-Метки

kim Браслет бабушка и дедушка бабущка и дедушка баклажаны бедра безрукавка берет бижутерия блуза брошь бусы видео вилка воротник выкройки вышивка по трикотажу вязание с бисером грибы декор джемпер жакет жилет журнал журналы игольницы йога кабачки капуста кардиган картофель кекс кковрик кокетка круглая колье косметика своими руками коты крейзи-квилт кулон курица лум мак макси массаж мех микроволновка митенки мотивы крючком мужское накидка новый год носочки огурцы палантин пасха перчатки печворк крючком печень печенье пирог пицца платье плед подушки полезные советы пончо прихватка прошва пряжа птички пуловер расширение реглан рыба салат салфетки сарафан свинина свитер селедка серьги специи стройность сумки и кошельки суп тапочки тенерифе тесто ткачество топ торт туника узлы и узелки узорспицами узоры узорыкрючком узорыспицами узорыспицы фарш хлеб хотелки шазюбль шаль шапка шарфы шашлык швы шнуры тесьма и кайма юбка

 -Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Luna-M

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 15498


Как покрасить ткань акварелью

Среда, 01 Сентября 2021 г. 12:08 + в цитатник
Цитата сообщения sonyagoda Как покрасить ткань акварелью.

Как покрасить ткань акварелью.
 
Вы знали, что нанести устойчивый рисунок на ткани можно при помощи обычной акварельной краски? Я очень давно собиралась это сделать! И вот, наконец, у меня получилось! Эксперимент прошел очень удачно, поэтому смело могу советовать вам попробовать данный способ для окрашивания ткани.
Ткань у меня хлопковая, довольно тонкая. Именно в этой технике нужно использовать натуральные ткани: хлопок, шелк, сатин.
Главный секрет в том, что закрепить краску нам поможет медиум для ткани. О существовании его я не подозревала, пока в магазине я случайно не услышала, как девушка объясняет продавцу, что ей нужен "медиум для ткани". А продавец даже и не знает, что это такое. Я случайно увидела его на полке и показала девушке, а за одно - узнала, что же она с ним делает. Стоит баночка, кстати, 90р. (20мл), есть и дороже, есть большие банки.
Разводится медиум 1/3, расход небольшой. Он, собственно, и превращает акварель в краску по ткани.
Я не могла не сделать этот кадр. Моим краскам уже больше 40 лет! Еще мама писала ими в художественном университете, затем я училась в художке и в универе с этой коробочкой. Только цвета докупала, хорошо, что Ленинградская акварель до сих пор выпускает отдельные палетки того же размера, что и 40 лет назад. Счастливая коробочка)))
Так, хватит лирики, переходим к делу!
- Сухую ткань покрываем акварелью, макая кисть в чистую воду. Медиум чуть позже понадобится. Наносим произвольные штрихи.
 
Желательно ткань закрепить так, чтобы она висела и поверхности не касалась.
 
Маленькой кистью махать надоело быстро, взяла малярную. И дело пошло быстрее.
 
Примерно так выглядит мокрая ткань, уже красиво. Но моя цель - покрасить ткань нежными разводами.
 
Поэтому берем медиум, разведенный с водой и быстро, не давая ткани просохнуть, наносим его на всю поверхность ткани. Краска быстро поплывет, образуя нежные разводы.
 
Смотрите, пока ткань мокрая, она почти прозрачная. А цвета - светлее, чем будут в конечном варианте.
 
Высушила я феном, буквально за пару минут в режиме горячего воздуха. Можно было бы и подвесить для самостоятельного высыхания, но мне, как всегда, хотелось быстрее увидеть результат.
 
Закрепление рисунка.
После нанесения краски и полного высыхания ткани - её необходимо прогладить. На всякий случай я использовала марлю, чтобы утюг не испачкать, но она не покрасилась. Поэтому - смело гладьте утюгом прямо по окрашенной ткани.
 
Кстати, цвета после проглаживания станут немного ярче. Я, как и задумала в самом начале, сшила две акварельные подушечки.
СоняГода

 

Рубрики:  рукоделие/идеи...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку