-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в L-OLCHA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 27602


Бум сетевого маркетинга (продолжение)

Пятница, 13 Июля 2007 г. 12:35 + в цитатник



1. Экономика

Экономические новости, считающиеся большинством людей плохими, для людей из сферы сетевого маркетинга являются хорошими. И на сегодняшний день этих хороших новостей много.

Я всегда полагал, что, действительно, состояние экономики оказывает влияние на наш бизнес, но небольшое. (На самом деле, существовала ли когда-либо и где-либо экономика, в которой люди не хотели бы больше денег и свободного времени)? Когда я начал проводить исследования для того, чтобы поддержать свою противоположную позицию, я вскоре понял, что я был не прав.

Первой подсказкой послужил тот факт, что одна из самых мощных фаз роста в истории сетевого маркетинга имело место с 1990 по 1992 годы, совпадая с последним экономическим спадом. И это не все.

Сравнение тенденций роста популярности сетевого маркетинга с уровнем безработицы по пятилетним показателям позволяет установить удивительные факты.

Сетевой маркетинг зародился в 1930х годах и получил значительное развитие в самый пик Великой Депрессии, но всерьез начал свою деятельность в 1950х. Во второй половине 50х он достиг гораздо большей популярности, чем в первой. Период с 1950 по 1955 год не ознаменовался началом деятельность ни одной большой и влиятельной компании, однако в последующие четыре года произошло рождение таких гигантов индустрии как компаний Шэкли (Shaklee), Неолайф (NeoLife) и Амвэй (Amway). В первой половине 50х уровень безработицы составлял 4 процента и к 1953 г. достиг уровня 2.9 процента, что является вторым самым низком показателем уровня безработицы за всю историю США. Во второй половине 50х годов уровень безработицы составлял 5.3 процента, достигнув своего самого высокого показателя после уровня безработицы со времен Великой Депресии (в 1958 г. он составил 6.8 процентов).

(Издание "Нетуоркин Таймз" (Networking Times) придерживается издательской политики, согласно которой в опубликованных материалах не упоминаются названия компаний. По нашему мнению, исторические ссылки Лео требуют исключения для данного правила).

В первой половине 60х годов продолжали свое бурное развитие компании, ведущие непосредственые продажи. Компания "Мэри Кэй косметикс" (Mary Kay Cosmetics) начала свою деятельность в 1963 г., в то время как компании "Эйвон" (Avon), "Фуллер Браш" (Fuller Brush) и "Таппервэа" (Tupperware) все переживали период бурного развития. Рост индустрии продолжался с 1965 г. по 1969 г., но не с той же интенсивностью. И что же произошло? Уровень безработицы в первой половине 60х был значительно выше, чем во второй, когда 2.5 миллиона безработных вновь заняли рабочие места.

Бурный рост сетевого маркетинга продолжался всю первую половину 1980х, по мере того, как увеличивался уровень безработицы. В 1982 г. уровень безработицы достиг своего наивысшего показателя за 40 лет (9.7 процентов). Во второй половине 80х , в эру кризиса MLM, уровень безработицы значительно снизился. В концу 80х количество не занятых уменьшилось в два раза по сравнению с тем же количеством в первую половину 80х. Экономические новости, считающиеся большинством плохими, для людей из сферы сетевого маркетинга являются хорошими. А на сегодняшний дней хороших новостей много.

В 1990х годах произошло наверное самое четкое разделение между первой и второй половиной десятилетия. Первая половина 90х как никакой другой период в истории ознаменовалась появлением крупных компаний и развитием деятельности уже существующих. В период с 1990 по 1994 в сетевом маркетинге произошло более значительное накопление богатства, чем в какой-либо другой период длительностью в 5 лет.

Вторая половина 90х годов стала на самым лучшим временем для сетевого маркетинга. Если существует такой процесс как спад деятельности MLM, то он наблюдался именно в период с 1996 по 1999. Почему? Высокий уровень безработицы с 1990 по 1994 резко упал во второй половине 90х, достигнув в 1999 самого низкого уровня за 30 лет 4.2 процента.

Единственным исключением стали 1970е, но это было необычное для индустрии десятилетие.

Помните, что произошло в 1960е? Рост индустрии замедлялся по мере того, так уровень безработицы достиг самого низкого показателя за все послевоенное время. В первой половине 70х начались колебания в сетевом маркетинге по мере того, как уровень безработицы повысился. К сожалению, колебания не прошли бесследно. В результате, в период с1970 по 1974 имело место в пять раз больше судебных разбирательств по делу о компаниях MLM, чем за все 50е и 60е годы. В 1975 прошло дело на федеральном уровне и под вопросом оказалась сама правомерность деятельности в области сетевого маркетинга.

К счастью, одна компания, "Амвэй" (Amway), имела финансовую возможность выступить в суде в свою защиту и в защиту всей индустрии многоуровневого маркетинга. Судебное разбирательство длилось до конца 1979 г. и завершилось решением в пользу компании "Амвэй" (Amway). В результате, впервые было проведено разграничение в праве понятий о нелегальных пирамидах и легитимными компаниями сетевого маркетинга. Во второй половине 70х для индустрии настали довольно тяжелые времена и, несмотря на возросший уровень безработицы, увеличения торгового оборота не происходило.

Последняя и, как часто утверждается, самая значительная фаза роста сетевого маркетинга началась в 1990, в год, когда экономика США переживала свой последний экономический спад.

Период с 1980 по 1984 ознаменовался бумом для сетевого маркетинга, оставив позади спад активности 1980г., половины 1981 и всего 1982 г.

Период с последней половины 50х вплоть до начала 60х был отмечен увеличением денежного обращения в индустрии MLM, в то время как страна переживала экономический спад с 1957 по 1958 и на протяжении почти всего 1960 г.

Длительность большинства спадов экономики составляет от 12 до 18 месяцев; однако, окончание периода спада экономики не обязательно означает конец кризиса экономики или высокую степень экономики. За последние 50 лет мы наблюдали восемь экономических спадов и в течение 12 месяцев, следующих за каждым из них, уровень занятости вырастал!

Каждый большой спад в экономике предшествовал или следовал за каждым значительным увеличением денежного обращения.
Неопровержимое доказательство. И все это представлено только в причине номер один! Давайте поговорим о более значительном основании для веры в приближающееся увеличение денежного обращения.

2. Демография

Происходит не только беспрецедентный рост группы подходящих предполагаемых клиентов, но и рост желания, готовности и возможности общественного сегмента работать в области сетевого маркетинга.

В период между 1946 и 1964 гг. на свет появилось около 76 миллионов детей, что составило на то время одну треть всего населения США. С тех пор можно было довольно точно выяснить, где находится этот гигантский пузырь населения в любое время, просто определив, какие продукты наиболее пользуются спросом.

Когда доходит до составления карты рынка на предмет того, что предлагают большинство сетевых маркетинговых компаний, оказывается, что мы еще даже наполовину не приблизились к кривой Демографического взрыва. Рынок продуктов, которые позволят нам выглядеть и чувствовать себя моложе, будет расширяться наиболее эффективно в течение следующих 5-10 лет, к тому моменту, когда дети, рожденные в период демографического взрыва достигнут возраста 50-60 лет.

Демографический взрыв имеет значение, если посмотреть на это событие и с другой стороны. Фактически все сетевые маркетинговые компании имеют требование к возрасту дистрибьюторов - не менее 18 лет. Угадайте, что произошло примерно через 25 лет после демографического взрыва? У тех самых 76 миллионов человек, родившихся в период демографического взрыва, появилось около 75 миллионов детей. Из них, примерно 41 миллион достигнет возраста 18 лет в течение следующих семи лет. Ни в какое другое время, за исключением самого периода демографического взрыва, такое огромное количество людей не являлось потенциально привлеченным к сетевому маркетингу за такой короткий период времени.

Конечно, люди, которые только потенциально могут быть привлечены к сетевому маркетингу, не так важны, как те, которые уже присоединились к нему. Ассоциация Торговли проводит ежегодный опрос людей, занимающихся торговлей в области промышленности. (Примерно 2/3 занятых прямой продажей - те, кто работает в сетевом маркетинге). По данным этой Ассоциации, в период с 1997 по 1998 гг. количество занимающихся сетевым маркетингом увеличилось на 400,000, за период с 1998 по 1999 - на 600,000, а за период с 1999-2000 - на 700,000. С каждым годом количество занимающихся сетевым маркетингом увеличивается на большее число!

Если в течение следующих 10 лет сохранится текущая динамика роста численности продавцов, то к концу этого периода добавится около 4.7 миллионов новых людей, занимающихся сетевым маркетингом. Сетевому маркетингу понадобилось 50 лет для того, чтобы численность его людских ресурсов составила 7.5 миллионов, и по самым осторожным прогнозам в течение следующих 10 лет к ним прибавится еще 4.7 миллиона! (Кстати, это означает также, что персонал средней сетевой маркетинговой организации увеличится на 37%!)

По результатам опросов "Галлап", американцы впервые решаются вкладывать средства в приносящие доход предприятия, такие как акции, облигации, недвижимость, или, возможно, деловые предприятия, в среднем, в возрасте 42 лет. Средний возраст, когда подобные инвестиции делаются наиболее часто - 47 лет. Если составить график численности для возраста 42-47 в Америке, то обнаружим, что, начиная с 1988 г., линия начинает идти вверх почти под углом в 45 градусов с того момента, как населению, рожденному во время демографического взрыва исполняется 42 года, и дальше эта линия так резко идет вверх, как никогда еще не было в истории, и этот рост продолжается до 2009 года.

Мы почти прошли точку, которая делит пополам резко уходящую вверх кривую!

Действительно ли данное положение вещей выгодно для нас как для сетевиков? Правда ли, что те, кому за 40 более открыты к возможностям сетевого маркетинга?

Возраст среднего американца - 36 лет. Согласно опросу "МаркетВейв", проведенному в период с 1990 по 2000 среди более чем 6000 людей, занимающихся сетевым маркетингом, средний возраст в сетевом маркетинге - 38,6 лет, их количество за последние годы увеличилось. Значительное количество людей, старше 40 лет активно участвуют в сетевом маркетинге, и эта часть населения, которая наиболее способна, готова и желает вкладывать деньги в приносящие доход предприятия, будет продолжать значительно расти в своей численности еще в течение семи лет!

Рубрики:  млм
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку