-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LuLLaaby

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Поиск_Пч Книжный_БУМ hand_made Moscow PHOTO_KONKURS_LI_RU _Поиск_Картинок_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2009
Записей: 21
Комментариев: 41
Написано: 100


ух))

Понедельник, 09 Марта 2009 г. 14:24 + в цитатник

8 марта!всех дефчушечек с прошедшим праздничком!

Для меня этот день прошел в принцепи на ура…

Костя подарил тюльпанчики,очень вкусное мыло и маленького беленького медвежонка))

Мы провели на вечер в кровате и потом смотрели «Сумерки»в хорошем качестве)

В пятницу мне подарили лосьон для тела.

Ну я нач на ночь намазалась.

Утром все проснулись от моего пронзительного крика.)

Моя кожа потемнела!!

У меня нач истерика…в чем дело?

Смотрю на юбик,там написано:естественный загар как после отпуска))

Так что теперь я немного загорелая)))

Но шок был жуткий))

Сегодня я не поехала никуда,решила остаться дома,в принцепи из-за того что перепила вчера шампанского)))

Вот такие вот у меня дела)

 

 

Рубрики:  из повседневности..

Chocolate_blood   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 14:26 (ссылка)
блин,ну эта история с лосьёном - просто жесть)
я так угорала,када ты мне в асе написала)))
Ответить С цитатой В цитатник
Iam_just_a_kid   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 18:00 (ссылка)
Приятные неожиданности, вот в чем эйфория :* рада за тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
LuLLaaby   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 21:14 (ссылка)
Chocolate_blood, да танюшк)
Iam_just_a_kid, спасиб)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку