-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Luka_sun

 -Интересы

велосипед восточный кофе долгие пешие прогулки по городу живопись индийские храмовые танцы основной стиль - бхарат-н кофе мотоциклы музыка огонь вода и медные трубы поэзия путешествия рисунки - графика ручное декорирование секс ложь и видео-шутка фотография шуттеры от первого лица экзотические животные <a href="http://slo

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 65) Изучение_английского Мы_и_Дети _Черный_ОбелисК_ Заброшенные_Города АУ_Андрей_СВИН_Панов Японская_диета Кофейный_домик Мертвые_дневы_ Мой_любимый_КРОЛИК Live_Memory Парижское_кафе Вольер_плагиаторов Крошкин_Дом Смерть_нерождённых Дао-путь Издаемся Восток-Запад-Север-Юг Аудиокниги вязалочки леди_САМО_СОВЕРШЕНСТВО Сюрреализм_наших_дней страна_Мавритания Ночами_я_не_сплю Дневник_Ирки ответственные_родители На_защиту_семьи ЖИВАЯ_ЭТИЧНАЯ_КОСМЕТИКА _В_И_Н_Т_А_Ж_ Ветеринарный_кабинет Это_волшебное_ПЛАТЬЕ Мама_и_малыш Аватары_для_всех Уголок_психолога Остров_Крым Ирландия Книжный_БУМ Индейцы Аниме_галерея Чёрно_белые_картинки Мельница_Хелависа Мой_любимый_Малыш МАЛЫШ_РОДИЛСЯ Перечеркнуть_сценарий Anime_Manga Decor_Rospis Geo_club Hippies Japan_Liberty JMusic Learn_English LiLove mamasclub Ratsik КРЫМСКИЙ_АЛЬБОМ hippie_style VIP_zone ИСКУССТВОбезГРАНИЦ Моя_кулинарная_книга Арт_Калейдоскоп СашБаш Oljika Только_для_женщин Frondam JAM_Music_Journal kayros
Читатель сообществ (Всего в списке: 17) Quotation_collection АРТ_АРТель Дао-путь Cine-Cinema eau_de_source erdalir intellettuale Live__ART PastimeArt Ratsik Snorris_Book vkosmosGO Wandelhalle Work_of_art аспергер Oljika kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2006
Записей: 5876
Комментариев: 28782
Написано: 45249


Бывших не бывает?

Четверг, 23 Марта 2023 г. 15:56 + в цитатник
Забавно и ах. Сегодня в комнату зашла дочь. Я просто сидела за компом, пила чай. И вдруг: "Мам, а можно я почитаю твой дневник, который лежит в мастерской?"
Да, да. Та самая из дочерей, которые родились у меня в 2008 году. Та самая малышка Ума. Которой скоро 15 и она крайне любознательна.
Можно, дочь. И, поскольку, прожит очень большой кусок жизни и что-то пережито что-то упаковано эпизодами в маленькие тетрадки раскиданные по полкам исписанные вручную... Почему бы и не вернуться, поменять пароль, зарегистрировать новую почту в настройках и продолжить дневник который когда-то спас мою жизнь и привел в нее прекрасных друзей, которые со мной по сей день?
Я решила не обновлять его и не скрывать прожитый период. Пусть просто идет снова как раньше. Как показала практика, здорово, когда мы есть)
Привет, лирушечка, я рада что мы есть друг у друга) Привет всем, кто еще помнит меня тут. Привет всем кто еще найдет.
IMG_20200530_091845_463 (560x700, 114Kb)
Рубрики:  личное
то, что не лечится
Ы

Понравилось: 8 пользователям

valdemarrr   обратиться по имени Четверг, 23 Марта 2023 г. 17:37 (ссылка)
Восстановил пароль, чтобы отметиться в комментах )
Здорово, что Вы снова тут! Но, кажется, эпоха ли.ру совсем прошла.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Марта 2023 г. 17:40ссылка
Прошла и что с того) Что может помешать писать сюда разное, мне кажется (может именно кажется - я не настаиваю) что теперь самое время писать именно здесь. Теперь, когда столько ресурсов перестали быть ровно и спокойно доступны. А все что сохранилось - сохранилось таки на страничке в лиру
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Марта 2023 г. 17:41ссылка
Хотя, да, как я посмотрела, 14-17 года - года окончания записей у огромного числа друзей...
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Марта 2023 г. 18:06ссылка
А я вот рада, что ты - есть) За весь вечер больше никого) Все активно ВПН ломают чтобы до инсты добраться?)
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Марта 2023 г. 18:23ссылка
Думаю, за ближайшие сутки еще пара-тройка старых френдов подтянется.
Зато теперь здесь почти настоящий дневник - пишешь для себя, никто больше не читает. )
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Марта 2023 г. 18:27ссылка
Вооот! Именно так и есть) Ну и посмотрим, кто-то подтянется кто-то заглянет на огонек, а много нам и не обязательно) Вот честно: с тех пор как меня укусила большая белая птица и я решилась на волю - столько воды утекло и жизнь совершенно сменила качество. Дети повырастали) Есть от чем поговорить)
ПАНТЕРА_БАГИРА   обратиться по имени Четверг, 23 Марта 2023 г. 18:52 (ссылка)
Luka_sun, привет! Да, эпоха лиру прошла, так, как было, уже не будет, но, тем не менее, очень радостно видеть кого-то из "того" времени и знать, что все у него более-менее хорошо!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Марта 2023 г. 20:11ссылка
Нет. Не более - менее. Я счастлива) Как здорово, что вы пришли))
La_Ma_nic   обратиться по имени Четверг, 23 Марта 2023 г. 19:20 (ссылка)
Я очень рада, что Вы вернулись! Мы лично не знакомы, но я очень жалела, что Вы сюда перестали писать. И частенько вспоминала Вас и Вашу многочисленную семью. Надеюсь, иногда можно будет Вас здесь видеть)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Марта 2023 г. 20:12ссылка
Ура! Значит будем видеться)
Дмитриева_Валерия   обратиться по имени Четверг, 23 Марта 2023 г. 21:00 (ссылка)
Не пишу, но читаю уведомления. Долго смотрела и вспоминала, но очень рада
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Марта 2023 г. 21:17ссылка
Здорово! Доброй ночи)
Ирина_новая   обратиться по имени Четверг, 23 Марта 2023 г. 21:48 (ссылка)
Как здорово, что ты вернулась. Читала тебя на ФБ, пока его не заблокировали.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Марта 2023 г. 23:15ссылка
Да, я как-то устала возиться с ВПНами и забросила эту историю с ФБ и Инстой. Да и душновато там стало от политики. Рада что здесь спокойно)
Cattle   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2023 г. 00:37 (ссылка)
Ха, как интересно. Стописят лет сюда не заглядывала, решила тоже заглянуть, пробежала по старым адресам - и наткнулась на Вас:)
И кто-то еще знакомый в эти дни появился...

Айри
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Марта 2023 г. 18:22ссылка
да, сама удивилась. )
Кошка_по_имени_Гав   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2023 г. 09:17 (ссылка)
Luka_sun, "Они возвращаются". Ты - не первая, кто СНОВА обратился к ЛиРу. Только здесь можно быть самим собой, если надо
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка_по_имени_Гав   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2023 г. 09:18 (ссылка)
Исходное сообщение ПАНТЕРА_БАГИРА
Luka_sun, привет! Да, эпоха лиру прошла, так, как было, уже не будет, но, тем не менее, очень радостно видеть кого-то из "того" времени и знать, что все у него более-менее хорошо!)

а вот сама здесь что не пишешь?) В инесте листаю тебя. но это НЕ ТО
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Марта 2023 г. 16:15ссылка
Кошка_по_имени_Гав, даже не знаю, одним словом не ответить... Здесь все затихло, появились новые соц.сети, новые знакомые... А в ИГ у меня закрытая страничка, только для своих, поэтому тоже своего рода дневник. А на несколько соц.сетей времени не хватает.
Кошка_по_имени_Гав   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2023 г. 16:33 (ссылка)
Исходное сообщение ПАНТЕРА_БАГИРА
Кошка_по_имени_Гав, даже не знаю, одним словом не ответить... Здесь все затихло, появились новые соц.сети, новые знакомые... А в ИГ у меня закрытая страничка, только для своих, поэтому тоже своего рода дневник. А на несколько соц.сетей времени не хватает.

про время - ПОНЯТНО! Ну и вообще - понятно) Рада, что все равно ты есть и вас всех я ВИЖУ)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Luka_sun   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2023 г. 18:24 (ссылка)
Как здорово что все мы здесь сегодня собрались. Песенка просто к случаю) Я раза видеть здесь знакомые лица) Не так уж все и заглохло, как кажется. )
Ответить С цитатой В цитатник
YuliaM   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2023 г. 22:21 (ссылка)
Привет) я о тебе вспоминала и недавно у кого-то спросила, а куда ты делась? И мне добрый человек дал ссылку на твой ВК) Рада, что народ возвращается сюда))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Марта 2023 г. 23:15ссылка
А здесь уютно на самом деле.
Lynx_y   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2023 г. 23:44 (ссылка)
охренеть! ума, которая крооооошка.... ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Марта 2023 г. 20:33ссылка
Чужие дети быстро растут, правда?)))
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Марта 2023 г. 07:29ссылка
Да и свои . кстати)))))))
Рождённая_ветром   обратиться по имени Суббота, 25 Марта 2023 г. 09:06 (ссылка)
А я вас помню :) Я приезжала к вам, что-то для детей привезла. Вы беременная были :)
Вы были первой многодетной мамой, с которой я познакомилась в живую
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Марта 2023 г. 20:39ссылка
Это был один из самых тяжёлых периодов моей жизни. Я помню всех, кто помогал и с кем общались тогда и очень очень благодарна вам всем за помощь и тебе огромное спасибо!
Кошка_по_имени_Гав   обратиться по имени Суббота, 25 Марта 2023 г. 10:47 (ссылка)
Исходное сообщение Luka_sun
А здесь уютно на самом деле.

Именно. Я где-то жутко разбросанная и рисковая, но вот в чем-то - консервативна, и отсюда не уходила, параллельно пробуя все другие ресурсы. Здесь - дом, в других местах - аренда временная). А деток было 8, да? И ....в общем. я много чего помню с твоего дневника. А дальше - сама расскажешь,что посчитаешь возможным, спрашивать не буду
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Марта 2023 г. 20:34ссылка
Их сейчас сильно больше - у Аси семья, у Кита девушка, Вэл не отстаёт...) Ах да, ещё внук)
Neona01   обратиться по имени Среда, 05 Апреля 2023 г. 17:49 (ссылка)
Мы не общались, но я так рада видеть ваши лица! Не пишу уже с 18-го года.
Ответить С цитатой В цитатник
Xek   обратиться по имени Воскресенье, 09 Апреля 2023 г. 06:24 (ссылка)
Luka_sun, ....
Ответить С цитатой В цитатник
Xek   обратиться по имени Воскресенье, 09 Апреля 2023 г. 06:52 (ссылка)
Luka_sun,
Жизнь все идет... А ты (Я) все как и был тут (Ли.ру) Как и был так и есть один...
Кто-то ушел... Кто-то ушел насовсем и навсегда тут ничего не поделаешь... Время и жизнь...
Иногда я смотрю у них старые фото... И бываю в д.р. и...((((
Ли.ру забит рекламой и заброшен... Но он до сих пор для меня дом... И то что было и оно было...
И повторять что-то мне не хочется но это часть и моей жизни... Хочешь ли этого или нет...
С кем-то разошлись это бывает... все бывает... Нет ничего навсегда или на когда-то... Но оно все когда-то было и с нами...
Ответить С цитатой В цитатник
Xek   обратиться по имени Воскресенье, 09 Апреля 2023 г. 07:19 (ссылка)
Luka_sun,

Люке

Дом из веток или камней...

дом из веток или камней...
не важно...
дом из молчания или редких...
слов...
снег сойдет весною однажды...
и откроет то что было листвой...
то что было когда-то на ветках...
то что было всегда на ветру...
то что было в цвету и кустах...
то что было...
но вовсе теперь не то...
деревья вовсе без листьев...
деревья все еще после зимы...
деревья с грустью на лицах...
деревья осенью и весною...
голы...
голы ветки и кроны...
все еще не покрыто листвой...
а где-то там трамвайные звоны...
и утром солнце в стекло...
.............................................

(с) Xek
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Апреля 2023 г. 16:14ссылка
А еще здесь есть Макс!
Кошка_по_имени_Гав   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2023 г. 20:23 (ссылка)
Исходное сообщение Luka_sun
Их сейчас сильно больше - у Аси семья, у Кита девушка, Вэл не отстаёт...) Ах да, ещё внук)

ну я про тех, про которых мы знали, пока ты на паузу не ушла.
У меня 5 внуков)
Но дети со своими детьми как-то разъехались в разные стороны. И нет такого - ОДИН большой дом ДЛЯ ВСЕХ. Вернее дом - есть, но семьи врозь детей
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Апреля 2023 г. 18:53ссылка
Кошка_по_имени_Гав, 5 внуков - ничего себе! Я только о 2-х знала!)
Кошка_по_имени_Гав   обратиться по имени Среда, 12 Апреля 2023 г. 08:13 (ссылка)
Исходное сообщение ПАНТЕРА_БАГИРА
Кошка_по_имени_Гав, 5 внуков - ничего себе! Я только о 2-х знала!)

Заходи почаще, может, еще прибавятся)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Xek   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2023 г. 16:45 (ссылка)
Luka_sun, есть...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку