-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lulechka17

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2011
Записей: 55
Комментариев: 11
Написано: 71


Хочешь избежать критики - ничего не делай, ничего не говори и будь никем...

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 01:43 + в цитатник
16d27ef035de73881ee4afe82d1db4e3[1] (610x466, 32Kb)
-Суки!-сквозь сон я услышала мамин голос.не понимая,что происходит.я встала,переоделась,заправила кровать и вышла из своей комнаты.подходя к ванне,я услышала,что мама с кем-то громко разговаривает по телефону. И тогда я поняла,что у нас отключили свет...я почистила зубы,причесалась и пошла на кухню завтракать.когда я покушала,решила убрать на кухне. Перемыть гору посуды,что мама мне оставила,подмести,протереть столы и т.д. и вот,я почти закончила,как тут же мама пришла с недовольной гримасой.
-Прокладки израсходовала,а бумажку не убрала!!!!
-вечно ты чем-то недовольно!-не выдержала я..
-Да тебе вечно ничего не надо!сидишь у меня на шее, ничего не делаешь!!!!
и пошло поехало...кем я только у нее не была..начиная со сволочи..а сейчас тогда я что делаю???хожу по кухне,как дура с мыльными руками и машу тряпкой?а посуда?сама помылась и поставилась в шкаф?а крошки и мусор на столе сам сбежал от такой обстановки???логикаааа..зашибись...и как же мне это надоело((когда все закончится? эх..пол дня не было света,я пролежала на кровати с медведем в обнимку и пыталась о чем-нибудь задуматься..как назло ноут разрядился,телефон тоже..делать было нечего и я решила в который раз почитать сумерки.когда закончила одну главу,дали свет.это было мое спасение!!!!!:dance3: !!!потом я решала пойти сесть за комп и порыться в папках да и в контакте пообщаться со своим другом:-*там-то хоть меня отвлекают от всего.просидевши до вечера ,я начала делать уроки..включила свою любимую музыку и приступила к алгебре.я так испугалась,когда мама ворвалась в комнату,швырнула мне постельное белье и сказала,чтоб я его немедленно поменяла.я спросила,прям сейчас?она начала мне орать:
-ты тварь!тебя даже не мучает угрызение совести,так же хамишь матери!!!
-я разговариваю,как ты со мной!
-ах ты б..ть такая!чтоб не смела вообще произносить слово "мама" ты не заслужила этого!!!ты живешь за мой счет!....
и так каждый день..так надоело это все... наорала на ночь на меня....и как всегда...заканчивается день криками...

когда сбываются все самые заветные мечты,следует ожидать,что рано или поздно судьба предъявит тебе счет....
Рубрики:  мысли
жизненно
грусть
страхи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку