-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lunacy_me

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) DISpetcher MyPictures ThePerfectBeauties

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2006
Записей: 325
Комментариев: 3027
Написано: 4572


Да бля...саму бесит

Суббота, 03 Июня 2006 г. 00:27 + в цитатник
В колонках играет - Детки - Никотиновый голод
Настроение сейчас - Я бешу сама себя своим же нытьем

У меня всё хорошо. Но я просто сижу и хочу умереть. Это как маленькая девочка хочет мороженого. Закрыть глаза и ничего не видеть...Фу. Мне противно. Я говорю фразами-клише. Как при приеме на работу.

Мерзость, меня окружает одна мерзость, и я - ее часть. Отвратительно заляпалась. Вся в жизни с головы до ног... Хотя нет, вру, вру... Я не в жизни, я параллельно..Но это не смерть...Это как тот коридор, и мальчик в лапах вечности...только я девочка, хотя какая разница...

Не парьтесь. Меня сегодня назвали жизнелюбкой. После того, как я сказала: я хочу умереть, вопрос отпал сам собой...положительный момент...

Время лечит? Да ни черта.

Я глупая маленькая девочка, посмейтесь надо мной.


 (300x226, 15Kb)
Рубрики:  Запутанные мысли

yesterday_feelings   обратиться по имени Суббота, 03 Июня 2006 г. 00:47 (ссылка)
совсем не хочется смеяться. тем более, над тобой. и я не вижу в тебе никакой мерзости или грязи. мне наоборот всегда кажется, что ты очень чистая и... свежая что ли. замечательная.
Ответить С цитатой В цитатник
Scraf   обратиться по имени Суббота, 03 Июня 2006 г. 01:50 (ссылка)
да умереть мне на месте если ты грязь. Лун, ты маленькая глупая девочка, хотя нет ...не савсем глупая, вспоминаю зачет по ксе) мля, это просто сегодня видно массово...магнитные бури наверное...я не знаю, глупо тут что-то комментировать, потому что когда сама в таком состоянии - похеру на все что говорят...тем более - жалость - поганенькое чувство. Просто встряхнись и соберись тряпка, в конце концов
Ответить С цитатой В цитатник
Scraf   обратиться по имени Суббота, 03 Июня 2006 г. 01:53 (ссылка)
да...и не забывай..каждый имеет право на грусть, самокопание и т.д. Это хорошо что это присутствует в тебе, ток не преувеличивай..а радостно всегда только дЭбилам. чпоки
Ответить С цитатой В цитатник
blow_job   обратиться по имени Суббота, 03 Июня 2006 г. 02:07 (ссылка)
а я смеялся.чесно смеялся.так как ты просила.смеялся над тобой как над глупой маленькой девочькой.надеюсь тебе от этого станет легче!
Ответить С цитатой В цитатник
Mad_Evil_Lydia   обратиться по имени Суббота, 03 Июня 2006 г. 02:59 (ссылка)
Не блин, не смешно. Я только улыбнулась потому, что увидела, что ты сделала цвет текста левой панели зеленым))) Какая прелесть! Зеленый... Супер! Мне нравится твой новый дизайн. И ты совсем не маленькая глупая девочка. Да-да. И уж я-то очень хорошо понимаю твое состояние, т.к. редко из подобного выхожу. Но ты-то нет. Это у тебя реже, наверное... а умереть - это совсем не здорово. Фу, даже вспоминать не хочу))))))))) :)
Ответить С цитатой В цитатник
_-Lapo4ka-_   обратиться по имени Суббота, 03 Июня 2006 г. 09:05 (ссылка)
жизнелюбкой? хе)... да уж... тот, кто это сказал наверно и не думал что это может быть оскорблением:)
Ответить С цитатой В цитатник
serdady   обратиться по имени Суббота, 03 Июня 2006 г. 09:30 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ReasonRus   обратиться по имени Суббота, 03 Июня 2006 г. 09:48 (ссылка)
Депресняк .. и не смешно вовсе... прорвемси..
Ответить С цитатой В цитатник
_Annet_   обратиться по имени Суббота, 03 Июня 2006 г. 11:52 (ссылка)
Согласна, что время не лечит....
Это самообман....
Ответить С цитатой В цитатник
Queen-of-Spades   обратиться по имени Суббота, 03 Июня 2006 г. 13:19 (ссылка)
время может и не лечит, но чувства притупляет(
Ответить С цитатой В цитатник
Lunacy_me   обратиться по имени Суббота, 03 Июня 2006 г. 13:28 (ссылка)
yesterday_feelings, спасибо :) всегда умеешь поддержать

Scraf, я тряпка и я собралась :)

blow_job, смейся, я хочу слышать громкий смех, улыбайся. это раздражает всех ;)

Mad_Evil_Lydia, зелёный в вашу честь :)

_-Lapo4ka-_, он был очень удивлен, когда я не обрадовалась :)

serdady, ваши комментарии меня всегда радуют)

ReasonRus, :)

_Annet_, надо точить зубы и рвать его

Queen-of-Spades, притупляет..но любая мелочь может стать выводящей из равновесия.

уфф...всем ответила...
Ответить С цитатой В цитатник
yesterday_feelings   обратиться по имени Суббота, 03 Июня 2006 г. 13:46 (ссылка)
Lunacy_me, но это ведь и несложно. надо всего-навсего сказать правду ;)
Ответить С цитатой В цитатник
diruwin   обратиться по имени Суббота, 03 Июня 2006 г. 15:45 (ссылка)
солнышко,все наладится!
Ответить С цитатой В цитатник
Lunacy_me   обратиться по имени Суббота, 03 Июня 2006 г. 15:58 (ссылка)
diruwin, не верю)
Ответить С цитатой В цитатник
diruwin   обратиться по имени Суббота, 03 Июня 2006 г. 16:03 (ссылка)
Lunacy_me, вот и зря что не веришь! я в тебя верю,такой человечек как ты просто обязан жить!
Ответить С цитатой В цитатник
Mad_Evil_Lydia   обратиться по имени Суббота, 03 Июня 2006 г. 18:00 (ссылка)
Lunacy_me, ой, спасибо... не много ли мне чести?
Ответить С цитатой В цитатник
serdady   обратиться по имени Суббота, 03 Июня 2006 г. 18:05 (ссылка)
Ты правда не парься про ответ. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Индейка_Йо   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 08:29 (ссылка)
Lunacy_me, а кто тебе сказал что там лучше....?
маленькие дети не хотят умирать
Ответить С цитатой В цитатник
Lunacy_me   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 18:50 (ссылка)
Индейка_Йо, маленькие дети и кашу кушать не хотят ;)
Ответить С цитатой В цитатник
L-O-S-T   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 10:32 (ссылка)
депрессия... ну чтож, знакомо, знакомо...
Ответить С цитатой В цитатник
SleepyAngel   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 12:51 (ссылка)
Надо быть морем, чтобы принять в себя грязный поток и не превратиться в болото...
Ответить С цитатой В цитатник
Lunacy_me   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 20:15 (ссылка)
SleepyAngel, надо быть болотом, чтобы без последствий принять в себя грязный поток.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 28 Февраля 2012 г. 06:44 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку