-Рубрики

 -Я - фотограф

Бижутерия своими руками

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LukiSa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2003
Записей: 4984
Комментариев: 20654
Написано: 42883


Я фигею, дорогая редакция.

Вторник, 22 Апреля 2008 г. 19:57 + в цитатник
По-моему Кузя беременный...

LI 7.05.22
Рубрики:  Кузя

SweetHarmony   обратиться по имени Комментарий к Я фигею, дорогая редакция. Вторник, 22 Апреля 2008 г. 20:20 (ссылка)
LukiSa, :rofl::rofl::rofl:
как определила? токсикоз у него?
Ответить С цитатой В цитатник
LukiSa   обратиться по имени Re: Ответ в LukiSa; Я фигею, дорогая редакция. Вторник, 22 Апреля 2008 г. 20:21 (ссылка)
Исходное сообщение SweetHarmony: LukiSa,
как определила? токсикоз у него?

У него живот шевелится.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Фифа_Одесская   обратиться по имени Комментарий к Я фигею, дорогая редакция. Вторник, 22 Апреля 2008 г. 20:26 (ссылка)
Lukisa, кто такой Кузя? :)
Ответить С цитатой В цитатник
LukiSa   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 20:34 (ссылка)
ДикаяНежность, Кузя это морсвин :)
Ответить С цитатой В цитатник
Фифа_Одесская   обратиться по имени Ответ в LukiSa; Я фигею, дорогая редакция. Вторник, 22 Апреля 2008 г. 20:36 (ссылка)
LukiSa, у меня тоже есть морсвин :)
Ее зовут Клеопатра :)
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
LukiSa   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 20:37 (ссылка)
ДикаяНежность, о, если мой Кузя таки окажеться девочкой, переименую в Клёпу :):
Ответить С цитатой В цитатник
Маленькая_хозяйка   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 20:44 (ссылка)
живот шевелится? может у него бурное пищеварение?? ))))
Ответить С цитатой В цитатник
LukiSa   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 20:46 (ссылка)
Маленькое_Хрю, я на это сильно надеюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Маленькая_хозяйка   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 20:49 (ссылка)
представь, у тбя будет ЦЕЛАЯ куча маленьких, радостных и бегающих свинят ))
Ответить С цитатой В цитатник
e11e   обратиться по имени Комментарий к Я фигею, дорогая редакция. Вторник, 22 Апреля 2008 г. 21:04 (ссылка)
LukiSa, он гермафродит или парадокс?? Вам дадут Нобелевскую премию!
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
LukiSa   обратиться по имени Re: Ответ в LukiSa; Я фигею, дорогая редакция. Вторник, 22 Апреля 2008 г. 21:15 (ссылка)
Исходное сообщение e11e: LukiSa, он гермафродит или парадокс?? Вам дадут Нобелевскую премию!

Одно из двух - или у него бурное пищеварение, как говорит Хрю, или я неправильно определила пол.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
SweetHarmony   обратиться по имени Ответ в LukiSa; Я фигею, дорогая редакция. Вторник, 22 Апреля 2008 г. 21:26 (ссылка)
Исходное сообщение LukiSa:

Одно из двух - или у него бурное пищеварение, как говорит Хрю, или я неправильно определила пол.

LI 7.05.22

LukiSa, если второе, то наверное вам его её что беремнной подарили?
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Апреля 2008 г. 13:33ссылка
SweetHarmony, я думаю среди свинок непорочное зачатие маловероятно
Тигрисска   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 00:20 (ссылка)
Вот так сюрпризик!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
e11e   обратиться по имени Комментарий к Я фигею, дорогая редакция. Среда, 23 Апреля 2008 г. 01:08 (ссылка)
LukiSa, а врача вызвать?? может он женщина-таки?!
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Апреля 2008 г. 02:21ссылка
Исходное сообщение e11e
LukiSa, а врача вызвать?? может он женщина-таки?!

Скорую гинекологическую
Перейти к дневнику

Среда, 23 Апреля 2008 г. 13:34ссылка
e11e, да ну нафиг врача? :) Если кишки - пропукаеться, если детишки - разродиться :): Время покажет.
Перейти к дневнику

Среда, 23 Апреля 2008 г. 14:37ссылка
Если детишки, я тебя от одного могу "спасти" :) Не "за так", конечно :)
Перейти к дневнику

Среда, 23 Апреля 2008 г. 15:08ссылка
Тигрисска, мне его за так дали :) Но если хочешь, попрошу у того, кто дал - у его парочки только что родился ещё один :):
Перейти к дневнику

Среда, 23 Апреля 2008 г. 15:18ссылка
Да нет, пока не надо:)
Я тебя спасать от свинонашествия намеревалась :)
e11e   обратиться по имени Ответ в LukiSa; Я фигею, дорогая редакция. Среда, 23 Апреля 2008 г. 02:46 (ссылка)
Исходное сообщение Тигрисска:
Исходное сообщение e11e
LukiSa, а врача вызвать?? может он женщина-таки?!

Скорую гинекологическую

Тигрисска, угу!! и забронировать палату в роддоме! )))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Тигрисска   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 02:51 (ссылка)
e11e, эх, жаль ты далеко.. Мы бы ходили навещать, яблочки там, редиску с огурцами передавать:))
Ответить С цитатой В цитатник
e11e   обратиться по имени Ответ в LukiSa; Я фигею, дорогая редакция. Среда, 23 Апреля 2008 г. 03:13 (ссылка)
Исходное сообщение Тигрисска:
e11e, эх, жаль ты далеко.. Мы бы ходили навещать, яблочки там, редиску с огурцами передавать:))

Тигрисска, молочко, пеленочки )) коляску бы большую купили )) на 8 голов!
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 23 Апреля 2008 г. 14:36ссылка
Даже жалко стало, что он не беременный (скорее всего) ))
Перейти к дневнику

Среда, 23 Апреля 2008 г. 15:06ссылка
И не говори :) Я обрадовалась, когда "шевеления" почувствовала. Потом уже, почитав инет поняла, что это не клёво - это как девченке 16-летней рожать.
Irinuchi   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 11:20 (ссылка)
о_О неожиданный поворот событий! :))
А вообще здорово! Вышлешь мне одного бандеролькой? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Апреля 2008 г. 13:35ссылка
Irinuchi, бандеролькой жалко :): И вообще, почитала вчера инет - не думаю, что он беременный :):
e11e   обратиться по имени Ответ в LukiSa; Я фигею, дорогая редакция. Среда, 23 Апреля 2008 г. 14:24 (ссылка)
Исходное сообщение LukiSa:
SweetHarmony, я думаю среди свинок непорочное зачатие маловероятно

LukiSa, может он уже не так уж и неопорочен!!! ты же не знаешь чем он занимался до вашей встречи?! Может вел жизнь полную разврата....
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Апреля 2008 г. 15:09ссылка
e11e, с родителями? Хих, тут много не поразвратничаешь
e11e   обратиться по имени Ответ в LukiSa; Я фигею, дорогая редакция. Среда, 23 Апреля 2008 г. 14:44 (ссылка)
Исходное сообщение Тигрисска:
Даже жалко стало, что он не беременный (скорее всего) ))

Тигрисска, и мне тоже.... были бы крестными детишек...
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Апреля 2008 г. 15:03ссылка
Исходное сообщение e11e
Исходное сообщение Тигрисска:
Даже жалко стало, что он не беременный (скорее всего) ))

Тигрисска, и мне тоже.... были бы крестными детишек...

Пуфыстых :))
Перейти к дневнику

Среда, 23 Апреля 2008 г. 15:09ссылка
e11e, а чего! Придумывали бы им имена! Стали бы крёстными! Весело :) Были бы родственниками по свинкам
LukiSa   обратиться по имени Re: Ответ в LukiSa; Я фигею, дорогая редакция. Среда, 23 Апреля 2008 г. 15:30 (ссылка)
Исходное сообщение Тигрисска: Да нет, пока не надо:)

Я тебя спасать от свинонашествия намеревалась :)

Аа, ну понятно :):

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
e11e   обратиться по имени Ответ в LukiSa; Я фигею, дорогая редакция. Среда, 23 Апреля 2008 г. 15:31 (ссылка)
Исходное сообщение LukiSa:
И не говори :) Я обрадовалась, когда "шевеления" почувствовала. Потом уже, почитав инет поняла, что это не клёво - это как девченке 16-летней рожать.

LukiSa, ну да...существу с именем КУЗЯ вообще рожать как-то ненормально....
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Апреля 2008 г. 15:41ссылка
e11e, логично, но переименовать можно У нас как-то кот был - подобрали его на улице, назвали Максом, что ли, не помню. Ну так он через месяц родил двух котят :)
e11e   обратиться по имени Ответ в LukiSa; Я фигею, дорогая редакция. Среда, 23 Апреля 2008 г. 15:31 (ссылка)
Исходное сообщение LukiSa:
e11e, с родителями? Хих, тут много не поразвратничаешь

LukiSa, ну тыж не знаешь ХТО так нему ночью заходил! ))))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку