образовательного стандарта.
Дисциплины по выбору студента являются обязательными, а факультативные дис-циплины, предусматриваемые учебным планом высшего учебного заведения, не являются обязательными для изучения студентом.
Курсовые работы (проекты) рассматриваются как вид учебной работы по дисцип-лине и выполняются в пределах часов, отводимых на ее изучение.
По все дисциплинам и практикам, включенным в учебный план высшего учебного заведения, должна выставляться итоговая оценка (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно или зачтено, не зачтено).
Специализации являются частями специальности, в рамках которой они создаются, и предполагают получение более углубленных профессиональных знаний, умений и на-выков в различных областях деятельности по профилю данной специальности.

6.1.2. При реализации основной образовательной программы высшее учебное заве-дение имеет право:
• изменять объем часов, отводимых на освоение учебного материала для циклов дисциплин, в пределах 10%;
• формировать цикл гуманитарных и социально-экономических дисциплин, кото-рый должен включать из одиннадцати базовых дисциплин, приведенных в настоящем государственном образовательном стандарте, в качестве обязательных следующие 4 дисциплины: “Иностранный язык” (в объеме не менее 340 часов), “Физическая куль-тура” (в объеме не менее 408 часов), “Отечественная история”, “Философия”. Осталь-ные базовые дисциплины могут реализовываться по усмотрению вуза. При этом воз-можно их объединение в междисциплинарные курсы при сохранении обязательного минимума содержания.

Если дисциплины являются частью общепрофессиональной или специальной подготовки (для гуманитарных и социально-экономических направлений подготовки и специальностей), выделенные на их изучение часы могут перераспределяться в рамках цикла ГСЭ;
• занятия по дисциплине “Физическая культура” при очно-заочной (вечерней), за-очной формах обучения и экстернате могут предусматриваться с учетом пожелания студентов;
• осуществлять преподавание гуманитарных и социально-экономических дисцип-лин в форме авторских лекционных курсов и разнообразных видов коллективных и индивидуальных практических занятий, заданий и семинаров по программам, разрабо-танным в самом вузе и учитывающим региональную, национально-этническую, про-фессиональную специфику, а также научно-исследовательские предпочтения препода-вателей, обеспечивающих квалифицированное освещение тематики дисциплин цикла;
• устанавливать необходимую глубину преподавания отдельных разделов дисци-плин, входящих в циклы гуманитарных и социально-экономических, математических и естественнонаучных дисциплин, в соответствии с профилем цикла дисциплин спе-циализации;
• устанавливать наименование специализаций по специальностям высшего про-фессионального образования, наименований дисциплин специализаций, их объем и содержание, сверх установленного настоящим государственным образовательным стандартом, а также форму контроля за их освоением студентами;
• реализовывать основную образовательную программу подготовки специалиста по защите информации в сокращенные сроки для студентов высшего учебного заведе-ния, имеющих среднее профессиональное образование соответствующего профиля или высшее профессиональное образование. Сокращение сроков проводится на основе имеющихся знаний, умений и навыков студентов, полученных на предыдущих этапах профессионального образования. При этом продолжительность обучения должна со-ставлять не менее 3-х лет. Обучение в сокращенные сроки допускается также для лиц, уровень образования или способности которых являются для этого достаточным осно-ванием.

6.2. Требования к кадровому обеспечению учебного процесса.
Реализация основной образовательной программы подготовки дипломированного специалиста должна обеспечиваться педагогическими кадрами, имеющими, как правило, базовое образование, соответствующее профилю преподаваемых дисциплин, и системати-чески занимающимися научной и / или научно-методической деятельностью. Преподава-тели специальных дисциплин, как правило, должны иметь ученую степень и / или опыт деятельности в соответствующей профессиональной сфере. Желательно, чтобы доля пре-подавателей, имеющих ученую степень и звание, составляла не менее 50% от общего чис-ла преподавателей.

6.3. Требования к учебно-методическому обеспечению учебного процесса.
Реализация основной образовательной программы подготовки дипломированного специалиста должна обеспечиваться доступом каждого студента к библиотечным фондам и базам данных, по содержанию соответствующим полному перечню дисциплин основной образовательной программы, наличием методических пособий и рекомендаций по всем дисциплинам и по всем видам занятий - практикумам, курсовому и дипломному проекти-рованию, практикам, а также наглядными пособиями, мультимедийными и аудио-видеоматериалами.

Лабораторными практикумами должны быть обеспечены следующие дисциплины: математика, математические основы защиты информации, физика; физические основы защиты информации, информатика; аппаратные средства вычислительной техники, мето-ды программирования и прикладные алгоритмы, защита и обработка конфиденциальных документов, инженерно-техническая защита информации, технические средства охраны, криптографические методы и средства обеспечения. информационной безопасности, про-граммно-аппаратная защита информации, защита информационных процессов в компью-терных системах, комплексные системы обеспечения информационной безопасности, а также дисциплины специализации. Лабораторная база высшего учебного заведения долж-на быть оснащена современными стендами и оборудованием.
Практические и семинарские занятия должны быть предусмотрены по дисципли-нам в соответствии с примерным учебным планом по специальности 075300 - Организа-ция и технология защиты информации.
Компьютерные классы должны быть оснащены современной вычислительной тех-никой.
Библиотечный фонд вуза должен быть укомплектован учебниками, учебными по-собиями, монографиями, учебно-методической документацией, руководствами к лабора-торным работам и соответствующими задачниками, включая литературу для выполнения курсовых, дипломных и научно-исследовательских работ. В библиотечном фонде должны быть “свежие” научно-технические и реферативные журналы по направлению Информа-ционная безопасность. Перечень рекомендуемой литературы и рекомендуемых к подписке периодических изданий формирует УМС УМО и ежегодно доводит до сведения вузов, имеющих лицензию на специальность 075300 - Организация и технология защиты инфор-мации.

6.4. Требования к материально-техническому обеспечению учебного процесса.
Высшее учебное заведение, реализующее основную образовательную программу подготовки дипломированного специалиста, должно располагать материально-технической базой, соответствующей действующим санитарно-техническим нормам и обеспечивающей проведение всех видов лабораторной, практической, дисциплинарной и междисциплинарной подготовки, предусмотренных примерным учебным планом и науч-но-исследовательской работой студентов.

6.5. Требования к организации практик.
Практика студента является средством связи теоретического обучения с практиче-ской деятельностью, обеспечивающую прикладную направленность и специализацию обучения.


7. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ
ВЫПУСКНИКА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ
075300 – ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ


7.1.Требования к профессиональной подготовленности специалиста.
Выпускник должен уметь решать задачи, соответствующие его квалификации, ука-занные в п.1.3 настоящего государственного образовательного стандарта,
Специалист по защите информации должен знать и уметь использовать:
• основные понятия и методы математического анализа, аналитической геомет-рии, линейной алгебры, теории вероятности и математической статистики, дискретной математики;
• методы обработки экспериментальных данных;
• основные положения теории информации;
• основные принципы и законы механики, электромагнетизма, колебательных и волновых процессов, явлений радиоактивности и воздействия излучений;
• структуру систем управленческой и научно-технической документации;
• принципы построения информационных систем с применением современных технических средств хранения, обработки, поиска и передачи информации;
• структуру, правовые основы и содержание деятельности предприятий различ-ных форм собственности;
• законы и принципы теории организации;
• инфраструктуру и формы организации менеджмента, природу и состав его функций;
• логические основы и модели системного анализа, методы сетевого планирова-ния и управления;
• закономерности, мотивации и способы регулирования поведения человека в со-циальной группе;
• методы, приемы и инструментарий социальной психологии при прогнозирова-нии поведения человека в различных ситуациях;
• структуру и содержание составных частей, формирующих систему управления персоналом;
• особенности защиты информации на предприятиях различного профиля и раз-личных форм собственности;
• принципы защиты интеллектуальной собственности;

владеть:
• методами количественного анализа процессов обработки, поиска и передачи информации;
• методами моделирования с учетом их иерархической структуры и оценки пре-делов применимости полученных результатов;
• методами обработки и анализа экспериментальных данных;
• методикой отнесения информации к государственной и другим видам тайны и ее засекречивания;
• методикой выявления и анализа потенциально существующих угроз безопасно-сти информации, составляющей государственную и другие виды тайны;
• методами анализа и оценки риска, методами определения размеров возможного ущерба вследствие разглашения сведений, составляющих государственную и другие виды тайны;
• методами организации и моделирования комплексной системы защиты инфор-мации, составляющей государственную и другие виды тайны;
• методами управления комплексной системой защиты информации, составляю-щей государственную или другие виды тайны;
• методами организации и управления службами защиты информации;

7.2. Требования к итоговой государственной аттестации специалиста.

7.2.1. Итоговая государственная аттестация специалиста по защите информации включает квалификационную работу (дипломная работа или дипломный проект) и госу-дарственный экзамен по специальности, позволяющий выявить теоретическую готовность выпускника к решению профессиональных задач.

7.2.2. Выпускная квалификационная работа специалиста по защите информации (дипломная работа или дипломный проект) имеет целью систематизировать и углубить знания, совершенствовать навыки и умения выпускника в решении сложных комплексных научно-технических задач с элементами научного исследования, а также проявить степень профессиональной подготовленности выпускника, ее соответствие данному образователь-ному стандарту. Дипломная работа представляет собой теоретическое или эксперимен-тальное исследование одной из актуальных проблем по специальности (специализации). Результаты работы оформляются в виде текста с приложением графиков, таблиц, черте-жей, карт, схем. Дипломный проект представляет собой решение конкретной практиче-ской задачи, имеющей прикладной характер, или инженерной проблемы с проведением проекто-конструкторских расчетов и разработок, теоретических и экспериментальных ис-следований. Он оформляется в виде чертежей, расчетно-графических и иных материалов, моделей и пояснительной записки к ним.

7.2.3. Государственный экзамен по специальности имеет целью определение степе-ни соответствия уровня подготовленности выпускников требованиям данного образова-тельного стандарта. При этом проверяются как теоретические знания, так и практические навыки выпускника в соответствии со специальностью (Организация и технология защи-ты информации), квалификацией (специалист по защите информации) и специализацией полученного образования.


ОДНИМ СЛОВОМ БАРАДА!
Рубрики:  Универ

Без заголовка

Четверг, 29 Сентября 2005 г. 15:22 + в цитатник
Вот пришёл с института! Чёт тока месяц учусь, а пипец как затрахался! Вот сегодня для примера три пары матана были! ЖЕСТЬ НАХ! Я бы бросил его и вообще нах никуя бы не делал, но да ладно, не а армаду идти в самом деле! Я на курской в Московском Госсударственном Университети Геодезии и Картографии (МИИГАиК) учусь на факультети Прикладной Космонавтике! )) тобиш ПРИЛОЖИЛ и в космос! Благо бар "Кружка" рядом (100 метров от инста) и это спасает! Сегодня зашли пивка попили, шаверму покушали и как-то на душе спокойней. Люди все в МИИГАиК!!!
сканирование.jpg (415x308, 116Kb)
Рубрики:  Универ

Без заголовка

Среда, 28 Сентября 2005 г. 23:20 + в цитатник
Так вроде самое важное сделал! И дневник можно выставлять на показ...
Пока будет так, а потом по разделам разобью! На днях фотки выложу и вот и будет всё ок!

Дневник Lunahod

Среда, 28 Сентября 2005 г. 21:08 + в цитатник
Дневник создан от безделья!


Поиск сообщений в Lunahod
Страницы: 2 [1] Календарь