-Цитатник

Lisi Martin - (1)

Lisi Martin ...

Художник-иллюстратор Becky Kelly. - (0)

Художник-иллюстратор Becky Kelly. ...

Warwick Goble - (0)

Warwick Goble Warwick Goble родился в 1862 . Вырос в Лондоне и поступил в Вестминстерскую Школу Иск...

Ретро открытки - (2)

Ретро открытки   Трогательные, добрые ретро открытки. //s52.radikal.ru/i136/1...

Maud (Bogart) Humphrey - (0)

Maud (Bogart) Humphrey Мод Хамфри (1868- 1940) - американская художница, иллюстратор. И...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lunagatta

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2008
Записей: 2534
Комментариев: 599
Написано: 3841


Смотрит и смеется.

Вторник, 24 Августа 2010 г. 00:04 + в цитатник

 

,,,Во время вышеупомянутой поездки на море человечек в какой-то момент, уже будучи купаной и сушеной, отправился в сторону набегающих волн. Я предупреждающе встала. Муся повернулась, махнула мне рукой и крикнула: "Сесть!" (она по жизни общается в основном инфинитивами и существительными в именительном падеже, так что невежливости в ее словах не было). Невежливости - не было, но непоколебимость - была. Я нерешительно села, готовая в любой момент бежать предотвращать. Море кипит, волны бушуют, ребёнок топает именно туда. Встаю снова. Оборачивается. Замечает мои маневры.

- Мама, нет! Мама, сесть!

Прибегает и начинает отталкивать меня ручками, пытаясь усадить на место. Надо будет ее научить команде "мама, место!", мелькнуло в моей ехидной голове. Тем временем клиент знаками, воплями и тычками усадил меня на полотенце и снова подался к воде. Решаю подождать развития событий: максимум, до моря недалеко, а у самого берега - мелко, так что добегу, если что. Сижу, как струна, не отводя глаз.

 Муся добредает до кромки волн и останавливается. Стоит минуту. Стоит две минуты. Не шевелится. Я гипнотизирую взглядом ее бело-розовую спину, пытаясь угадать момент, когда она шагнет за край допустимого. Но она стоит.

 Вдруг поворачивает голову и ищет меня глазами. Отвечаю взглядом на взгляд. Радостно показывает на волны рукой и смеётся! Смеётся! И снова отворачивается, и опять стоит. Простояла, неподвижная, несколько минут, повернулась и, горя восторгом, побежала ко мне. Не добежала, принялась прыгать по песку. Прыгала и кричала от полноты чувств. А до меня дошло: она просто хотела постоять одна и посмотреть на переполнявшее её чудо - морские волны, набегающие на берег. Не делить этот восторг ни с кем. Быть наедине с морем. А потом прыгать по песку, пылая счастьем от увиденного, потому что море просто так не вместить. Море надо сначала отсмотреть, а потом отпрыгать. После чего обязательно кинуться на маму обниматься, чтобы поделиться обретённой радостью.

 Море ушло в глубину дней, на него наслоились новые впечатления, на них наслоятся ещё. Уже сегодня была где-то на прогулке Большая Басака, да и вообще, жизнь полна приключений. А у меня из головы не идет видение очень маленькой девочки, которая стоит одна на морском берегу и смотрит на набегающие волны. Смотрит и смеётся.

 (c)neivid

 (700x506, 104Kb)

Рубрики:  планета детства
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку