-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 1
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (88589 место)
За все время набрано баллов: 15 (30555 место)

 -Метки

lizzy pe авторская кукла бабочки батик булочки ваза вечернее платье видео винтаж выкройки выпечка вышивка вышивка гладью вышивка крестом вязание вязание мехом дача декор декор бутылки декор коробочек декупаж дизайнеры для души дневник домики живопись журналы по лепке игрушки искусственные цветы картинки картинки для декупажа керамическая флористика книга по росписи книги по вышивке книги по лепке цветов компьютер корсет корсет большого размера куклы кулинария куртка для малыша лепка лепка из полимерной глины мастеркласс мк из пластики мода модерн мои работы мотивы спицами на скорую руку народная медицина орхидея оформление дневника панно папье-маше печенье пирог пирожки пицца пластика полукомбинезон рецепт розы роспись роспись шкатулки салат сахарные цветы свадебные платья сладости слоеное тесто ссылки старинные картинки стежки стрелиция схема вышивки таблица цветов торт трафареты уроки рисования учебник фарфор феечки фонарики холодный фарфор художники хф цветочные натюрморты цветы цветы из мастики цветы из полимера цветы из полимерной глины цветы из ткани чеканка шаблон шаблоны шитье шкатулка шоколадные конфеты шторы шьем детям

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lulu987

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Кройка_и_Шитьё Kiev WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2012
Записей: 855
Комментариев: 235
Написано: 1324


Лечение отита

Среда, 10 Октября 2012 г. 12:57 + в цитатник
Цитата сообщения Морской_рис Народное лечение Отита

3557542_small_ot (470x325, 32Kb)

Как правильно лечить отит геранью

Отит можно вылечить довольно быстро с применением народных средств.

Мы отдыхали летом в небольшом профилактории, в живописном месте в тайге. Собирали бруснику, ежевику, купались в речке. Речка была холодная, а моя дочь, 14 лет, очень любит плавать и нырять. В один из дней она со слезами сообщила мне, что у нее сильно болит ухо. Пришлось ехать в ближайший поселок, где врач, осмотрев ее, назначил антибиотики.

За неделю лечения отит прошел. Вернулись домой, она пошла в школу, но в один из ветреных октябрьских дней вновь пришла из школы со слезами и сообщила, что сильно болит ухо. Опять кололи пенициллином, грели ухо, капали борный спирт. Неделю не ходила в школу. Выписали после лечения, и через две недели все повторилось вновь. Я была в отчаянии, понимала, что снова травить организм антибиотиками просто нельзя, будут осложнения, побочные эффекты от антибиотиков. Видя мой страдальческий вид, моя сотрудница поинтересовалась, что со мной. Узнав о моей проблеме, она меня успокоила и посоветовала народное средство, которое с успехом может вылечить отит в домашних условиях. Вся процедура заключалась в том, что бы закладывать в ухо плотную трубочку из листика герани. Она сделала эту процедуру всего три раза, и ее мучения закончились, отит прошел.

Я примчалась домой и сделала, как меня научили, моей дочери. Она уснула, температура спала и боль стихла. Повторила еще два раза и отит прошел, навсегда. Я это восприняла, как чудо.

А делать это нужно так:

Оторвать от листика герани приблизительно 1/3 по касательной, свернуть в плотную трубочку так, чтобы место разрыва скрутилось, и эту плотную трубочку вставить в наружный слуховой проход, разрезом вовнутрь уха. На ухо положить вату и повязать косынку так, чтобы воздух не проникал в ухо. Через несколько часов пинцетом вытащить герань, она становится сухой, как пергамент, коричневатой и покрытой белым налетом, как иней. В ухо вставить новую герань и снова тепло закутать ухо (ватой и косынкой).

И так до полного выздоровления. Всем, кому я это советовала, помогло очень быстро и эффективно.

Сосновская Лидия

Ромашка от отита

Когда моей дочке было 10 месяцев, у нее заболели ушки. Девочка плакала более суток. Спасла нас соседка, врач-гомеопат. Посоветовала народное средство, которое мы с успехом применинили в домашних условиях.

Она сшила 4 мешочка из широкого бинта размером с ладонь (бинт брала в 2 слоя) и заполнила их аптечной ромашкой. Два мешочка положила на горячую сухую сковородку, разогретую на плите. Теплые мешочки приложила к ушкам. В это время нагревались два других мешочка. Я их меняла по мере остывания.

На ночь я оставила девочке под шапочкой два теплых мешочка.

Утром на одном из них выступило гнойное пятнышко. Болей больше не было.

С тех пор, как только дети простынут, появится боль в ушах, я прикладывала им теплые мешочки с ромашкой. Таким же способом я и себе вылечила отит. Мешочки часто менять не обязательно. Процедура простая и приятная, а ромашка всегда есть в аптеке.

Акулова Галина

Целебные фитосвечи

Свечи для очищения ушных проходов весьма эффективны. У меня длительное время был отит и боли в ушах и я вставляла ушные свечи для лечения данного заболевания. Свечи готовила из бинта, пропитанного воском, одним концом ставила их в уши, другой конец поджигала. Во время этой процедуры дым глубоко прогревает ушные проходы, в результате и боль проходит, и слух улучшается.

Недавно в лавке оздоровительных товаров мне попались готовые ушные «Фитосвечи». Они бывают разными — с экстрактом прополиса, лечебными травами, эфирными маслами. Эффект от первой же процедуры оказался очень сильным. Пока свечи горели, я ощущала приятное тепло. А когда после процедуры я разрезала оставшиеся кончики свечей, то нашла в них и серные пробки, и какие-то частицы веществ неизвестного происхождения. Всё это свеча «вытянула» из ушей. Я не только стала лучше слышать, но и в голове у меня прояснилось. Я проделала весь курс из шести процедур. После этого уши перестали болеть, шум в них уменьшился. Кроме того, прошел хронический насморк, улучшился сон.

Уверена, что эти чудесные свечи помогут многим читателям при лечении отита.

Светлана Солодовникова

источник: wbc2t.ru

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку