-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Luka_sun

 -Интересы

велосипед восточный кофе долгие пешие прогулки по городу живопись индийские храмовые танцы основной стиль - бхарат-н кофе мотоциклы музыка огонь вода и медные трубы поэзия путешествия рисунки - графика ручное декорирование секс ложь и видео-шутка фотография шуттеры от первого лица экзотические животные <a href="http://slo

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 65) Изучение_английского Мы_и_Дети _Черный_ОбелисК_ Заброшенные_Города АУ_Андрей_СВИН_Панов Японская_диета Кофейный_домик Мертвые_дневы_ Мой_любимый_КРОЛИК Live_Memory Парижское_кафе Вольер_плагиаторов Крошкин_Дом Смерть_нерождённых Дао-путь Издаемся Восток-Запад-Север-Юг Аудиокниги вязалочки леди_САМО_СОВЕРШЕНСТВО Сюрреализм_наших_дней страна_Мавритания Ночами_я_не_сплю Дневник_Ирки ответственные_родители На_защиту_семьи ЖИВАЯ_ЭТИЧНАЯ_КОСМЕТИКА _В_И_Н_Т_А_Ж_ Ветеринарный_кабинет Это_волшебное_ПЛАТЬЕ Мама_и_малыш Аватары_для_всех Уголок_психолога Остров_Крым Ирландия Книжный_БУМ Индейцы Аниме_галерея Чёрно_белые_картинки Мельница_Хелависа Мой_любимый_Малыш МАЛЫШ_РОДИЛСЯ Перечеркнуть_сценарий Anime_Manga Decor_Rospis Geo_club Hippies Japan_Liberty JMusic Learn_English LiLove mamasclub Ratsik КРЫМСКИЙ_АЛЬБОМ hippie_style VIP_zone ИСКУССТВОбезГРАНИЦ Моя_кулинарная_книга Арт_Калейдоскоп СашБаш Oljika Только_для_женщин Frondam JAM_Music_Journal kayros
Читатель сообществ (Всего в списке: 17) Quotation_collection АРТ_АРТель Дао-путь Cine-Cinema eau_de_source erdalir intellettuale Live__ART PastimeArt Ratsik Snorris_Book vkosmosGO Wandelhalle Work_of_art аспергер Oljika kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2006
Записей: 5876
Комментариев: 28782
Написано: 45249


Ых(

Пятница, 25 Апреля 2014 г. 14:42 + в цитатник
На этот раз запорола площадку( Ну что такое! Правда, я была на ней последний раз 2 года назад, но все же( Эх. Любимый утешает - говорит, ничего страшного, зато теорию сдала. Но так уже хочется получить эти долбаные, простите за мой французский, права!
97U_s5l_A-Q (700x496, 73Kb)

Понравилось: 1 пользователю

Xek   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2014 г. 14:56 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Dicha   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2014 г. 16:26 (ссылка)
а какой именно элемент завалила? я первый раз эстакаду не сдала, но допускается же 1 элемент повторить, поэтому норм.
Ответить С цитатой В цитатник
Luka_sun   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2014 г. 18:14 (ссылка)
Dicha, Да я не помню ее совсем - эстакаду я прошла нормально, потом перепутала подъезд к гаражу и параллельной парковке, не остановилась перед стоп-линией, и на змейку выехала с конца) В общем, не в ту сторону поехала сдавать и все напортачила.
Ответить С цитатой В цитатник
Luka_sun   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2014 г. 18:15 (ссылка)
За город-то я вообще не беспокоюсь, площадка-то вот - да. Ее просто повторить - один раз поездить по ней пол часика и все вспомню. Только бы они 2 мая работали, а то на 2 недели все отложится даже на три - там еще 9 мая на носу(
Ответить С цитатой В цитатник
-КАТИКА-   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2014 г. 09:45 (ссылка)
Для меня это все непознанный космос - дороги и права!! Но ты все равно молодец! )) Категория Б - это авто?
Ответить С цитатой В цитатник
Luka_sun   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2014 г. 10:37 (ссылка)
-КАТИКА-, Да, здесь для меня без него как без рук
Ответить С цитатой В цитатник
Dicha   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2014 г. 21:07 (ссылка)
Luka_sun, ого. ну так ты вообще не сдашь, потренируйся хотя раз-другой с инструктором. Там же свои хитрости и тонкости, мы например на пар.парковке прям по палкам и зеркалам все вымеряли, чтоб идеально въехать и в гараж также. Хотя гараж для меня все равно самое сложное было. Хорошо не попался. Сейчас кстати также всего 3 сдают или все подряд, как пугали, что будет?

я наоборот город 5 раз сдавала((( При чем там можно завалить просто из-за невнимательности. Поворотник забыла включить - балл. А меня трясло прям перед гаишником(
Ответить С цитатой В цитатник
Luka_sun   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2014 г. 17:16 (ссылка)
Dicha, Нее. за город я вообще не переживаю - я езжу уже год) без прав) И никаких нарушений - принципиально по правилам все отрабатываю. И не нарушаю и внимательно к деталям) сдают 3 позиции на выбор инспектора) а площадку - потренирую. Обязательно)
Ответить С цитатой В цитатник
Sveto3ara   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2014 г. 18:01 (ссылка)
Люк, а можно картинку уволочь? :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Luka_sun   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2014 г. 21:24 (ссылка)
Sveto3ara, конечно)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку