-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lulechka17

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2011
Записей: 55
Комментариев: 11
Написано: 71


похвала.

Суббота, 02 Февраля 2013 г. 23:23 + в цитатник
В колонках играет - KENT_RAP – Так будет легче
за всю свою жизнь меня никогда не баловали похвалой.за какое-то сделанное дело меня никогда не хвалили.за хорошие отметки в школе,за хорошее поведение,за уборку,никогда ни за что не хвалили.самое хреновое,что все,чего у меня не было в детстве, в огромном размере требуется сейчас.
сдала сессию,первую в своей жизни сессию,так еще и сдала на 5/4.после каждого экзамена отзванивалась маме,чтоб услышать,какая я умница,что она рада за меня,но получила в ответ кучу упреков,язвительных словечек и протяжное "мммм".или типа "че,на 3 сдала,да?".такое ощущение,как будто я ничего не умею и не могу.ведь она именно так с детства внушила мне неуверенность в себе.теперь я очень страдаю от этого.теперь всегда сомневаюсь в себе,в своих силах..она всегда считала,что если мне что-то удается,то это либо случайность,либо такое хорошее стечение обстоятельств,либо просто халява.но только не мои заслуги и старания!складывается такое впечатление,что у нее нет слов для меня,почему у нее не поворачивается язык сказать мне что-нибудь хорошее,приятное?непонятно. а я, как маленький ребенок жду эту самую похвалу. хорошо,что хоть после последнего экзамена,недовольным тоном сказала "поздравляю".
даже сейчас понимаю,что готовка для меня уже моя прямая обязанность,а я все равно жду похвалу.за малейшее сделанное дело жду..жду..жду..
именно хорошими оценками по экзаменам и вовремя сданными зачетами,я хотела доказать маме,что я умею,что я могу..но ее ничего не прошибает...бесполезно что-то доказывать..как была я у нее ленивой и ничего не умею щей,так и осталась..обидно..
Рубрики:  мысли
жизненно
грусть

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку