-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в luli_lu

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2005
Записей: 20
Комментариев: 0
Написано: 21


я счастлива

Понедельник, 20 Июня 2005 г. 18:46 + в цитатник
В колонках играет - ничего. зато телик арёётт!
Настроение сейчас - счастливое

Не знаю, почему, но я... Я СЧАСТЛИВА.
И тем более не знаю - чему???
Ладно немного о сегодняшнем дне:
В 2 часа поехала в больницу с мамой, Аришей, Ромой и их мамой. Нам без анализов подписали все бумаги к лагерю. Потом поехали в школу. Там надо было у медсестры справку взять. А медсестры не оказалось. завтра мама поедет утром в школу. Потом меня и маму подвезли к нашему дому. Который, сейчас строится. Папа как обычно работает там. Чтож я давно не ездила на дом. А сейчас увидела приятный результат. Ванные комнаты - клёвые. Душ, ванна и тубзик - всё ОФИГЕННОЕ! Мне понравилось.Разобралась где как покрашено и что где будет стоять в моей комнате. И пошли с мамой домой (на квартиру). После этого ничего существенного не произошло. Просто сижу дома, телик смотрю, в инете сижу. Завтра хочу либо по магазинам пройти либо с русиком встретиться и пойти погулять. Или с Аришей. Нет, лучше с Русом. Давно я его не видела. Аж с 25 мая. А ещё лучший друг называется.... Нет я на него уже обижаться стала. Не звонит, не заходит за мной. Не пишет смс. Очумел парень. И к моей радости не видела за лето Сашу... Хотя мы просто обязаны разобраться в отношениях.
Ладно напишу ему смс. Нет, а вдруг он с друзьями? Тогда он сразу всем смску покажет. И они дружно будут ржать. ДЕБИЛЫ.
блин, как подумаю - я ведь никого не люблю... Одиночество в личной жизни - вещь хреновая.
Ох, да чуть не забыла. Вчера гуляла с Ленкой. Она мне рассказала про двух своих троюродных братьях. Которые должны приехать скоро. Одному 13, другому 15. Я послушала про них и решила, что мне симпотичен больше Стас(15). И она хочет меня с ним познакомить. Вот чёрт, мне так страшно! Он меня на 3 года старше!!!
Вечером отправлю смс Саше. Завтра напишу по нашу переписку.
Всем пока.

Чмок.

Всегда ваша ЛУЛИ-ЛУ!

Вложение: 3260699.jpg


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку