-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в luli_lu

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2005
Записей: 20
Комментариев: 0
Написано: 21


Ну чтож. Саша гад. Я убедилась в этом снова. та

Пятница, 24 Июня 2005 г. 14:07 + в цитатник
Ну чтож. Саша гад. Я убедилась в этом снова. та встреча на Буревестнике поставила жирную точку в конце нашей с Сашей истории. Он не сумел выбратся из ранненого детства в любви. Он не смог. Он до сих пор считает что если он договорится со своими друзьями, типо они должны при мне делать вид как будто Саша их повелитель, я буду считать его крутым. Он тупой как камень. Но камни можно обтачить так чтобы стали остры. Но Сашу уже нельзя. Он эгоист и слабак. Не видит никого кроме себя. Вечно строит рожи копирует кого-то - это бесит. Он малявка. Завидует Паштету. Паштет - Паша, самый клёвый человек в нашем классе. Его любят всё девчёнки и я в своё время любила. Но не теперь. Пашка - он понимает разницу между весельем и дебелизмом. Он наверное второй после Русика человек с которым я могу непринуждённо и весело общаться. И вот Саша завидует. Говрит про Паштета гадости и в то же временя строит из себя Пашиного друга. при-ду-рок!
Но на этот раз всё будет по другому. я выбраю битву. я. Ведь тепреь я узнала что Саша пробовал курить. Это может пойти против него.
Лдано хватит об этом. Сёдня ходила на пляж . Наконец-0таки познакомилась с Катюхой и Марикой. Прикольные девчёнки. Круто так повеселились. А я ещё не хотела идти.
Ах, да точно! Я там на пляже такого красавчика видела. м.... Он там работает на пляже. ну знаете которые по части катеров, катамаранов, бананов, таблеток и т.д...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку