-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lunacy_me

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) DISpetcher MyPictures ThePerfectBeauties

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2006
Записей: 325
Комментариев: 3027
Написано: 4572


Нет, не заголовок

Четверг, 10 Августа 2006 г. 09:11 + в цитатник
В колонках играет - Дельфин - Художник

Ненавижу утро. Самое одинокое время, когда ты сворачиваешься клубком в своей кровати, как всегда один, как всегда без мыслей о том, как провести будущий день. Утром сердце бьется немножко тише, а мысли и волосы слегка запутанны обманами прошедшего сна, убежавшего в форточку, не оставившего надежду на возвращение.
Разговаривают люди за окном, и ты жалеешь, что открыл его на ночь, потому что очень холодно, и одеяло не помогает, и одиночество мерзкими ледяными пальцами заползает под одеяло, напоминая о твоей ничтожности, говоря, что вы с ней навсегда вместе и не изменишь уже ничего, что это всего лишь еще одно утро, всего лишь очередное серое зыбкое утро.

И ты идешь пить свой чай без сахара, поставив на прокрутку Дельфина - так уж тебе этого хочется сегодня утром.

И будет день. И будут улыбки, болтовня, скользящие взгляды людей на улице, через секунду стирающих из памяти твое изображение на внутренней оболочке век, может быть, прогулки по ветренной улице, обед, наскоро сделанный, зачем стараться ради себя? Долгий взгляд в одну точку, потом глубокий вздох - вряд ли кому интересно, что происходит в этот момент в тебе, так что глубокий вздох... с каждой молекулой воздуха тоска покидает душу, чтобы набраться во время следующего вздоха.

Только перестать дышать, только это выход. Главное сделать это на выдохе.

Вместо этого - долгие часы перед монитором, раскраска мира для усталого мозга во все цвета радуги, подбор сознания, наиболее подходящего тебе сегодня.

Поздно... На улице дожигают жизнь люди, которым ты завидуешь, а люди, которых ты жалеешь, уже свое отплясали. Сухие пальцы нажимают на кнопку, короткий шорох ткани о кожу, прикосновение тяжелой головы к подушке и сумбурный танец мысли... "Надо открыть окно, душно".

 (300x227, 18Kb)

Почтальон_Виноградов   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 03:49 (ссылка)
Я вижу у тебя какое-то опасное самолюбование собственной "ничтожностью". Такое ощущение, что у тебя настолько негативистское мышление, что уже почти "Я ничтожна, и лишь этим и интересна" получается.
У тебя по ходу так: "Ой как мне плохо! Ой как мне плохо! Ты говоришь что есть что-то хорошее? Да пошёл ты, не видишь мне плохо! Ой как мне плохо!"
Мне однажды очень помогло прочесть один коммент, когда один чел тут сказал, что мои проблемы коренятся в злоупотреблении словом "я".
Ответить С цитатой В цитатник
Lunacy_me   обратиться по имени Понедельник, 14 Августа 2006 г. 10:29 (ссылка)
Почтальон_Виноградов, да, зацикленность на "я" есть, но при таком уровне рефлексии ничего особенного...
Пишу о том, что знаю, что переживаю, и некому меня судить, кроме самой себя.
Ответить С цитатой В цитатник
Почтальон_Виноградов   обратиться по имени Понедельник, 14 Августа 2006 г. 21:11 (ссылка)
Рефлексия - это для тебя комплимент, или что? Ругательство? Не понимаю. Для меня - это пустой звук. Ну есть релексы, то есть реакция. Это естественно. А ты как хочешь?

В колонках играет: Акцепт - Поколение Клэш

А со стороны, между прочим, виднее.
Пока ты внутри проблемы - ты в ней так и варишься, и не можешь увидеть решение сверху.
Кататония - это не выход по определению.
Я не пойму: ты жалуешься? Тогда слушай советы как себе помочь. Либо не говори что тебе плохо.
Ответить С цитатой В цитатник
Lunacy_me   обратиться по имени Понедельник, 14 Августа 2006 г. 21:26 (ссылка)
Почтальон_Виноградов, я не жалуюсь. Я выражаю свои эмоции, при этом не прошу мне помогать, мне просто так легче, высказывать то, что внутри накипает.

При этом я ни разу не попросила о помощи, просто высказываю свою точку зрения на различные проблемы. Мне может больше поговорить больше не с кем. Но это не жалобы.

Рефлексия не комплимент ине оскорбление, это обычное состояние.
Ответить С цитатой В цитатник
Почтальон_Виноградов   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2006 г. 20:37 (ссылка)
Lunacy_me, просто у тебя обиженный тон на кого-то сквозил. А теперь ты сняла это.
Странно всё-таки.
Я, кажется, предлагал тебе встретиться. Общаемся вроде уже давно. А ты как-то проигнорировала это, и телефона не даёшь. Дай, пожалуйста. Встречаться не обязательно, это как разговор пойдёт.

В колонках играет: Skyclad - No Deposit, No Return
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку