-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Luna2Love

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) АРТ_АРТель Photosight S_Sergey_Lazarev WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 464


Вена - 2005. День третий. Магазины

Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 02:25 + в цитатник
00010010 (268x400, 48 Kb)
На следующее утро меня ждало продолжение экскурсий по Вене. Утренний кофе я пила в кафе «Museum» - еще одно знаменитое место, с интерьером 19 века, куда ходили в свое время представители богемы. Мне очень понравилась Карлскирхе – жемчужина венского барокко, очень красивая церковь. В ее оформлении можно найти черты итальянского, греческого, восточного стилей. Я зашла внутрь и поднялась на лифте под самый купол. Там мне было очень страшно - я боюсь высоты - и я поспешила спуститься на грешную землю.

Потом меня ждал Бельведер – одна из резиденций Евгения Савойского. Здесь есть регулярный французский парк со статуями, прудом и фонтанами. А в роскошном дворце выставлены работы Климта, Шиле, и Кокошки. Я заплатила 7 евро за комбинированный билет, но в замок Аугартен так и не добралась, а в Бельведере большинство картин куда-то спрятали, так как там была выставка, посвященная освобождению Австрии от фашистской оккупации.

Когда шла по улице, меня окликнул какой-то мужик из ресторана, как оказалось его владелец, и бесплатно угостил белым вином. Холодное вино в жаркий день было очень кстати, и я не смогла отказаться, но пришлось с этим мужиком знакомиться и обещать придти завтра, чтобы с ним поужинать (чего я делать, конечно, не собиралась). В общем, пока разговаривали, он вино все подливает и подливает, и я довольно прилично набралась. Иду, пьяная и чувствую жуткий голод. Захожу в первый попавшийся китайский ресторан. Заказываю утку - она была божественно вкусная – и прошу счет. А вместе со счетом мне несут бонус от ресторана – стопку какого-то крепкого напитка. Я, недолго думая, его выпиваю. И через пять минут пьянею так, что вообще ничего не соображаю. Кружила я по городу долго, пока не вышла на знакомую мне Картнер-штрассе. Потом потихоньку пришла в себя и отправилась в ближайший универмаг.

Магазины всегда действуют на меня благотворно. Особенно большие и дорогие. Даже если мне ничего не нужно, я люблю гулять по ним. Я как героиня Завтрака у Тиффани: «Там все так чинно, благородно. Разве что-нибудь плохое с тобой может приключиться там, где столько добрых, хорошо одетых людей и так мило пахнет серебром и крокодиловыми бумажниками...». Ну и, кроме того, в магазинах, как правило, работает кондиционер, так что я заходила в них просто освежиться. И вот в тот день я увидела на распродаже одну премиленькую курточку с меховой отделкой и просто влюбилась в нее! Я подсчитала свои финансы и решила, что 50 евро не сделают в них большой дырки.

Итак, купила я курточку, мне стало лучше, я даже съела мороженое и пошла смотреть на уличные представления, которые всегда можно было увидеть на площади у Штефи. Посидела у фонтана на улице Грабен, рассматривая людей. Познакомилась с одним прикольным австрийским мужичком. Он передвигается по городу на велосипеде, очень необычно выглядит и курит самодельные сигареты (кстати, там популярно курить табак). Мужичок меня сфотографировал. Тогда я сфотографировала его. А затем мы познакомились. Он рассказал, что живет на пенсию, один с двумя кошками. Пожаловался на бедность, но при этом у него дома есть компьютер, на котором он обрабатывает свои фотографии. Фотографирует просто так, для себя. Я не помню, как его звали, но мужичок мне понравился, от него шла какая-то очень добрая энергетика. Мы распрощались и через минуту его велосипед скрылся за поворотом.

Потом прогулялась по лабиринту улиц, начинающемуся за собором св. Стефана. На город уже спустился вечер, уличные кафе были красиво подсвечены и на меня снизошла благодать. В старом городе немноголюдно и мало машин. А еще чем мне нравится Вена, так это тем, что магазины и сувенирные лавки в центре работают допоздна.

 (580x389, 70Kb)
Фото мои (с)
Рубрики:  Путешествия
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку