-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lulu_Bell

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2008
Записей: 6
Комментариев: 14
Написано: 34


Временно в отпуске...

Пятница, 23 Января 2009 г. 18:19 + в цитатник
Мм, похоже все мои силы тратятся на учебу -_- Эх,ну почему понимание каких-то несложных вещей доходит до меня так поздно? О_о" Сейчас понимаю,что если буду учиться и дальше в этой школе, то никогда её не закончу... Уже нашла новую школу, документы сданы, осталось подождать до весны, узнать буду ли я там учиться. В школе той есть один шикарный плюс, это изучение японского языка ^_^
А сейчас надо бы все-таки учить топик по английскому, а то уже через две недели его надо будет рассказывать, а уменя как обычно ничего не подготовлено...

Понравилось: 19 пользователям

Чиффа___Роад_Камелот   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2009 г. 14:39 (ссылка)
Я бы не смогла перейти в другую школу... не привыкла бы.... А вообще - это ведь шанс все сначала начать, сказать себе - я буду учиться на отлично! - даже если этого не случится....
японский??? *______* вот эт да..............шикарно!
Ответить С цитатой В цитатник
Lulu_Bell   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2009 г. 14:43 (ссылка)
Чиффа___Роад_Камелот, я просто скорее всего не одна буду переходить, так что думаю особых проблем не будет... Ага, в новой школе можно будет показать себя, начать нормально учиться, тем более что там уже если больше 3 троек в четверти,то тебя скорее всего их школы просто выгоняют....
Или китайский, зато не надо искать курсы, сразу есть в школе ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Чиффа___Роад_Камелот   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2009 г. 15:09 (ссылка)
Lulu_Bell, вот это школа...супер))) японский....сможешь мангу без перевода читать!!!!!!!!!!! *__*
а унас был только английский и французский, вследствие чего англ. я ненавижу точно так же, как и не знаю его ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Lulu_Bell   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2009 г. 21:00 (ссылка)
Чиффа___Роад_Камелот, вот поэтмоу и хочу туда перейти) Да, мангу и аниме без сабов смотреть... Мечта *_*
Вот у меня тоже самое, только вместо французского немецкий, а учителя злые-злые >< Наш человек))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2018 г. 08:08 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку