-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aleksa-ndra

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Куклы_и_Модели Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2009
Записей: 409
Комментариев: 553
Написано: 1332


Варежки-Жаккард

Вторник, 19 Января 2016 г. 15:56 + в цитатник
Доброго времени суток мои дорогие давно я не заглядывала в дневник времени было очень мало наступила зима и я опять достала свое любимое вязание ведь согласитесь нет ничего лучше когда весело трещит огонь, по телевизору идет фильм, рядом любимый человек и ты сидишь в кресле и занимаешься своим любимым делом.
Сегодня я хочу вам показать варежки жаккард (не судите строго в первый раз вязала техникой жаккард)
Варежки-Жаккард.jpg

Краткое описание;
Набирала 48 петель (по 12 петель на спице).
Резинка 1х1
tamica.ru - Схема вязания 12x15.png
затем 16 ряд в 1 и 3 спице добавила по 4 петли
tamica.ru - Схема вязания 28x7.png

tamica.ru - Схема вязания 28x3.png

Вязала пряжей Dora-100% акрила (спицы № 3).

Серия сообщений "Мое хобби (похвастушки)":
Часть 1 - Варежки-Жаккард
Часть 2 - Кремовая орхидея

Серия сообщений "Вязание":
Часть 1 - Варежки-Жаккард


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку