-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Luna-Lovegood

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Возможная_книга -Луна_Лавгуд- МрАкОбОрЦы Hogvarts

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2008
Записей: 10
Комментариев: 155
Написано: 528


Новый учебный год.

Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 22:11 + в цитатник
И вот, мой шестой год обучения! Ура! Я очень рада! Хотя мой папа говорит, что нас ждут трудные времени. Что сами-знаете-кто будет управлять школой. Каникулы прошли отлично! Орла, была очень рада с тобой провести время.Конечно, все эти неприятные новости настроения не улучшали...Чтож, Гарри, Гермионы и Рона в поезде не было, странно. Надеюсь, всё будет хорошо. Если что, морщерогие кизляки нам в помошь)

Vick_Wood   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 22:15 (ссылка)
Думаю пока Дамболдор жив Волан-де-Морт не будет управлять школой! Он просто этого не допустит!
Ответить С цитатой В цитатник
Luna-Lovegood   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 22:17 (ссылка)
Victoriya_Wood, В том то и дело, что директор теперь профессор Снегг! Дамблдора убил тоже он.Мы его хронили(
Ответить С цитатой В цитатник
Джинни-Уизли   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 22:18 (ссылка)
Ах,Полумна, кизляками не отделаешься по-моему...)
Ответить С цитатой В цитатник
Vick_Wood   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 22:25 (ссылка)
Luna-Lovegood, з.к. так ты по седьмой книге пишешь? я то думала по шестой=)
Ответить С цитатой В цитатник
Luna-Lovegood   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2008 г. 22:59 (ссылка)
Victoriya_Wood, ну вообще седьмая книга.Но я то на год младше.У меня шестой)
Ответить С цитатой В цитатник
Luna-Lovegood   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2008 г. 22:59 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Vick_Wood   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2008 г. 23:03 (ссылка)
Luna-Lovegood, ясно=))) я тут подумала, может тебе тоже писать истории вместе со мной, Пэнс и Стефанией? Было бы интересно
Ответить С цитатой В цитатник
Orla_Quirke   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2008 г. 23:10 (ссылка)
Да, Джин права, моршерогими мы не отделаемся...
Но я верю в победу. Так, или иначе. Нельзя давать себе распускаться.
Мне тоже было приятно видеть тебя у себя в гостях! Родители сказали что ты можешь приезжать в любое время ))
Ответить С цитатой В цитатник
Джинни-Уизли   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2008 г. 23:17 (ссылка)
Victoriya_Wood, Пэнс и Стефания? а кто это? о_О
Ответить С цитатой В цитатник
Vick_Wood   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2008 г. 23:22 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Luna-Lovegood   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 21:59 (ссылка)
Victoriya_Wood, конечно) я уже писала тебе в комментарии, просто времени небыло)
Ответить С цитатой В цитатник
Luna-Lovegood   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 21:59 (ссылка)
Orla_Quirke, значит, я произвела на них хорошее впечатление) и я! и я того же мнение xD надежда на победу есть(
Ответить С цитатой В цитатник
Orla_Quirke   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 23:47 (ссылка)
Luna-Lovegood, короче, собираем отряд снова - я "за", Джинни "за", комната создана, уроков нет, преподавателей нет, пожирателей нет - так что давайте назначать дату сбора и составлять список.
Ответить С цитатой В цитатник
Vick_Wood   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 23:51 (ссылка)
Luna-Lovegood, тогда жду интересных историй=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку