-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lumpin

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2005
Записей: 42
Комментариев: 58
Написано: 59


Ходил сегодня на "Команду Америки". Убойный

Суббота, 19 Февраля 2005 г. 21:38 + в цитатник
Ходил сегодня на "Команду Америки". Убойный фильм, особенно фраза..........
"Люди делятся на 3 категории: члены, щели и жопы. Щели думают, что ве могут дружить. Члены трахают щели, и вот когда доходит до самого интересного, появляются жопы и все засирают. Но члены трахают не только щели, но и жопы. Поэтому если бы не члены то и они и щели оказались бы в говне!!!"

Седня моя девочка пошла к подруге на днюху. Ну и естественно меня не позвала, типа девишник у них там. В итоге, там похоже все с мальчиками своими сидят..........р-р-р не понимаю ее. Знала ведь, почему она не хочет быть со мной???
Связи с этим решено включить режим поиска другой девушки. Как бы это не было печально. Но меня это не устраивает.

И все таки я найду девушку своей мечты!!!!!!


УЯЗВИМАЯ   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2005 г. 22:13 (ссылка)
Фильм наверно убойный)))
А на счет девушки-ВПЕРЕД И СПЕСНЕЙ-УДАЧИ!
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Smart   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2005 г. 22:17 (ссылка)
Классная фразочка, но как ты её запомнил???
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку