-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Luna2Love

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) АРТ_АРТель Photosight S_Sergey_Lazarev WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 464


Автостопом в Вену - 2005. Поезд

Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 02:06 + в цитатник
В самом начале я планировала добираться до Вены автостопом через Берлин и Мюнхен. Но я нашла одного русского, который предложил подвезти меня до Франкфурта и я согласилась. А вот уже виднеется немецкий берег... Я вглядываюсь в каждую деталь – ведь я первый раз в центральной Европе. Мне не терпится сойти на сушу. Моего нового попутчика зовут Валера. Мы благополучно съехали с парома и выбрались на трассу. Первое, что я увидела в Германии – это поля и гигантские сооружения в виде пропеллеров, служащие для добычи энергии. Я сфотографировалась в поле, побывала на первой автозаправке. Мне очень понравилось, что на немецких заправках: у двери всегда стоят мисочки с водой и кормом для животных, это так мило! Уже садилось солнце, когда мы подъезжали, то ли к Гамбургу, то ли к Ганноверу. Мы проголодались и Валера заехал в первую попавшуюся арабскую забегаловку, купил еды и угостил меня. Мы поехали дальше, но было уже совсем темно и мы решили сделать небольшую стоянку в поле. Пытались уснуть...

 (580x389, 214Kb)

Выезжали на рассвете. Видели рысь. Она посидела на кромке поля и скрылась в кустах. А потом начались обычные расспросы о том «зачем мне нужно ездить автостопом и не боюсь ли я». Он смеялся над моими идеями поставить палатку в лесу и называл сумасшедшей. Сказал, что «пацаны» его бы не поняли, если б он решил таким образом «попутешествовать». Слово за слово, выяснилось, что Валера занимается тем, что «помогает решать проблемы». Проще говоря, «пацан, живущий по понятиям». Общаться с ним было сложно. Объяснять ему что-то бесполезно, это существо с другой планеты. Сам он может и рад бросить свое ремесло, да не может. Как говорится, «он слишком много знает». Да и жить по-другому не умеет. Я не увидела счастья в его глазах. Он понимает, что «паяльник в жопу» это плохо, но этот тип людей воспитывается с детства и их уже не переделать. Главное для него – это быть «настоящим мужчиной», как он выразился. Не быть собакой, а быть волком, вожаком стаи, а не шакалом. «Если не пойдешь по чужим головам, кто-то пойдет по твоей». Однажды он защитил девчонку, которой хотел воспользоваться кто-то из его друзей. На следующий день его машину взорвали. Просто чтобы научить, что с друзьями надо делиться. И как-то сразу стало хреново на душе, что есть где-то такие люди и такая жизнь. В России такие люди – пережиток прошлого, а в Германии русские бандиты все еще застряли в 90-х.

Тем временем, мы потихоньку приближались к центру страны. Вообще, в Германии я в основном видела автобаны. По большей части они огорожены забором, но иногда можно рассмотреть окружающий пейзаж. На севере страны это равнины, а подъезжая к югу – холмы и на самом юге – горы. Леса в Германии мало, в основном проезжаешь большие или маленькие города. Домики в маленьких городках все одинаковые – белые с красными крышами, иногда попадаются поля с коровами, а иногда высоченные мосты-автобаны, и тогда внизу открывается очень красивый вид. Все большие города имеют объездную. Валера сказал, что ему будет удобнее высадить меня у аэропорта, так как ему еще надо было ехать дальше, на юг.

 (580x389, 156Kb)

И вот я во Франкфурте. Сначала меня охватило чувство радости, потом облегчения, когда машина Валеры скрылась за поворотом, а потом легкого ужаса: я в неизвестном городе, в неизвестном месте, что мне делать дальше, куда идти? Развязка трассы в районе аэропорта была угрожающе сложной, в какую сторону ехать я не знала, да и позиции хорошей не было. Я решила сначала разузнать нет ли подходящих дешевых рейсов в Вену, а уж потом пытаться уехать автостопом. Аэропорт Франкфурта – это стеклянный город, второй по величине аэропорт Европы. Там есть не только аэродром, но и вокзал, метро, линия городской железной дороги, автовокзал, гостиница, рестораны и магазины. Сам же Франкфурт-на-Майне – город небоскребов и банков, один из крупнейших городов Германии. Я очень хочу вернуться сюда снова!

Я нашла табличку «Мы говорим по-русски» и обратилась к дяденьке за стойкой. Рейс в Вену был, но цена меня не устроила и я спросила, как мне пройти на железнодорожный вокзал. Он очень мило мне все объяснил, но я все равно заблудилась, пока шла. И все-таки это было такое приятное ощущение – ходить по этому огромному международному аэропорту! Как будто я часть чего-то важного, происходящего вокруг. Нашла кассу поездов дальнего следования и спросила насчет Вены. Цена меня не порадовала (107 евро), но зато были три поезда, которые отходили совсем скоро и уже вечером я могла попасть в Вену! И тут поняла, насколько я устала, как хочу поскорей приехать, подсчитала деньги и решила, что могу себе позволить этот билет и наконец, мне понравилась сама идея прокатиться в настоящем европейском поезде. Поезд был классный! Сидишь, где хочешь – есть открытые вагоны и застекленные купе, есть вагоны для курящих, есть кондиционер. Поезд идет тихо, не трясет и не громыхает, как у нас. Люди все улыбчивые, добродушные, общительные. Мы с одной девчонкой-арабкой друг друга фотографировали на фоне окна. Еще я познакомилась и немного поболтала с одним парнем из Германии, который расспрашивал, не боюсь ли я путешествовать одна, не боюсь ли наводнения. Я решила побаловать себя и пообедать в вагоне-ресторане. Сидела напротив одной пожилой немецкой пары, смотрела в окно. Смотреть в окно оказалось веселее, чем спать. Я разглядывала города и деревни, поля, леса и горы, а так же пресловутое наводнение, которое оказалось всего лишь небольшой лужицей, да речкой, слегка вышедшей из берегов. Пришел кондуктор – колоритный такой дядечка, веселый, я его сфотографировала. Вообще же за всю поездку контролеры ходили раза три или четыре. Если нет билетов, не беда – их можно купить у них же. Как мы въехали на территорию Австрии, я даже не заметила, потому что границ в Европе вообще нет. Зря я так волновалась. Последнюю часть пути я ехала с очень симпатичной девчонкой из Вены. Австрийки вообще очень красивые, ухоженные, нарядные.

Я все время бегала посмотреть на электронное табло – сколько еще ехать. На самом деле не верилось, что еще немного и вот оно – то, чего я так долго ждала. Я жадно вглядывалась в пейзаж за окном, пыталась разглядеть вдали очертания города. Но мы пока проезжали только предместья Вены, где в основном были небольшие частные домики с бассейнами, цветами, играющими детьми. А я все вглядывалась в каждый домик, пытаясь разгадать, что же меня ждет. Разочаруюсь я или наоборот – полюблю этот город, увижу ли то, чего ждала или все будет совсем другим? Вспоминала как я шла к своей мечте, сколько трудностей преодолела и мне хотелось одновременно смеяться и плакать от счастья. В пути мы были 7 с половиной часов.

 (580x389, 210Kb)
Фото мои (с)
Рубрики:  Путешествия
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку