-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Luka_sun

 -Интересы

велосипед восточный кофе долгие пешие прогулки по городу живопись индийские храмовые танцы основной стиль - бхарат-н кофе мотоциклы музыка огонь вода и медные трубы поэзия путешествия рисунки - графика ручное декорирование секс ложь и видео-шутка фотография шуттеры от первого лица экзотические животные <a href="http://slo

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 65) Изучение_английского Мы_и_Дети _Черный_ОбелисК_ Заброшенные_Города АУ_Андрей_СВИН_Панов Японская_диета Кофейный_домик Мертвые_дневы_ Мой_любимый_КРОЛИК Live_Memory Парижское_кафе Вольер_плагиаторов Крошкин_Дом Смерть_нерождённых Дао-путь Издаемся Восток-Запад-Север-Юг Аудиокниги вязалочки леди_САМО_СОВЕРШЕНСТВО Сюрреализм_наших_дней страна_Мавритания Ночами_я_не_сплю Дневник_Ирки ответственные_родители На_защиту_семьи ЖИВАЯ_ЭТИЧНАЯ_КОСМЕТИКА _В_И_Н_Т_А_Ж_ Ветеринарный_кабинет Это_волшебное_ПЛАТЬЕ Мама_и_малыш Аватары_для_всех Уголок_психолога Остров_Крым Ирландия Книжный_БУМ Индейцы Аниме_галерея Чёрно_белые_картинки Мельница_Хелависа Мой_любимый_Малыш МАЛЫШ_РОДИЛСЯ Перечеркнуть_сценарий Anime_Manga Decor_Rospis Geo_club Hippies Japan_Liberty JMusic Learn_English LiLove mamasclub Ratsik КРЫМСКИЙ_АЛЬБОМ hippie_style VIP_zone ИСКУССТВОбезГРАНИЦ Моя_кулинарная_книга Арт_Калейдоскоп СашБаш Oljika Только_для_женщин Frondam JAM_Music_Journal kayros
Читатель сообществ (Всего в списке: 17) Quotation_collection АРТ_АРТель Дао-путь Cine-Cinema eau_de_source erdalir intellettuale Live__ART PastimeArt Ratsik Snorris_Book vkosmosGO Wandelhalle Work_of_art аспергер Oljika kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2006
Записей: 5876
Комментариев: 28782
Написано: 45249


Бог есть свет. И в нем нет никакой тьмы.

Четверг, 01 Декабря 2011 г. 21:16 + в цитатник
Дни сменяются днями. Ожидание тягостно. Никитин паспорт в изготовлении, а меня уже заклевали покупатели-продавцы. Всем не терпится. У всех "ситуация"... У меня у одной нет никакой ситуации. Впрочем, это как обычно. Могла бы рисовать паспорта сама - давно бы нарисовала(
А вот подумалось мне поговорить о любви. Сто раз повторяла как мантру: Бог есть Любовь! Но видится мне, что слишком разнятся мои представления об этом с другими людьми, с которыми довелось общаться. Знаете, труднее всего, как выясняется, определиться в понятиях. Я попробую сформулировать, что я имею в виду.
Я люблю тебя - это не значит, что я всегда поддерживаю тебя в твоих поступках и разделяю с тобой их мотивацию, какими бы они ни были.
Я люблю тебя - это не значит, что я готова хвалить тебя незаслуженно и восхищаться тобой там, где на самом деле восхищаться нечем.
Я люблю тебя - это значит, что я участвую в твоей жизни. Мне не безразлично происходящее с тобой. И я всегда скажу тебе правду о том, что я вижу, чтобы дать тебе возможность расти, это значит, что я поддержу тебя делом, когда это потребуется. Это значит, что я забочусь о тебе. Не о себе в твоем лице, а именно о тебе.
Я не буду приносить тебе "жертвы", отказывая себе во всем. Потому что если ничего не имеешь - что ты можешь дать? Но я всегда отдам тебе то, чем владею. И при этом у тебя прибавится, а у меня не убудет. Потому что если от целого отнять целое - остаток есть целое.
Я не буду буфером между тобой и миром, но буду доброй любящей рукой помощи, когда трудно и теплым сердцем, когда больно или холодно. Я буду рядом, чтобы тебе было легче падать и вставать, не теряя веру в себя и любви к ближним.
Возможно, это покажется странным, но я думаю, Будда поступил как любящий: он не стал морочить голову, объяснять необъяснимое, разрываться между долгом и попыткой осознать то, что всколыхнуло его, постепенно меняя вектор любви на вектор постоянного раздражения. Он ушел. Ушел, чтобы обрести себя. Свое просветление. Иногда проявить любовь - это уйти.
Думаю, что любовь к ребенку - это ему дать возможность научиться, чувствуя теплую руку безусловной поддержки.
Думаю, что любовь - честная теплая сила хранящая сердце в покое и благости.
Думаю, что любовь - это не балование, обман и ограждение от всего на свете.
Думаю, что любовь - это терпение, правда и помощь там, где одному не справиться.
Я люблю ребенка - это значит я научу его взаимодействию с этим миром, чтобы за него можно было не бояться.
Я люблю мужчину - значит я смотрю с ним в одну сторону и готова дарить ему свои сокровища не торгуясь и не выгадывая.
Я люблю мир - значит я буду улыбаться ему и приумножать добро в мире. Так, как сумею.
Думаю, что настоящая любовь- редкий дар, хотя отголоски знания о нем живут в сознании каждого.
Но я молюсь о том, чтобы осколок-к-осколку, собрать эту мозаику и увидеть всю картину целиком.
Любовь не требует взаимности - она абсолютна.
ba262f29d400d0b2ca772017359710594d25b5104464140 (350x415, 15Kb)


Процитировано 10 раз
Понравилось: 6 пользователям

Xek   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 21:23 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка_по_имени_Гав   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 21:28 (ссылка)
глубоко... все так... здОрово изложила
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Декабря 2011 г. 11:07ссылка
спасибо! и тебе - миллион алых роз! пусть растут в саду около твоего ДОМА и всех радуют)
Solar_Brush   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 21:37 (ссылка)
ты читаешь мои мысли... и так хорошо их излагаешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Декабря 2011 г. 01:38ссылка
Я свои мысли излагаю) Просто каждый находит то, что ему созвучно)
сАва-Ира   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 23:39 (ссылка)
нет слов... спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Декабря 2011 г. 01:39ссылка
Пожалуйста)
све-чи   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 00:45 (ссылка)
разобрала на цитаты и украла.
потому что - здорово.
потому что - правильно.
потому что - ты целая!
люблю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Декабря 2011 г. 01:37ссылка
Как можно украсть то, что и так выложено для всех?)) На здоровье))
Galiyaza   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 04:43 (ссылка)
Душою всё написано...
Душа... Как ты изысканна !!!...
В душе твоей... есть истина...
Душа, а ты бессмысленна ???.....
Ответить С цитатой В цитатник
Кошконочко   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 07:54 (ссылка)
а я вот тоже люблю тебя ))
ddbba84c (700x525, 135Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ринкашикизука   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 08:56 (ссылка)
Любовь не требует взаимности - она абсолютна.... и безусловна :)
Ответить С цитатой В цитатник
-Фрекен_Снорк-   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 11:22 (ссылка)
воистину так!!!
Ответить С цитатой В цитатник
zampolitka   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 11:59 (ссылка)
Как точно и верно сказано!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Декабря 2011 г. 16:11ссылка
Аноним
Конечно не требует взаимности Но почему то этой самой взаимности очень всегда не хватает и в плане мужчины и детей
aksl-HB   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2011 г. 22:51 (ссылка)
Здорово и четко.молодец.
Точ то могу я дать в помощи своей это никак необязывает тебя мне отдовать чтото
То что я даю даю от сердца своего а не как иначе

Думая что я вру ты всееголишь обращаешь себя на сомнения и ложь
Ответить С цитатой В цитатник
aksl-HB   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2011 г. 22:54 (ссылка)
И бог есть свет..ну а если он спит а он любовь .то только воля и разум
Ответить С цитатой В цитатник
Luka_sun   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 11:23 (ссылка)
aksl-HB, Он не спит. Просто он дает не то, что ты просишь, а то, что тебе нужно. Иногда распознать правильный путь т рудно. Иногда надо пройти через тьму, чтобы выйти на свет. И вот как раз путеводная тропинка - она в любви. Любишь - доверяешь этой любви. Из любви к человеку можно доже его оставить именно потому, что так будет лучше для него. А боль - боль от отсутствия любви. Боль - значит что-то хотел для себя и не получил)) Боль - не страшно. Боль - признак эгоизма. Чем ее меньше - тем любовь совершеннее..
Ответить С цитатой В цитатник
BreathBoy   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 16:29 (ссылка)
мне очень понравилось написанное тобой))
Ответить С цитатой В цитатник
Luka_sun   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 17:32 (ссылка)
BreathBoy, О, привет) Спасибо! Ты теперь редкий гость здесь..
Ответить С цитатой В цитатник
BreathBoy   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 18:28 (ссылка)
Luka_sun, я встал на путь исправления))) возвращаюсь короче))
Ответить С цитатой В цитатник
Luka_sun   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 19:04 (ссылка)
BreathBoy, Это хорошая новость)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 00:10 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку