-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lunacy_me

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) DISpetcher MyPictures ThePerfectBeauties

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2006
Записей: 325
Комментариев: 3027
Написано: 4572


Нам не нравятся те, кому не нравимся мы

Пятница, 02 Июня 2006 г. 13:40 + в цитатник
В колонках играет - Тараканы! - Нам не нравятся те, кому не нравимся мы

Эммм...Вот и я. Всего два дня не писала, а такое впечатление, что год ничего не происходило. Ну не год, ну месяц. Какая в сущности разница.

Хочу сказать, что всё потихонечку меняется... Не в лучшую сторону. Не в худшую. В другую. Ой, что-то будет. Это в воздухе летает. Летает и лает, летает и лает. Стоп.

Мы бежали, мы бежали, наши ноженьки устали... Тупик. Бежать больше некуда. Остается встретиться лицом к лицу с тем, от чего бежим.
Но для этого нужно быть готовым *глупая мысль: как курица в духовке, ага*
у меня еще есть немного времени. Такая малость, а приятно.
Буду точить зубы.

Черт возьми, стихи не пишуться. Как это огорчает и раздражает, но надеюсь, не навсегда. Когда-нибудь строчки снова сложатся, я верю.

Я становлюсь таинственной, это хорошо. Пусть даже таинственность - разновидность нелюдимости.
 (401x161, 33Kb)

Рубрики:  Запутанные мысли

Queen-of-Spades   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2006 г. 16:19 (ссылка)
хорошо, когда человек во что-то верит)

и таинственность, - тоже хорошо))

А на кого зубки точим?
Ответить С цитатой В цитатник
Lunacy_me   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2006 г. 16:30 (ссылка)
Queen-of-Spades, зубки..на мир, на кого же еще)
обороняться)
Ответить С цитатой В цитатник
Queen-of-Spades   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2006 г. 16:57 (ссылка)
Lunacy_me,

а! мир уже наступает?
В атаку!
Ответить С цитатой В цитатник
Lunacy_me   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2006 г. 17:05 (ссылка)
Queen-of-Spades, точите ваш нож, миледи ! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
грязный_сапог   обратиться по имени Re: Нам не нравятся те, кому не нравимся мы Пятница, 02 Июня 2006 г. 18:47 (ссылка)
КОГДА Я КУПЛЮ СЕБЕ ПИСТОЛЕТ.

Когда я куплю себе пистолет и оформлю разрешение на его ношение
Личный проблемы сойдут на нет, я начну менять общественное мнение.
Многие узнают почем косые взгляды,чего стоят остроумные их замечания
Когда мордами в грязь друг с другом лягут рядом
А я займусь их перевоспитанием!


Быки-подростки с рабочих окраин тоже достаточно быстро узнают
что правда , брат, не в размере стаи, а в качестве СТАЛИ!.


Когда я куплю себе пистолет
сразу наступит мир во всем мире.
Когда я куплю себе пистолет
улыбки на лицах людей станут шире!
В колонках играет: Franz Ferdinand - Do You Want To

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Ампир   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2006 г. 22:20 (ссылка)
у меня есть и таинственность, но одиночество.
пишутся стихи, но их никто не читает.
есть мысли, но редко записываю
а вообще, истина есть такая - если понял что-то для себя, то пусть это в тебе и останется. иначе это будет не истина, а Евангелие какое-нибудь... лично у меня такое ощущение, когда читаю твои посты ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Lunacy_me   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2006 г. 23:46 (ссылка)
поэт_Ампир, а как мы можем их читать, если не видим...хотя я бы почитала...да тебе это наверное часто говорят ;)

Не, я и так много чего оставляю в себе, когда пост пишу... Так что настоящих мыслей тут...есть. но между строчек)
как впрочем, и у тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
Ампир   обратиться по имени Суббота, 03 Июня 2006 г. 07:01 (ссылка)
Lunacy_me, ага. только я наверное их так же не замечаю, как и ты. донести себя людям не каждыми словами можно, да и не всё они попытаются понять... их больше заботят свои проблемы
Ответить С цитатой В цитатник
Lunacy_me   обратиться по имени Суббота, 03 Июня 2006 г. 13:16 (ссылка)
поэт_Ампир, не всегда, не всегда...спроси у кого хочешь, мало кто признается, что его интересуют лишь его проблемы.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку