-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в luli_lu

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2005
Записей: 20
Комментариев: 0
Написано: 21


Общение с Сашей

Вторник, 21 Июня 2005 г. 15:18 + в цитатник
Наконец-то ответил!!!
он - а что между нами?
я- почему? почему ты стал надо мною издеваться?
он- давай встретимся?
Я- Я не знаю... где?
Он- у тебя во дворе.
Я- Сегодня ведь воскресенье? Нет, прости я не могу.
Он- Давай!
Я- Я не могу сегодня. Давай завтра?
Он- ты щас где?
Я- далеко. Я действительно сегодня не могу.
Он- сегодня не можешь? жаль. ну тогда завтра. Во дворе в 2.
Я- ок.

Ну и разговор с внутреним голосом:

-Я знаю это неправильно избегать разговора с ним. Но.... Но я боюсь.
-Чего?
-ЕГО.
-Ну и дура же ты Лули-лу
-Знаю.... Но он не пренадлежит моему миру. Он эгоист и слабак.
-и что?
-А то, что я не могу с ним разговаривать.
-Я ведь знаю ты его любишь.....
-НЕПРАВДА! Ещё чего.
-Это так поверь мне. Ты все эти годы пыталась влюбляться в других и делала вид будто его ненавидишь.
-Но я ДЕЙСТВВИТЕЛЬНО ЕГО НЕНАВИЖУ!
-Не ври сама себе. Мне-то ты можешь довериться.
-Я не вру. Я его не люблю. И не любила....
-НЕ ЛЮБИЛА?
-Ну может любила, но это было давно.
-от любви до ненависти один шаг, а от ненавести до любви ещё меньше. Помни это.
-Не собираюсь. неужели ты не можешь понять он для меня пустое место.
-Не надо лгать. Себя не обманывай. Ты ведь любишь его?
-Не знаю.... НЕТ!
-????
-А теперь оставь меня наедине с самом собой.

Помогите.... я не хочу чтоб наступил завтрашний день. Я боюсь этого....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку