-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lulechka17

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2011
Записей: 55
Комментариев: 11
Написано: 71


Привычка...

Суббота, 27 Октября 2012 г. 01:55 + в цитатник
Есть такое обычное слово, слово из 8 букв.привычка..
в жизни человек привыкает ко всему абсолютно.будь- то место жительство, будь- то какая- нибудь диета, когда ты вбила себе в голову, что ты жирная и в очередной раз сбрасываешь пару кэгэ.да ко всему на свете человек может привыкнуть и приспособится.вот только для меня непонятно одно, как человек может привыкнуть к семейной жизни...как- то все не так..представляешь одно, мечтаешь об одном, а выходит не так все..может у мужчин всегда так? кажется, что любовь вот она, рядом, лежит, крепко обнимает твою руку, сопит, пускает слюнки.. никогда и никуда она теперь не денется..меньше поцелуев..меньше внимания..меньше ласковых слов..меньше приятных моментов.его любовь? она есть, но уже не такая, как раньше.хочется всегда быть вместе, болтать, обниматься, просто сходить вместе с ума.. смеяться вместе.. гулять.. романтику устраивать.. ведь всего этого мы хотели..
хочу так побольше проводить с ним время..
а он у меня такой забавный и смешной:)такой красивый...часами могу на него смотреть..такой идеальный у меня.никому не хочу его отдавать.ни с кем делить.только мой..
так мило, когда он мне кушать готовит:)
чаще всего слышу ' Валя, Валь' вместо ' любимая, родная, дорогая'..так хочется всего этого..
Крайне не хватает..
а еще я скучаю по дому.. очень скучаю по мамочке, Стеллочке..моих дорогих родных. я так их люблю..больше всего на свете люблю.мои кровиночки:)мама так изменилась с моим уездом.стала роднее и добрее относится ко мне.доченькой называет, солнышком, не ругается.мне так этого не хватало.правда.даже как- то не привычно.Да:)бывает так, что такое непривычно:) у меня такого не было, поэтому я даже еще не совсем верю как- то..:)ведь говорят же, чем дальше близкие друг от друга, тем роднее они становятся..и я очень рада таким переменам.я счастлива!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку