-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lunacy_me

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) DISpetcher MyPictures ThePerfectBeauties

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2006
Записей: 325
Комментариев: 3027
Написано: 4572


See you in hell, fucking doll.

Понедельник, 29 Мая 2006 г. 22:01 + в цитатник
В колонках играет - Distemper - Начни с себя

Я придумала. Вы можете подарить мне Бога.
Мне не во что верить. Это так тоскливо, когда некому поклоняться. Покажите мне того человека, в которого мне надо влюбиться, я все ради него брошу. Или не брошу. Потому что чтобы все бросить, нужна отдача. Хоть какая-то, ну хоть немножко.

Даже не Бога. У меня есть Бог, мне от этого ни горячо, ни холодно. Человека. Друга-кумира. На кого равняться. Хоть фотографию пришлите что ли. Сделать прическу как у него или нее, узнать, что ест по утрам. Да. Надо заняться поисками.

И тогда появится смысл в жизни. Быть не собой. А то я сама по себе чересчур скучная и тусклая. Свобода оказалась горькой на вкус. А так...будет о ком писать изо дня в день. Будет о ком думать. Волноваться, переживать, испытывать эмоции. Здорово.
Пора. (397x442, 21Kb)
Рубрики:  Претензия на философию


Процитировано 1 раз

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 22:05 (ссылка)
Луна, а мож лучше тебе себе пару найти?
А то друг кумир... это всё временно.
Ответить С цитатой В цитатник
Lunacy_me   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 22:07 (ссылка)
Mafizoz, пара это конечно хорошо, да только ты что. Я закомплексованный урод и меня никто не любит. А кумир, он не обязательно чтобы любил. Достаточно оказывать знаки внимания.
Ответить С цитатой В цитатник
Индейка_Йо   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 22:11 (ссылка)
Lunacy_me, а нафигъ???? будь свободной пока можешь..
Ответить С цитатой В цитатник
Lunacy_me   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 22:18 (ссылка)
Индейка_Йо, я всегда могу. Только уже не хочу, это слишком сложно. Но я буду свободной. Только с целью *ага, обнять бездыханное тело и отправиться в рай со своим солнышком* )
Ответить С цитатой В цитатник
serdady   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 22:21 (ссылка)
просто так.
Ответить С цитатой В цитатник
Индейка_Йо   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 22:26 (ссылка)
Lunacy_me, ясно все с тобой.
Ответить С цитатой В цитатник
Lunacy_me   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 22:27 (ссылка)
serdady, очень мило
Ответить С цитатой В цитатник
serdady   обратиться по имени парадокс Понедельник, 29 Мая 2006 г. 22:32 (ссылка)
Сегодня утром ты восглавила 10ку самых, на мой взгляд, недоступных и уверенных в себе девушек. Это оказалось не так. Перестань так делать пожалуйста, а то влюблюсь. :).На самом деле здорово, что такие еще есть..хотябы где-то далеко-далеко в Интернете.
Ответить С цитатой В цитатник
serdady   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 22:41 (ссылка)
Если ты добралась до этого письма, значит все Ок. Перед чтением включи обязательно какую-нибудь песенку любимую.
Тут написаны всем давно известные истины, но по себе знаю как необходимо формировать свои мысли в простые предложения. Возможно это ты тоже можещь...

Одна из проблем в том, что многие из нас не хотят дарить первыми. Мы даем только тогда, когда нам уже дали.
*
Мы все время ждем, пока кто-то сделает первый шаг.
*
Это одна из причин, почему люди испытывают любовь. Они ждут, когда сначала ИХ кто-то полюбит.
> > *
> > Это похоже на музыканта, который говорит, что будет играть, только когда люди начнут танцевать.
*
Мы не идем к другим из-за страха быть отвергнутыми.
*
Мы не говорим о своих чувствах из-за страха насмешки.
*
Мы не доверяем себя другому человеку из-за страха потери...
*
Подарок- это не подарок, если он дарится не бесплатно.
*
А любовь- это не любовь, если она дарится с условиями...
*
Суть любви видеть себя в других.
*
Встреча 2 людейподобна встрече 2 хим. елементов: реакция может не пойти, но если она происходит, то меняются оба.
*
Люди часто одиноки, т.к. вместо мостов они строят стены.
*
Возможно в этом мире ты всего лишь человек, но кого-то ты целый мир.
*
Поцелуй- это то, что невозможно дать, не взяв и взять, не отдав...
*
ДАРИТЬ ЛЮБОВЬ НУЖНО ПОЛНОСТЬЮ.
Ответить С цитатой В цитатник
Raen   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 22:42 (ссылка)
Джони Роттен - достойный кумир ;)
Ответить С цитатой В цитатник
serdady   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 22:42 (ссылка)
Это не я, так что не стоит благодарности.:)
Ответить С цитатой В цитатник
Lunacy_me   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 23:01 (ссылка)
serdady, у тебя раздвоение личности ? :)
Спасибо за коммент, все равно согрел *виртуально обнимает* )
Ответить С цитатой В цитатник
Lunacy_me   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 23:02 (ссылка)
Raen, бухать валяцца домой не появляться :)
это точно, из Секс Пистолс он лучше всех :)

кстати Привет! )
Ответить С цитатой В цитатник
Raen   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 23:06 (ссылка)
Lunacy_me, Привет! =)
На меня Роттен ежедневно со стенки смотрит, правда уже современный, старенький =) Глаза, правда, горят не хуже, чем раньше!
Ответить С цитатой В цитатник
serdady   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 23:09 (ссылка)
Нет ЭТО У ТЕБЯ РАСДВОЕНИЕ личности. И сейчас ты мне нравишься больше.:).
Ответить С цитатой В цитатник
Lunacy_me   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 23:10 (ссылка)
Raen, панк, он всегда панк, даже в старости. Это такое дело! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Lunacy_me   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 23:12 (ссылка)
serdady, ой) я запуталась и не знаю, с кем и говорить, столько личностей вокруг :)
Ответить С цитатой В цитатник
Mad_Evil_Lydia   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 23:58 (ссылка)
к слову о кумирах... я тебя очень хорошо понимаю. У меня не было еще периода больше 2-х недель в моей жизни, сколько я себя помню, чтобы я ни от чего и ни от кого не тащилась. Будь то какой-либо совсем недостижимый кумир, или вполне осязаемый человек... поэтому мне как-то пусто становится, если я ни к кому не привязана. Именно поэтому у меня хорошо развилось самовнушение. Попробуй себя убедить в том, что ты безума от кого-то, чуть только чего-нить такое почувствуешь слегка. Может, достигнешь, чего хотела. По крайней мере, не так скучно и пусто будет. А вообще, когда надо - само придет. Потом еще молить об избавленни будешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Lunacy_me   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 00:03 (ссылка)
Mad_Evil_Lydia, спасибо) вот сижу выдумываю...
Ответить С цитатой В цитатник
Mad_Evil_Lydia   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 00:35 (ссылка)
Lunacy_me, хиии)) да придет, придет. само.
Ответить С цитатой В цитатник
Citizen_Erased   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 11:54 (ссылка)
нет.
это грутно, когда уже все потеряло смысл, и ты находишь себе кумира.. чтобы хоть как-то радоваться этой жизни..
Ответить С цитатой В цитатник
Lunacy_me   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 12:48 (ссылка)
Citizen_Erased, грустно-грустно, но что же делать...надо значит надо. Одной сложно
Ответить С цитатой В цитатник
грязный_сапог   обратиться по имени Re: See you in hell, fucking doll. Вторник, 30 Мая 2006 г. 16:43 (ссылка)
Джонни Роттен крут, но мой Бог Сид Вишис.... У бловджоба - ЕГОР ЛЕТОВ!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Сакураи   обратиться по имени Четверг, 01 Июня 2006 г. 22:47 (ссылка)
Lunacy_me, кумир-это что-то из сумасшествия,это навязчивое и тягостное чувство. Если говорить о люблви к звездам разным,то лучше просто их уважать и ценить. Я,например, очень уважаю Дину Арбенину. Но не надо доводить до фанатизма,это ни к чему.Мне интересен этот человек,его мировоззрение похоже на мое, мне приятно его слушать, смотреть на него на концерте,потому что она дарит позитив, когда улыбается,вот и все.
Я считаю,что ты интересный человек,разносторонне развитый,я не знаю,почему тебе скучно, мне кажется,что с книгами,музыкой и друзьями,да еще живность дома,если есть, совсем не грустно жить)
Ответить С цитатой В цитатник
грязный_сапог   обратиться по имени Re: Ответ в Lunacy_me; See you in hell, fucking doll. Пятница, 02 Июня 2006 г. 00:58 (ссылка)
Исходное сообщение Сакураи: Lunacy_me, кумир-это что-то из сумасшествия,это навязчивое и тягостное чувство. Если говорить о люблви к звездам разным,то лучше просто их уважать и ценить. Я,например, очень уважаю Дину Арбенину. Но не надо доводить до фанатизма,это ни к чему.Мне интересен этот человек,его мировоззрение похоже на мое, мне приятно его слушать, смотреть на него на концерте,потому что она дарит позитив, когда улыбается,вот и все.
Я считаю,что ты интересный человек,разносторонне развитый,я не знаю,почему тебе скучно, мне кажется,что с книгами,музыкой и друзьями,да еще живность дома,если есть, совсем не грустно жить)
бля ты что лезбиянка???БУЧЧ, АРБЕНИНА, может еще Сурганова и мара и земфира?????гы

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2006 г. 01:51 (ссылка)
грязный_сапог, я весь Queen наизусть знаю, это не значит что я пидарас.
Ответить С цитатой В цитатник
грязный_сапог   обратиться по имени Re: Ответ в Lunacy_me; See you in hell, fucking doll. Пятница, 02 Июня 2006 г. 02:14 (ссылка)
Исходное сообщение Mafizoz: грязный_сапог, я весь Queen наизусть знаю, это не значит что я пидарас.
хахаха.....пидарас это не лизбиянка...гы...квин дерьмо....
В колонках играет: Franz Ferdinand - Jacqueline

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Lunacy_me   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2006 г. 10:24 (ссылка)
грязный_сапог, на вкус и цвет фломастеры разные
Ответить С цитатой В цитатник
Сакураи   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2006 г. 15:17 (ссылка)
грязный_сапог, у тебя глупые выводы,логика тупая.если нам нравится их творчество,то это не значит, что нам близка их сексуальная ориентация.Я слушаю музыку и мне насрать на то, с кем они спят-это их дело.Я же не говорю,что если ты слушаешь Тараканов,то ты грязный,вонючий панк без башки!уважай вкусы других.Да и вообще имей уважение к незнакомым людям.
Ответить С цитатой В цитатник
Lunacy_me   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2006 г. 16:27 (ссылка)
Сакураи, ой-ой, как про панков сказала грубо(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку