-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Luki

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2004
Записей: 127
Комментариев: 234
Написано: 710


Отпустите меня в Гималаи

Среда, 13 Декабря 2006 г. 20:28 + в цитатник
"Разрывает на куски от тоски..." (с)

Каждый год вроде бы стоит задумываться о том, что же такого хорошего произошло за этот год или, наоборот, плохого, был ли он удачным или нет. Я никогда этого не делала, а тут невольно задумалась, чтобы я сказала...

В этом году были и свои +, и свои -.

Из наиболее ярких плюсов: я закончила университет с красным дипломом, меня повысили по службе, я узнала замечательную игру СХватку (cxmoscow.ru), конечно же встретила много новых и интересных людей

Из наиболее сильных минусов: у меня взломали аську и поменяли пароль, я поткряла кучу контактов, я рассталась с человеком, которого действительно любила, да пожалуй, он до сих пор занимает часть моего сердца... и, как не странно, для меня сейчас это перекрывает все те плюсы, которые у меня были.

На данном жизненном этапе я склонна оценивать этот год как крайне неудачный... Но, еще не вечер, еще не вечер. Избито-банальное: Жизнь как зебра - полосатая. Новой год, как новая жизнь, очень хочется вступить в него с чистой душой и решенной двойственностью, с чистым разумом и позитивным настроем. Да, я уже работаю в этом направлении =)

FlexeR   обратиться по имени Четверг, 14 Декабря 2006 г. 01:30 (ссылка)
да-да, что сХватка прибавляет, так это знакомых!
Привет котегам! ;)
ты была на крайней афтепати?
Ответить С цитатой В цитатник
Luki   обратиться по имени Четверг, 14 Декабря 2006 г. 17:28 (ссылка)
Конечно, мне даже кажется, что ты там тоже был и я с тобой здоровалась =) Хотя не берусь утверждать, дома я была около 9 утра
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку