-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lunacy_me

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) DISpetcher MyPictures ThePerfectBeauties

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2006
Записей: 325
Комментариев: 3027
Написано: 4572


Когда нечего сказать, пиши

Среда, 24 Мая 2006 г. 22:14 + в цитатник
В колонках играет - Placebo - Like Pierrot the Cloun

Марки-марки-марки. Люди обожают наклеивать яркие ярлычки, они буквально везде, на одежде, еде, людях, как будто нельзя жить без того, чтобы досконально знать, что происходит вокруг. Так сложно обойтись без этих слов, которые жужжат вокруг, как мухи. Так и подмывает сказать: я гот, ага, а я панк, вот и разошлись во мнениях...
Очень хочется причислить себя к какой-то группе. Зачем? Так уже не придется долго обьяснять, скажи людям, что ты металлист, они быстро соотнесут информацию с своими сложившимися мнениями и либо отстанут, либо впадут в эйфорию, либо понимающе кивнут. Так сложно охарактеризовать себя без использования лейблов. Даже если ты говоришь, что ты ничтожество, это причисление к определенной группе. Все, что ты ни скажешь про себя будет ярлыком. Что бы ни произошло, все уже было. Все твои слова тысячу раз пережевали другие люди. Наш язык - язык мертвых, он исковеркан, избит, изнасилован...

Каждый раз, когда у меня спрашивают "как дела?", приходится придумывать что-то совершенно чудовищное, но подогнанное под определение "хорошо" или "плохо". В конце концов, я лучше просто скажу "не знаю", так честнее, и ладони будут открыты. Но если говорить "не знаю" на любой вопрос или утверждение, сомневаюсь, что найдуться люди, готовые слушать этот бред сумасшедшего.

Мне сложно разговаривать с людьми... Сложно подбирать слова. Сложно начать, сложно закончить. Сложно победить страсть к красивым словам и выражениям, которые ничего не значат...
Мне сложно... Я не знаю... Зачем я это написала?


 (560x407, 55Kb)
Рубрики:  Запутанные мысли

Индейка_Йо   обратиться по имени Среда, 24 Мая 2006 г. 22:16 (ссылка)
да.. действительно сложно охарактеризовать себя... особенно если ты зависишь от настроения....
Ответить С цитатой В цитатник
Lunacy_me   обратиться по имени Среда, 24 Мая 2006 г. 22:27 (ссылка)
Индейка_Йо, ты не представляешь, попытка подобрать к этому посту картинку из 11 689 только что довело меня чуть ли не до истерики)))
А зависимость от настроения...но ведь у разных групп тоже настроение разное..я имею в виду. все представляют себе. что если ты металлист, ты грустишь и пьешь, а когда радуешься, то лабаешь например на гитаре...
Ответить С цитатой В цитатник
Stasita   обратиться по имени Среда, 24 Мая 2006 г. 23:40 (ссылка)
|превед девачка-пепельница :D
Ответить С цитатой В цитатник
Лето_Жука   обратиться по имени Четверг, 25 Мая 2006 г. 00:23 (ссылка)
Lunacy_me, а что делаю наркоманы когда им грустно? или когда им весело?
Ответить С цитатой В цитатник
грязный_сапог   обратиться по имени Re: Когда нечего сказать, пиши Четверг, 25 Мая 2006 г. 00:27 (ссылка)
Когда нечего сказать - пиздячь! нахуя ты обязана всем отвечать, пошли нахуй и все...
В колонках играет: SlipKnot - before i forget

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Mad_Evil_Lydia   обратиться по имени Четверг, 25 Мая 2006 г. 01:11 (ссылка)
не, а я вообще ни в какие категории не вписываюсь. у меня такой ээээ... эмо-бэг... а одеваюсь я абсолютно по-разному. Вот например сегодня как R'n'B девочка, потом у меня есть готичная такая юбка, много черной одежды... но основной критерий - это побольше зеленого... сочетание надписи "KoЯn" и нашивки с анархией, эмо-значков, надписей "I hate everyone!" и разноцветных цветочков и ленточек на бэге многих просто в ступор приводит... так что я за не подчинение никаким законом в плане распределения на группы.
Ответить С цитатой В цитатник
Ампир   обратиться по имени Четверг, 25 Мая 2006 г. 05:40 (ссылка)
Lunacy_me, твои суждения напоминают книгу Милана Кундеры "Бессмертие")) а я вот так трезво рассуждать не умею, у меня мысли путаются, хотя говорю вроде прально...
ролевики, скинхэды, готы, панки, скейтеры... просто человеком уже быть не круто. обидно
Ответить С цитатой В цитатник
Lunacy_me   обратиться по имени Четверг, 25 Мая 2006 г. 06:55 (ссылка)
pussywagon,арррр :D

Лето_Жука, это смотря какие наркоманы. когда грустно - строчат длинные посты, по себе знаю =) когда весело, наверное смеются.

грязный_сапог, :D

Mad_Evil_Lydia, ты особенная)

поэт_Ампир, обидно. если ты скажешь, что просто человек, все равно прикопаются, какой.
Ответить С цитатой В цитатник
Kiss_of_rain   обратиться по имени Четверг, 25 Мая 2006 г. 14:02 (ссылка)
для меня это тупик. я отлично понимаю, что основу общения сосавляют пустословие и лицемерие.и вроде хочется уже остановиться, перестать разговаривать с ними на их языке, а без людей всё же тяжелее...тяжелее оставаться наедине со своей болью.
Ответить С цитатой В цитатник
DISpetcher   обратиться по имени Четверг, 25 Мая 2006 г. 15:20 (ссылка)
марки - неплохо, старый добрый способ для кистолы, хотя сейчас, лучше всё делать на перьях
шахматы и разводки - опасная комбинация
Ответить С цитатой В цитатник
DISpetcher   обратиться по имени Четверг, 25 Мая 2006 г. 15:21 (ссылка)
марки - неплохо, старый добрый способ для кистолы, хотя сейчас, лучше всё делать на перьях
шахматы и разводки - опасная комбинация
Ответить С цитатой В цитатник
Лето_Жука   обратиться по имени Четверг, 25 Мая 2006 г. 15:24 (ссылка)
Lunacy_me, а если негде писать длинные посты)))) это я так, гоню)
Ответить С цитатой В цитатник
Лето_Жука   обратиться по имени Четверг, 25 Мая 2006 г. 15:25 (ссылка)
Mad_Evil_Lydia, ты сама подогнала себя в рамки)
Ответить С цитатой В цитатник
Индейка_Йо   обратиться по имени Четверг, 25 Мая 2006 г. 16:23 (ссылка)
Lunacy_me, я не пью ха-ха))) а картинка классная)))
не надо ярлыки на меня вешать))
Ответить С цитатой В цитатник
Mad_Evil_Lydia   обратиться по имени Четверг, 25 Мая 2006 г. 17:36 (ссылка)
Lunacy_me, Спасибо))))

Лето_Жука, не, не думаю))
ну согласись девочка, которая одевается то как гот, то как панк, то как R'n'B-girl, то как неизвестно что вообще, носит сумку - плод смешивания всех возможных стилей, слушает вообще ВСЕ, не вписывается не в одну рамку. Я сама себе рамка вообще)))
Ответить С цитатой В цитатник
Mary_Linn   обратиться по имени Четверг, 25 Мая 2006 г. 23:30 (ссылка)
Некоторые люди уже даже не способны пошевелить мозгами, они видят розовую шмотку и причисляют человека к рнбишникам, видят цепочку на ремне - причисляют к панкам. А эмо - просто эпидемия нах.

ужасно все это. Кстати, есть еще одна группа, к которой люди причисляют себя сами, и даже об этом не подозревают - психи. Щас все либо эмо, либо психи.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку