-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Luna74

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2006
Записей: 31
Комментариев: 68
Написано: 117


Без заголовка

Суббота, 25 Июня 2011 г. 05:00 + в цитатник

Сегодня, точнее уже вчера, моей маме исполнилось 60 лет. Цифра какая-то фантастическая кажется. Наверное еще и по тому, что я очень хорошо помню ее в белой облегающей футболке с какой-то модной аппликацией, джинсах-клеш, с растрепанными кудряшками, гуляющей со мной в парке, и хохочущей над моими "па" в песочнице... Она такая для меня.

Ей тогда было меньше, чем мне сейчас. На много меньше. 

И пусть она обижается на меня за то, что на вопрос знакомых "Сколько твоей маме лет?" я долго соображаю и пытаюсь вычесть и сложить годы, но она для меня всегда "та". В белой футболке, клешах, с непослушным завитком волос, падающим на лоб и озорным взглядом. 

У нее нет возраста для меня. Она моя мама и все.

С Днем Рождения мамочка! Мы прошли нелегкий путь в последнее время. Живи, пожалуйста ДОЛГО! Ты мне очень нужна! Дорога! Очень!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку