8 причин, почему, работая в сетевом маркетинге, вы сможете улучшить свою жизнь
Леонард Клементс: Впервые в истории найдены веские, логические, поддающиеся проверке доводы в пользу того, что, действительно, Вам придется поверить в приближающийся бум сетевого маркетинга . Всего 8 доводов, каждый из которых мог бы стать причиной расширения сетевого маркетинга в США в течение следующих нескольких лет. И эти восемь факторов будут сейчас перечислены, они представляют собой "совершенный шторм" - единство мощных экономических, демографических и психологических факторов, действующих в точном месте и времени. Наконец, вы и я, можем утверждать без преувеличений, что "стремительное развитие сетевого маркетинга" действительно ПРИБЛИЖАЕТСЯ.
Это произойдет очень скоро, и вот почему:
8 причин
№ 1: Экономика. Экономические новости, считающиеся большинством людей плохими, для людей из сферы сетевого маркетинга являются хорошими.
№ 2: Демография. Происходит не только беспрецедентный рост группы подходящих предполагаемых клиентов, но и рост желания, готовности и возможности общественного сегмента работать в области сетевого маркетинга.
№ 3: Wall Street - Американский финансовый капитал. Инвесторы ценных бумаг нацелены на поиск компаний и отраслей промышленности, которые претерпевают бурный рост, и как следствие, в настоящее время они внимательно следят за сетевым маркетингом.
№ 4: Спрос и предложение. Самым важным фактором, сдерживающим рост нашей отрасли промышленности на протяжении последних нескольких лет, являлся переизбыток предложения в сфере сетевого маркетинга. Но в настоящее время данная ситуация изменилась.
№ 5: Новая кровь. В данный момент наша индустрия находится в ожидании бурного роста и развития, обусловливающего рост и развитие других сетевых компаний: значительный наплыв людей, у которых ранее не было опыта работы в сетевом маркетинге.
№ 6: Положительное освещение в средствах массовой информации. Может ли возможность получения прибыли от сотрудничества с индустрией, которая, как правило, не является рекламодателем, стать достаточным стимулом для освещения средствами массовой информации ее положительной стороны? Да. Следовательно, им нужно дать такую возможность.
№ 7: Государственное регулирование. Я понимаю, что это может звучать пугающе, но на деле это не так. В действительности, принятие дальнейших и усовершенствованных законов станет основным легитимным катализатором роста и развития сетевого маркетинга.
Последнее по порядку, но не последнее по значимости:
№ 8: Текущие тенденции. Текущие, положительные и мощные тенденции роста самой индустрии сетевого маркетинга.
Интересно? Захватывающе? Конечно!
Давайте детально рассмотрим каждую из восьми вышеперечисленных причин...