-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в luli_lu

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2005
Записей: 20
Комментариев: 0
Написано: 21


Я не такая как все....

Вторник, 21 Июня 2005 г. 00:21 + в цитатник
В колонках играет - смотрю концерт "выпускники 2005" вот и слушаю что там. Щас Майк Мироненко
Настроение сейчас - хреново. Почему я не родилась такой же как все?

Я не такая как все....
Я другая.... Я нелюблю часами ходить по шмоткам, этому я предпочту очередную гулянку или тусу. Я не люблю розовый цвет. Я не могу жить так как принято. Я иду по неизведаными никем дорожками. Ищу чёго-то нового. А подруги за спиной говорят: опять она ищет приключений на свою задницу.
Я предпочитаю в одежде и музыке, не совсем девчаье. Вместо привычной девчачей попсы, у меня реп и хип-хоп. А вместо гламура - хакки. Я не могу сидеть на уроке и слушать училку. Мне преспичет прогулять, подложить кнопку, жевачку или намазать спинку стула училки клеем. Я не могу не нагрубить учителям когда они на меня орут. Не умею молчать. НЕ УМЕЮ. И НЕ ХОЧУ. Если люблю, то не боюсь подойти первой и признаться. Не боюсь наживтаь врагов. Не боюсь ловить на себе осуждающие взгляды и выглядеть смешной. Я та какая есть. Я не умею быть другой. Я не хочу. Но никому не нравлюсь Я. Потому, что я не тот привычный образ 12 летней девчёнки. Почему?? Почему всместо типичных мыслей "Хочу то платье", "Ой я такая красивая", "Хочу быть такой же как она." У МЕНЯ- "Хочу чтоб он здох" "Да я не красива, но ведь не вешаюсь!" "Сейчас я поставлю её на место". Я привыкла делать что хочу. И не поддаюсь приказам. Потом полно этих филосовских мыслей о смысле жизни и о всякой фигне.
Мне нужно с кем-то поговорить. Поделится.
Русик зараза выключил телефон. Мне так нужна его помощь. SOS!
Арина и остальные подруги не поймут. Они полная моя противоположность....
Ну и жизнь. Завтра надо будет сходить купить себе браслет, тени и карандаш для подводки глаз. а ещё шорты, бриджи и майки. НИКАКИХ ЮБОК И ПЛАТЬЕВ!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку