-Метки

kim Браслет бабушка и дедушка бабущка и дедушка баклажаны бедра безрукавка берет бижутерия блуза брошь бусы видео вилка воротник выкройки вышивка по трикотажу вязание с бисером грибы декор джемпер жакет жилет журнал журналы игольницы йога кабачки капуста кардиган картофель кекс кковрик кокетка круглая колье косметика своими руками коты крейзи-квилт кулон курица лум мак макси массаж мех микроволновка митенки мотивы крючком мужское накидка новый год носочки огурцы палантин пасха перчатки печворк крючком печень печенье пирог пицца платье плед подушки полезные советы пончо прихватка прошва пряжа птички пуловер расширение реглан рыба салат салфетки сарафан свинина свитер селедка серьги специи стройность сумки и кошельки суп тапочки тенерифе тесто ткачество топ торт туника узлы и узелки узорспицами узоры узорыкрючком узорыспицами узорыспицы фарш хлеб хотелки шазюбль шаль шапка шарфы шашлык швы шнуры тесьма и кайма юбка

 -Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Luna-M

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 15498


У вас гражданская жена?

Вторник, 20 Декабря 2022 г. 13:13 + в цитатник
Цитата сообщения Светлана_Ковалевска У вас гражданская жена?

Еврейские шуточки-отличная подборка-ПОЧТИ ВСЁ новое!

— Хаим, а как понять, шо это такое: "плохая наследственность"...
— Моня, я думаю, шо это когда тебя вичеркнули из завещания...

— Доктор, скажите мне правду: почём я болен?


Объявление на столбе возле одесской консерватории: "Всемирно известный
квартет ищет двух скрипачей и виолончелиста".

Одесское объявление: "Делаем копии с любых документов. Подлинник не требуется".

— Семён Маркович, а шо вы делаете для сохранения чистоты нашего Чёрного моря?
— Для сохранения чистоты нашего Чёрного моря мы с моей женой Розой туда ничего не делаем.

— Самуил Яковлевич, у вас в резюме написано, что вы лауреат Нобелевской премии.
В какой области, не подскажете?
— В Воронежской.

— Доктор, моя жена не может от меня забеременеть. Это у меня, нaверное, наследственное —
у моего деда тоже не было детей...
— Простите, а вы откуда появились?
— Я? Я из Одессы.

— Мама! Посмотрите лучше на вон то ружьё на стене... Мама, не доводите-таки этот спектакль до третьего акта.

— Лева, а как вы думаете, почему у Пушкина кот ученый все-таки сидит на цепи?
— Я думаю, шо если он ученый, то цепь для того, шобы он не эмигрировал.

— Ну, шо я вам скажу, больной, попробуйте водой холодной обливаться, по снегу босиком бегать,
пшеничку пророщенную кушать. Вот иммунитет и укрепится...
— Ой, знаете шо, доктор, — уж лучше пусть у меня будут сопли...

— У вас гражданская жена?
— Нет, Великая Отечественная!..

— Роза! У тебя лишний вес!
— Это не лишний... Это запасной...

— Рабинович, а вы далеко не дурак!
— Так я и вблизи тоже не идиот...

— Фима, что ты там пишешь?
— Посмертную записку...
— Пиши разборчиво, а не как в прошлый раз — какие-то каракули.

— Фира, Вы не знаете, сколько живут козлы?
— Вам шо-таки нехорошо?...

— Изя, дорогой, я не верю, что ты нас покинул!
— Товарищ, отойдите от гроба... Дайте подойти тем, кто уже верит или хочет убедиться.

— Яша, у тебя все равно рот открыт, позови Сёмочку со двора!

— Вы уже кому-нибудь читали свои стихи?
— Нет, а что?
— Просто... Я смотрю — у Вас глаз подбит.

Одесса. Привоз.
— Мадам, купите живых раков!
— Ой, живых в кипяток бросать жутко...
— А вы глаза закройте, когда варить будете.
— Каждому?!

Одна еврейка говорит другой:
— Представляешь, мой муж вчера купил водяную кровать!
— Так это же прекрасно! У вас будет любовь на воде.
— Ну, с его активностью это будет не любовь на воде, а круиз по Мертвому морю.

— Абрам, как жизнь?
— Да как тебе сказать, Сёма… Как на корабле: горизонты широкие, перспективы в тумане, деваться некуда, тошнит, но плывёшь.

— Изя, я слышал, у Вас умерла теща. Соболезную. А что у нее было?
Изя (раздраженно):
— Шо было, шо было… Да ничего у нее не было! Только телевизор и старый диван.

— Савва, чего вы боитесь?
— Вы знаете, как-то однажды на свадьбе я подарил молодоженам пустой конверт, а они его при мне вскрыли… Таки я ничего уже не боюсь.

Когда Сара сказала: «Изя, ты самый лучший!», Изя понял, что где-то было соревнование.

Сара говорит своему мужу:
— Абрам, посмотри-ка, какая грустная курочка у нас в саду! Может быть, сварить из нее суп?
— Да, пожалуй, если ты считаешь, что это ее развеселит…

Один еврей приходит к другому. Звонит в дверь. Открывает жена.
— Здравствуйте. А Абрам дома?
— Нет. Он поехал на дачу.
— Но у него же нет дачи.
— Он поехал на дачу показаний.

Два еврея зашли в христианский храм и поспорили, кто из них пожертвует меньше денег.
Когда мимо проходил служитель, первый еврей положил копейку и победоносно посмотрел на товарища.
- За двоих, - скромно сказал второй.

- Мама, ну и как Вам моя Рива?
- Ойц, Яшенька, хочу тебе сказать, шо монетки в неё никто кидать не будет...
- Маман, я шо - то не понял... В смысле?!
- Яшенька, таки, в том смысле, шо она далеко не "фонтан"...


Рубрики:  это интересно/юмор

Понравилось: 1 пользователю

Светлана_Ковалевска   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2022 г. 20:11 (ссылка)
Спасибо за цитирование! Приятного Вам вечерочка!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку