-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lunacy_me

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) DISpetcher MyPictures ThePerfectBeauties

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2006
Записей: 325
Комментариев: 3027
Написано: 4572


Свободы!

Среда, 12 Апреля 2006 г. 23:17 + в цитатник
В колонках играет - Червона Рутта - Ветер
Настроение сейчас - закованное в цепи

Это просто черт-те что со мной творится)
Видимо, КАИст прав, это весна)

Редко когда раньше так мотало....то тоска - иди повесся, то прыгаю как на пружинках, которые так смешно щекочут внутри, что хочется хохотать до упаду (что я и делаю)

Немного о бытовом: Была на Ледниковом периоде с Sweetest_Ghost и Инфернальные_Циники. Почти ничего из фильма не помню, потому что юмористы эти весь сеанс ржали над всем, что двигалось )
В общем, поглядела я, над чем смеялся народ...господи, какая ерунда, это или у меня такой юмор специфический, что мне не смешно было, или все резко деградировали и готовы надрывать животики над глупой белкой, прыгающей за орехом.

В общем, я чего-то не понимаю. Совсем ничего. (Сеня говорит: это все недотрах, ага))

Ах, как хочется жить одной. Вот тогда бы я повеселилась. И никакие взрослые дядечки и тетечки меня бы не доставали, мотивируя это тем, что они родители. Нету у меня родителей. Я сама по себе. Свободы мне, свободы! Кольните немножко счастья, угостите любовью, развяжите руки и откройте окно!
Пустите меня на волю...

"Каждый день в толпе встречаясь, мимо скромно прохожу
Но когда-нибудь, ручаюсь, я не выдержав, скажу...
Я люблю вас!"

6636996_3.jpg (219x280, 3Kb)
Рубрики:  Бытовое
Запутанные мысли

cynical_tear   обратиться по имени Среда, 12 Апреля 2006 г. 23:50 (ссылка)
Возьми меня в одиночество ?
Ответить С цитатой В цитатник
Lunacy_me   обратиться по имени Среда, 12 Апреля 2006 г. 23:56 (ссылка)
cynical_tear, конечно. Пошли.
Ответить С цитатой В цитатник
Инфернальные_Циники   обратиться по имени Среда, 12 Апреля 2006 г. 23:58 (ссылка)
как я и говорил, или у нас с чувством юмора что-то не то, или народ деградирует и готов жрать все что ему дают.
но постебались хорошо...:D
огромная...волосатая...
ну эта белка реально з@еб@л@!!!
вообще отстой на самом деле а не мульт. а сколько перед ним ещё анонсов всякого мультяшного бреда было? жесть..
не любил всю эту мультипликационную фигню, щас вообще ненавижу.

но как уже сказал сходили хорошо..потом ещё на леснице гуд постебались


я тоже хочу свободы
Ответить С цитатой В цитатник
cynical_tear   обратиться по имени Четверг, 13 Апреля 2006 г. 00:21 (ссылка)
Lunacy_me, следовать за белым кроликом?
Ответить С цитатой В цитатник
ruka_noga   обратиться по имени Четверг, 13 Апреля 2006 г. 01:41 (ссылка)
Я бля при виде белки абсыраюсь от смеха нахуй!
 (170x128, 6Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
DISpetcher   обратиться по имени Четверг, 13 Апреля 2006 г. 06:57 (ссылка)
Дайте мне всего один глоток свободы,
Эта гарь и пыль вокруг не дает дышать.
Я не понимаю, что здесь происходит.
Сквозь пальцы утекает жизнь, и некуда бежать.
Дайте мне один, один глоток свободы,
Вырваться из плена серой духоты.
Молодое сердце захлебнулось болью,
И сдавили горло ржавые тиски.
Ответить С цитатой В цитатник
Snow_Maiden   обратиться по имени Re: Свободы! Четверг, 13 Апреля 2006 г. 08:41 (ссылка)
Я вообще не понимаю зачем взрослые люди ходят на фильмы типа Ледникового периода. Они сделаны специально для детей, по 6-7 лет. И юмор там тоже тля детей, поэтому он такой тупой. Так что не переживай, ты не одна такая))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Wonderlander   обратиться по имени Четверг, 13 Апреля 2006 г. 10:16 (ссылка)
Мне вот тоже говорят что я тупая и ничего не понимаю в хорошем АМЕРИКАНСКОМ юморе...Белка с орехом-боже мой,это ведь так смешно,ха-хаха!...Я думаю,что умное существо на ету муру сознательно не пойдёт...Ты ж ведь умное существо?.. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Nerilka   обратиться по имени Четверг, 13 Апреля 2006 г. 10:18 (ссылка)
вот и я не ржал на ледниковом...какой кайф смеяться, если на экране бред, а со всех сторон один другого перехихикивает.
Ответить С цитатой В цитатник
Enjane   обратиться по имени Четверг, 13 Апреля 2006 г. 11:12 (ссылка)
тож оч хотечу пожить одна))хотя б полгода))
Ответить С цитатой В цитатник
ruka_noga   обратиться по имени Четверг, 13 Апреля 2006 г. 15:29 (ссылка)
Нехуй на на белку гнать умники и всё вам мля не так, и все вам мля тупые идиоты, а сами наверное там в тихаре сцали кровью при просмотре ЛД, а белке риспект она вырывает всех нахуй
Ответить С цитатой В цитатник
Queen-of-Spades   обратиться по имени Четверг, 13 Апреля 2006 г. 16:03 (ссылка)
вот, я тож видимо не при теме...по-моему белку должно быть немного жалко..у американцев юмор странный: надо поржать, когда кто-то падает, когда белка никак свой орех сожрякать...
и че все так с ума от этого "ЛП2" сходят..
Ответить С цитатой В цитатник
ruka_noga   обратиться по имени Четверг, 13 Апреля 2006 г. 18:47 (ссылка)
Бля жалеть выдуманую белку?..................Да я могу сходить с ума от чего либо,это не даёт кому то права называать меня и всех остальных тупыми идиотами.Я могу вас назвать тупорылыми нихуя не понимающими в юмаре лымарями но я же так не говорю просто нехуй выёбываться
Ответить С цитатой В цитатник
_Annet_   обратиться по имени Четверг, 13 Апреля 2006 г. 19:11 (ссылка)
Мда....
Как же тож хоца побыть одной и совершенно свободной!!!!
От всего!!!!
Я тя понимаю !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lunacy_me   обратиться по имени Четверг, 13 Апреля 2006 г. 21:14 (ссылка)
cynical_tear, я его честно говоря давно не видела...ну вместе мы точно найдем зверюгу)

DISpetcher, !!!

Snow_Maiden, Wonderlander, Nerilka, Queen-of-Spades, давайте сообщество антибелка))

Wonderlander, кстати спасибо за ПЧнье=) Польщена)
Ответить С цитатой В цитатник
cynical_tear   обратиться по имени Четверг, 13 Апреля 2006 г. 21:18 (ссылка)
Lunacy_me, Надо не перепутать кролика с мартовским зайцем,а то будет беда..))
Ответить С цитатой В цитатник
Lunacy_me   обратиться по имени Четверг, 13 Апреля 2006 г. 21:19 (ссылка)
Enjane, _Annet_, ужас...свобода, где же она?
Ответить С цитатой В цитатник
Lunacy_me   обратиться по имени Четверг, 13 Апреля 2006 г. 21:20 (ссылка)
cynical_tear, ну почему же беда, чайку попьем, с Шляпником поболтаем....)
Ответить С цитатой В цитатник
cynical_tear   обратиться по имени Четверг, 13 Апреля 2006 г. 21:22 (ссылка)
Lunacy_me, Разбудим соню..))
Ответить С цитатой В цитатник
saint_punk   обратиться по имени Четверг, 13 Апреля 2006 г. 21:47 (ссылка)
Lunacy_me, самые два лучших мульта на свете это Винни Пух и Карлсон. по крайней мере, цитаты на фсе случаи жизни. остальное - ацтой.
Ответить С цитатой В цитатник
cynical_tear   обратиться по имени Четверг, 13 Апреля 2006 г. 21:49 (ссылка)
saint_punk, А мне нравятся Daria,Happy Tree Friends и Southpark
Ответить С цитатой В цитатник
saint_punk   обратиться по имени Четверг, 13 Апреля 2006 г. 22:05 (ссылка)
cynical_tear, ой, точняк. я пра них забыла чет.
Ответить С цитатой В цитатник
Lunacy_me   обратиться по имени Четверг, 13 Апреля 2006 г. 22:08 (ссылка)
А я люблю мультик Долина Папоротников. И пусть он американский.
Ответить С цитатой В цитатник
DISpetcher   обратиться по имени Пятница, 14 Апреля 2006 г. 07:09 (ссылка)
Lunacy_me кагдо то давно, может быть в прошой жизни, я тоже смотрел это мультик, неплох, мне там эпизод про старую мышь нравица, где она рассказывает молодым, про Войну, и про Ядрёнку - мой самый любимый эпизод
Snow_Maiden, Wonderlander, Nerilka, Queen-of-Spades, это конечно не моё дело, но когда вы последний раз радовались, радовались как дети, вы так говорить потому что завидуете, дети счастливы а вы нет, им не нужны причины для радости, для того чтобы говорить правду, для своих поступков, именно детское естество, искренность и непринуждённость делают этот мир веселее, т имхо, хотя все вы можете стать готами, они тоже не смеюца на децких мультиках...
и дело здесь савсем не в американском юморе
Ответить С цитатой В цитатник
Nerilka   обратиться по имени Пятница, 14 Апреля 2006 г. 10:15 (ссылка)
DISpetcher, ладно тебе, милый, не напрягайся за зря, люди каждый день испытывают радость, просто сами этого не замечают или понтов много кидают, чтоб типа их не зачмырили)

Лично против самого фильма ничего не имею, хотя режиссеру я бы по яйцам разок двинула, но это с педагогической точки зрения.
По сути только над белкой и нужно угорать, всё остальное - второсортное утирание соплей в современной обработке.

Lunacy_me, вот уж не ожидала, любовь моя)). Сначала я тебя наругаю, ибо никогда не ввяжусь в подобные шалости, как "сообщество анти-...". А потом я тебя виртуально расцелую (и я знаю значение слова "поцелуй"), за любовь к моему любимому мультику))).
Ответить С цитатой В цитатник
Queen-of-Spades   обратиться по имени Пятница, 14 Апреля 2006 г. 20:23 (ссылка)
Lunacy_me,
А давай..)

DISpetcher,
Спокуха!
Что, мнение своё высказать нельзя? Если мне крышу не сносит от этого мульта, как всем остальным, значит, я завидую каким-то детям, по-твоему?

У меня просто юмор немного другой....=)
Ответить С цитатой В цитатник
Lunacy_me   обратиться по имени Пятница, 14 Апреля 2006 г. 22:42 (ссылка)
Nerilka, ну тогда я сначала виртуально надуюсь не всерьез, а потом виртуально возликую =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку