-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в luna_solnishko

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ~Maroon5~

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2005
Записей: 195
Комментариев: 232
Написано: 460


мне очень плохо........чувствую себя разбитой...

Пятница, 27 Мая 2005 г. 19:56 + в цитатник
мне очень плохо........
чувствую себя разбитой....хочу плакать......еще папа издевается:
сижу нервничаю и тереблю в руках пачку сигарет.....он подходит и маме говорит:
-ууууу....скоро будет говорить что это не её пачка.....что играли в футбол и попросили в карман положить чтоб не упала.....что воняет от того что рядом курящие стояли.....
бесит всё!!!!!!!!!!!!!!!!!!
мама еще со своими тупыми вопросами..........боже!!!!

как я его люблю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!я так больше не могу!!!!
хоть бы мне хватило гордости не писать ему смски...!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку