-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lunacy_me

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) DISpetcher MyPictures ThePerfectBeauties

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2006
Записей: 325
Комментариев: 3027
Написано: 4572


Я живу в стиральной машинке...

Вторник, 29 Августа 2006 г. 01:27 + в цитатник
В колонках играет - Молот - Наш марш

Еще один день, с новыми людьми, местами, впечатлениями.

А боль может быть совсем-совсем ручной, если узнать ее поближе и звать когда хочется.

А еще спать немножко хочется... А завтра, наверное, надо ехать в университет. Да, лето заканчивается, но ведь оно было таким положительным, несмотря ни на что, так что остается слабенькая надежда на позитивную осень.

Странно насыщенные дни, о которых нечего рассказать, кроме как глупая ухмылка на лице, которую вам все равно не видно. Да, я дебил! Я знаю, что веду себя как дебил, говорю полную чушь, радуюсь идиотским идеям, хожу в рваных штанах и истрепанном рюкзаке и слушаю WP-music... и мне на это, пожалуй, плевать!)

Какое место надо порезать, чтобы текло как можно больше крови при минимальных порезах?

Внимание, сказочка про девочку и гавно. Идет девочка по лесу, смотрит - навстречу гавно.
- Девочка, девочка. я тебя сьем.
А девочка ему: Нет, это я тебя сьем.
И сьела.

 (455x550, 48Kb)
Рубрики:  Сказки
Бытовое
Запутанные мысли

гадддкий   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 02:09 (ссылка)
я в универ уже ездил, окончательно понял, что лето кончилось((
Ответить С цитатой В цитатник
Mad_Evil_Lydia   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 03:00 (ссылка)
даааа.... лето... оно умерло...

девочка и говно... ты жжошь)))

З.Ы. я тут недавно всего-то навсего палец порезала... а умудрилась изговнить всю кухню... чужую))
Так что, порезать можно что угодно. Вопрос в глубине пореза...
Ответить С цитатой В цитатник
Slacker_Bitch   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 03:03 (ссылка)
да, лето прошло... И лично мне почти нечего вспомнить будет ((
А картиночка случайно не с бэйбиарта? Неужели кто-то еще любит этот сайт?))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ампир   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 07:27 (ссылка)
режь плечо. поглубже. кровищЩи будет море. но... в предпоследний раз! в следующий раз будет точно последний, потому как крови останется ещё на один вытек - и усё. а оно тебе воще зачем?
Ответить С цитатой В цитатник
Lunacy_me   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 10:34 (ссылка)
Slacker_Bitch, мм....я такой сайт даже не знаю, просто завалялась в моих необьятных просторах, но мне такие штуки нравятся. поделись ссылочко =)
Ответить С цитатой В цитатник
Lunacy_me   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 10:35 (ссылка)
поэт_Ампир, набрать крови в пузырек))
Ответить С цитатой В цитатник
Таша_Добрая_Ведьма   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 10:48 (ссылка)
Лето прошло, а я как минимум не собираюсь в инсте до 5 сентября появляться. Нех там делать...Будем курить, пить пиво, набирать лишние кг...
А кровь в пузырьки я набирала лт в 17. Потом сделала подвесочку. Все отпадали. А мне того и надо...))
Ответить С цитатой В цитатник
Kiss_of_rain   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 10:52 (ссылка)
самое безболезненное это резать пальцы...и крови предостаточно...я обажаю красить губы кровью...это модно=))
Ответить С цитатой В цитатник
Ногаубийца   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 12:23 (ссылка)
Сказочку слышал ужо, это в стиле Жёсткого Диска))))))))))))))
не режь себя. а то приеду и спою про sexy mumma))))
осень, однозначно, будет позитивной, если ты соблаговолишь вытаскивать свой дважды дырявый зад на прогулки со мной))
Ответить С цитатой В цитатник
Slacker_Bitch   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 12:34 (ссылка)
Lunacy_me, ссылочку в студию! http://www.pileup.com/babyart/_top.htm
крайне извращенческий сайт, но мне нравицца))
Ответить С цитатой В цитатник
Клапауций   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 12:59 (ссылка)
Сказка СуперМясо...
Ответить С цитатой В цитатник
Lunacy_me   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 15:50 (ссылка)
Таша_Добрая_Ведьма, ого...отличная идея!)

Kiss_of_rain, гы..да, делали) еще ей можно книги подписывать)

Ногаубийца, у меня ощущение. что я не буду учиться второй курс =)

Slacker_Bitch, спасиб огромное!))Я люблю такие штуки)
Ответить С цитатой В цитатник
Индейка_Йо   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 20:19 (ссылка)
Lunacy_me, милая сказочка...
а на вопрос что нужно резать - наверно, сердце
Ответить С цитатой В цитатник
Creogen   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2006 г. 12:11 (ссылка)
Язык надо резать. Не знаю как сейчас, но ранее практиковалось. Сделать змеиный язык (разрезать вдоль) и зашить рот. Однозначно захлебнется предварительно наглотавшись собственной крови. Можно конечно и артерию, но не то...
Ответить С цитатой В цитатник
Lunacy_me   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2006 г. 12:48 (ссылка)
Creogen, хммм....первый раз слышу. Раньше, конечно, слышала (и видела) языки, крови было правда много, но такой способ убийства..Оч интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
Creogen   обратиться по имени Четверг, 31 Августа 2006 г. 00:50 (ссылка)
Lunacy_me, данный метод крайне эффективно применялся при допросах, когда допрашиваемых как минимум двое. Данную процедуру проделывали с тем, кто по сильнее. К тому моменту, когда он окончательно захлебывался - из более слабого можно было веревки вить=)


Кстати - в коллекцию. В некоторых мафиозных кланах за определенные проступки применяли меру наказания под названием "колумбийский галстук". Разрезалось поперечно горло (ближе к грудине) и через разрез вытаскивался язык.
Ответить С цитатой В цитатник
Lunacy_me   обратиться по имени Четверг, 31 Августа 2006 г. 01:06 (ссылка)
Creogen, как это прекрасно...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку