-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lunacy_me

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) DISpetcher MyPictures ThePerfectBeauties

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2006
Записей: 325
Комментариев: 3027
Написано: 4572


На небо и обратно

Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 00:26 + в цитатник
В колонках играет - Дети Picasso - Лето на Марсе

Ездили в Суздаль...именно ездили, а не были в Суздале, поскольку сам город мало чем запомнился, разве что в солнечном кругу он напоминает Детсткую Сказку: лошадки, качельки и петушки на палочке. К тому же я там была раньше и просто бродила по центру, пока большинство парились на эскскурсии.

Но - о поездке. Ехали часов 9 в общем... Смотрела на облака, смотрела на дорогу, смотрела на озера, смотрела-смотрела под возмущенные вопли тех, кому солнце светило в глаз и кто хотел лишь набить желудок и удовлетворенно заснуть на своих креслах, а я не задергивала шторку =) Так тепло было, так уютно...захотелось всю жизнь ехать, не думая ни о чем, просто смотря на пролетающие мимо места...

Не знаю почему, но очень люблю маленькие городки из раздела "один магазинчик на всю округу и тот заколочен". Наверное, это детская ностальгия или что-то из неопознанных ощущений... Если бы я жила в них, я бы облазила все окрестности, все заброшенные дома, все речушки...Я бы такой мирок себе сочинила из этого, что только держись =)

Как там...
"Глаза, что светят в той стране
Тебя увидели. Спасибо"

А лошадей очень жалко, как им поводья затягивают :(


 (256x448, 55Kb)
Рубрики:  Бытовое

Индейка_Йо   обратиться по имени Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 00:29 (ссылка)
здорово)) а чего туда так долго ехали?? я люблю ездить по городам)
Ответить С цитатой В цитатник
yesterday_feelings   обратиться по имени Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 00:40 (ссылка)
отлично.. тупой-тупой вопрос. меня часто клинит))
"Глаза, что светят в той стране
Тебя увидели. Спасибо"

итак, та самая тупость: это не из Джонатана Кэрролла?
Ответить С цитатой В цитатник
Lunacy_me   обратиться по имени Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 00:40 (ссылка)
Индейка_Йо, да не, это со всеми пробками, так что нормально. Да, по городам здорово ездить)
Ответить С цитатой В цитатник
Lunacy_me   обратиться по имени Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 00:42 (ссылка)
yesterday_feelings, хах) из него самого, попала )
Ответить С цитатой В цитатник
Индейка_Йо   обратиться по имени Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 00:42 (ссылка)
Lunacy_me, просто по дорогам россии)) обожаю)) да и за границей в скандинавии неплохо)
Ответить С цитатой В цитатник
yesterday_feelings   обратиться по имени Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 00:44 (ссылка)
Lunacy_me, ооо) я горда собой. все-таки осталась хоть какая-то память. а я-то думала, что все)
Ответить С цитатой В цитатник
_Katriks_   обратиться по имени Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 01:02 (ссылка)
и в гостинной при свечах он танцевал как бог, но зато менялся на глазах только вспомнит шум дорог...
Ответить С цитатой В цитатник
Mad_Evil_Lydia   обратиться по имени Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 01:50 (ссылка)
хех)) я когда в Псков ездила, мне тоже хотелось ехать и ехать, и не думать ни о чем...
и сколько я была в Волоколамске (у меня там дача не далеко, мы туда за продуктами мотаемся летом) - тоже много раз думала уехать нафиг из Москвы и поселиться там... там все по-другому... там свой мир, как и в других маленьких городах... маленький и какой-то укромный такой, что ли....
Ответить С цитатой В цитатник
Ампир   обратиться по имени Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 07:43 (ссылка)
кому надо в маленький городок - айда меняцца!)) у нас и город большой рядом, и лес. ничё так, живём
Ответить С цитатой В цитатник
Вальтер_Ландс   обратиться по имени Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 11:20 (ссылка)
Очень гламурная фотка. А свой мир - это классно.
Ответить С цитатой В цитатник
Queen-of-Spades   обратиться по имени Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 13:47 (ссылка)
да, я обожаю поездки на автобусе в дальние города. Вот 18 мая возможно предстоит в Питер на автобусе(!) интересно, долго ли туда...

А когда ездили в Александровскую Слободу, я по-моему тоже единственная была, кто с удовольствием смотрел в окно, думая о чем-то о своем...хорошо так было...

а на обратном пути меня отсадили от окна...тогда было неинтересно:(
Ответить С цитатой В цитатник
Lunacy_me   обратиться по имени Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 17:34 (ссылка)
Queen-of-Spades, надо было сопротивляться или сказать, что попа приклеилась, как я)
Ответить С цитатой В цитатник
Почтальон_Виноградов   обратиться по имени Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 19:04 (ссылка)
Lunacy_me, человек (ну, в среднем. Я не беру иных представителей человеческой расы.) - потомок кочевников, кочевник в душе, внутре и по сути. Отсюда это спокойствие в дороге - едешь - всё нормально, нет противного ощущения, что засиделся.
Mad_Evil_Lydia, да, Волоколамск хорошее место. Даже от названия одного свет какой-то исходит. Как вспомнишь про него - сразу так хоп - и как бы не было worries. Я там был в монастыре-кремле таком неподалёку от него, иосифов-Волоколамский монастырь что ли какой-то. Долго бродилитам, насыщались атмосферой, кушали постный рис у монахов. А потом и в городе вроде побывали. Вообще такая отдушина на карте Московской области Волоколамск. Звенигород ещё супер, но это в принципе в том же районе-части области.
Хотя много хороших мест. Яхрома, например. Да везде хорошо, даже в Москве при желании столько всего интересного разглядишь.
Lunacy_me, да, такая фигня. В большом городе вроде столько всего, а вот как-то облазить все уголки желания не возникает. Хотя бы потому, что на тебя будут очень и очень косо смотреть жители и охранники.
Во фразе "Лошадь везёт человека" лошадь равноправна по отношению к человеку. И иногда смотришь на иных наездников, и видно, что они думают, что это они управляют лошадью, а по правде вовсе нет. Это ещё кто кем управляет.
Ответить С цитатой В цитатник
Lunacy_me   обратиться по имени Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 21:33 (ссылка)
Почтальон_Виноградов, я думаю, облазить большой город не хочется еще хотя бы потому, что тут таких охотников слишком много и на подсознательном уровне понимаешь, что не будет это место целиком твоим, что ли....
Ответить С цитатой В цитатник
Queen-of-Spades   обратиться по имени Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 22:50 (ссылка)
Lunacy_me,

просто моей соседке плохо стало..она очень просилась у окна сидеть:)
так бы я фиг уступила *-Р
Ответить С цитатой В цитатник
Lunacy_me   обратиться по имени Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 22:56 (ссылка)
Queen-of-Spades, :)
Ах, ну тогда все в порядке, просто стечение обстоятельств в сточную канаву)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку