-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Luka_sun

 -Интересы

велосипед восточный кофе долгие пешие прогулки по городу живопись индийские храмовые танцы основной стиль - бхарат-н кофе мотоциклы музыка огонь вода и медные трубы поэзия путешествия рисунки - графика ручное декорирование секс ложь и видео-шутка фотография шуттеры от первого лица экзотические животные <a href="http://slo

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 65) Изучение_английского Мы_и_Дети _Черный_ОбелисК_ Заброшенные_Города АУ_Андрей_СВИН_Панов Японская_диета Кофейный_домик Мертвые_дневы_ Мой_любимый_КРОЛИК Live_Memory Парижское_кафе Вольер_плагиаторов Крошкин_Дом Смерть_нерождённых Дао-путь Издаемся Восток-Запад-Север-Юг Аудиокниги вязалочки леди_САМО_СОВЕРШЕНСТВО Сюрреализм_наших_дней страна_Мавритания Ночами_я_не_сплю Дневник_Ирки ответственные_родители На_защиту_семьи ЖИВАЯ_ЭТИЧНАЯ_КОСМЕТИКА _В_И_Н_Т_А_Ж_ Ветеринарный_кабинет Это_волшебное_ПЛАТЬЕ Мама_и_малыш Аватары_для_всех Уголок_психолога Остров_Крым Ирландия Книжный_БУМ Индейцы Аниме_галерея Чёрно_белые_картинки Мельница_Хелависа Мой_любимый_Малыш МАЛЫШ_РОДИЛСЯ Перечеркнуть_сценарий Anime_Manga Decor_Rospis Geo_club Hippies Japan_Liberty JMusic Learn_English LiLove mamasclub Ratsik КРЫМСКИЙ_АЛЬБОМ hippie_style VIP_zone ИСКУССТВОбезГРАНИЦ Моя_кулинарная_книга Арт_Калейдоскоп СашБаш Oljika Только_для_женщин Frondam JAM_Music_Journal kayros
Читатель сообществ (Всего в списке: 17) Quotation_collection АРТ_АРТель Дао-путь Cine-Cinema eau_de_source erdalir intellettuale Live__ART PastimeArt Ratsik Snorris_Book vkosmosGO Wandelhalle Work_of_art аспергер Oljika kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2006
Записей: 5876
Комментариев: 28782
Написано: 45249


Бородино.

Среда, 03 Августа 2011 г. 04:53 + в цитатник
Ох робяты.. Сложный у меня был вечер... Много думалось мне, мало спалось. И, говоря по правде, до сих пор не спится... И я даже скажу почему так.
Я сейчас выставляю на продажу московскую квартиру. За годик - даст Бог, продам. И выкуплю дом, который уже загадала. И который ждет меня здесь. И вот как-то вспомнилось мне и подумалось: как погано живется иным людям!
Вот о соседях моих московских вспомнила. Это ж на сколько жизней вперед эти мои соседушки и иже с ними Карму-то себе отравили! И, знаете, я покидаю насиженное место с такой легкостью, с таким энтузиазмом.. А главное, я, пожив здесь, в нормальной человеческой среде, где люди хотят и умеют улыбаться, договариваться и решать проблемы, понимаю теперь, насколько же омерзительные миазмы душ человеческих мне пришлось увидеть, живя там! Ведь травили меня всей местностью. Буквально загоняли! И с одной стороны можно смело сказать - да. Они победили. Я уезжаю - выжили, у них получилось! Но это только с одной стороны. Фактически, можно сказать, что я победила еще летом, подав в суд на соседку за клевету. Заставив тем самым ее испытать нехилый стресс и вообще фактически съехать из дома. После чего они все заткнулись и утихли. А и пару раз позабыв, почем раки зимуют и забежав ко мне на огонек поскандалить - были спокойно и уверенно выставлены за дверь, как зарвавшиеся собаки. Но кто осудит того, кто не хочет жить в гадюшнике? Будь я сварлива хотя бы на четверть их способностей - я бы и дальше гнула свою линию, регулярно напоминая им что на каждое действие существует противодействие. Но задача была другая - организовать свою жизнь так, чтобы попросту исключить из поля зрения этих сучек и перестать позволять шокировать своих детей разными гадостями из частных коллекций невростеничек отжившей эпохи.
Но только переехав сюда и отдышавшись месяца три по факту я вдруг так четко осознала всю глубину бездны!
Сейчас я буду говорить как них@я не пацифист.
Я росла гиперопечным ребенком. До определенного возраста. Я была ленива, слаба, совершенно не понимала нафига вот это все и самое хреновое: я не умела говорить "НЕТ"!
Меня растили ооооооочень послушной девочкой. На радость бабушкам и маме и на зависть всем соседям. И стоит ли удивляться тому, сколько дерьма мне довелось хлебнуть на этом пути липового миротворчества?
Мой первый мужчина попросту изнасиловал меня. Да да. Не удивляйтесь - так и было. Причем ему это не стоило даже чрезмерных усилий - достаточно было припугнуть, психологически надавить - и все. И ВСЕ! Да, конечно, потом был Сашка и любовь и замужества, но первый сексуальный опыт - это был опыт заламывания рук и зубовный скрежет. А стыд-то какой, ой мамочки! Сейчас я вспоминаю это с улыбкой. "маньяк"-то был плюшевый и ни на какие фантазии его не хватило априоре) Ведь подумать только, чего бы не смог сотворить этот злыдень писюкатый, а хватило его только на традиционную советскую пятиминутку. После чего он сам засмущался, застращался и вообще проникся, позвал замуж и еще несколько лет ебал мне мозг на тему "ты такая хорошая - давай поженимся". Девочкой, блядь, взял)) Ага) Чувство самосохранения не позволило мне поверить во все придыхания и междометия, зато очень четко нарисовало мне картину тоскливой жизни на кухне у этого недомерка после тоскливой жизни в доме своих родителей. Но я не об этом. Я вот о чем: я не сумела сказать твердое НЕТ!. Вообще твердый знак - это самая важная буква в моем алфавите - я много лет изучала и осваивала жизнь с учетом именно этого знака. На днях я видела его на лавочке. Иду я по аллее, сидит он с приятелем. Постаревший, какой-то маленький, жалкий. Посмотрел на мои татуировки.. кажется, он меня попросту не узнал. И знаете, что я испытала? Сильнейшее чувство благодарности к этому скукоженному человечку. Я вообще в последнее время испытываю в основном чувство благодарности ко всем причастным к моей жизни людям. Но об этом позже. А вот лично Вове (так его зовут) я благодарна за первую в моей жизни веху и первый урок непослушания. Это был первый в моей жизни человек, который вербализовал для меня концепцию того, что можно быть непослушной! Иногда это даже нужно. Порой жизненно необходимо! Это то, что никогда ни под каким соусом не могли и категорически не собирались объяснять мне близкие люди - мама, папа, бабуля... Все они требовали послушания. Безоговорочного, абсолютного. Самое страшное было оказаться непослушной, неблагодарной, а когда это не прокатывало - была еще одна телега: ОБИДЕТЬ ОТКАЗОМ. Она призвана была победить остатки сомнений. Мамы и бабушки, папы и дедушки, задумайтесь на минутку, какое будущее вы готовите своим детям: тотальное послушание предполагает, что в итоге они не смогут отказать насильнику, вздорной бабе из метрошного киоска, начальнику, любому, кто сидит ближе к солнцу и выше по статусу или просто сильнее. Иногда даже не физически. Психологически.
Полжизни я училась говорить нет. Полжизни я ношу в себе эту травму. Полжизни я угробила на то, чтобы научиться твердым голосом произносить это короткое и емкое слово.
И вообще определять для себя - это мне подходит, а вот это нет.
Скажите мне, чем человек так уж отличается от животного? И те и другие разумны в пределах своей компетенции. Но дано человеку такое: свобода воли. Это дано не природой. Это от Бога. Не может он поднять этот камень - нарушить волю человеческую. И если человек решил грешить - никто не сможет упредить его, потому что этот дар непререкаем. Так почему мы столь легко сливаем этот подарок? А все просто: сломанная воля. Неумение и боязнь сопротивляться. Агрессии, людям, обстоятельствам.
Страшно подумать, что было бы не освой я этот первый в моей жизни урок. Забив на все остальные уроки. Плывя по течению в послушно-спящем режиме! Моя воля к жизни иссякла еще двадцать пять лет назад. И только сейчас я оценила ее богатство и красоту и эту немеряную радость, подаренную мне - жить, дышать воздухом, чувствовать, мечтать... Двигаться, наконец!
Я всегда позволяла мим детям говорить "нет". И еще выбирать. Я ни разу еще не пожалела об этом. Надеюсь, так будет и впредь.
Я теряла и находила. Я падала и вставала. Я сейчас такая живая и счастливая, окруженная детьми и друзьями и любовью близких благодаря тому, что я шла. Я не ношу поникшую маску вместо лица. Я не пытаюсь соперничать ни с кем - ни в остроумии ни в житейской мудрости. Я все тот же ребенок, что был раньше. Только уже повзрослевший и осознавший себя человеком. Нельзя отрекаться от себя. Нельзя предавать в себе Бога.
Я благодарна близким и родным за поддержку. Помощь. Вещи. Деньги. Возможности заработать.
Я очень благодарна своему мужу за то, что когда я показываю ему свой круглый перерастянутый живот и сетую на это досадное несовершенство - он в ответ надувает свое пузико и радостно сообщает мне, что "ура"-мол, "скоро меня догонишь!" И смеется. Он смеется, давая мне всячески понять, насколько это не важно.
Надо уметь сказать "нет!" Когда тебя втягивают в травлю кого-то кто кажется более беззащитным. Надо уметь подумать и решить, что же ты выбираешь - вечную борьбу или реальное решение проблемы. Надо уметь уйти вовремя. Надо уметь ударить первым, когда драки все равно не избежать.
Слава Шиве-разрушителю старого и отмершего. Потому что для нового и созидательного нужно расчистить место.
Иногда чтобы сохранить надо потерять. Иногда чтобы построить надо сперва разрушить. Иногда чтобы сохранить надо оставить. Бросить и уйти не оглядываясь.
В новостях: "Русский мальчик сам организовал побег из приёмной семьи в Норвегии". Круто! Молодец! Надо бороться. Надо верить. Надо двигать эту реальность. Надо дать ей напор и вектор. Такого не сломает система. И прекрасно, что он русский. Нам надо сейчас много таких русских. Чтобы не дать согнуть, сломать, изуродовать нас. Чтобы не отщелкали поодиночке.
Была на днях у знакомых. В школе вместе учились. У них сейчас живет француз. Пишет диссер, потрахивает русских девок, водовку попивает. Немножко. Для куражу. И сидит себе такой там и в ус не дует. И хорошо ему - ништяки всякие - иностранец! Король проспекта. Зацепились мы языками (с русским у него нормально все - пятый год в России) и давай он мне рассказывать про то, как у нас тут бедно да бесправно и как наши девки хоть за крокодила - лишь бы увезти пообещал, и что мужиков-де у нас не осталось тут вовсе... И несет его и несет, а гляжу - рука меж тем аккуратненько так меня за талию приобнимает. И как бы отводит в глубь коридора. Ребята посуду мыть ушли, а мы курили в предбаннике. Ну так вот и запевает мне хрен этот иностранный про то,что вот видишь, мол, вот теперь я тут одна с детьми, а тут он - весь в белом - поддержать готов и материально и физически, так сказать, ибо приглянулась ему - не уснет теперь один... И перед глазами у меня вся жизнь пронеслась - и упорная учеба и работа и как влюблялась и как детей рожала и как стояла на таких краях, где никто не бывает а если и бывает - то реееедко так об этом говорит... И какие бывают руки теплые родные свои...
И по мере происходящего, меня от этого холеного мешка с евробаксами и слащавыми духами все больше подташнивает и я отодвигаюсь от него, а он все обнять меня пытается и уже все распланировал - и как с детьми моими познакомится и как осенью в Париж меня отвезет на шоппинг... И так он меня вскипятил всем этим, что не выдержала я и вдарила по его улыбающейся морде лица своим крепеньким татуированным кулаком. А в голове такая фраза застряла: "Что ж ты, сука, совсем уважение потерял!" Бородино они, гады, не помнят, так я напомню, а то ишь распоясались!
Смешно конечно. И ребята приобиделись немного. Но вроде поняли. А я вам так скажу: надо верить себе. И еще надо себя уважать. И помнит про свободу воли. Про Бога в себе, которого нельзя вот так - мордой по матрасу.
Иначе они нас всех продадут. Притравят друг на друга и будут смотреть, как мы гордыней обуянные, глотки друг другу рвем и бесимся.
Бог и судья моим соседям. Уродов везде хватает. Куда ж без них( Я сейчас решаю проблему со множеством неизвестных. Я не знаю, как, но я ее решу. Вот похудела же до первой пары джинсов и любимого пончо) Осталось всего два-три размера до следующих штанов))
Ya (525x700, 162Kb)


Процитировано 4 раз
Понравилось: 4 пользователям

xif   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2011 г. 05:17 (ссылка)
мне, знаешь, на твои последние посты - на каждый - хочется удовлетворённо говорить - во-от!
Ответить С цитатой В цитатник
Бусильда50   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2011 г. 07:45 (ссылка)
Luka_sun, Попала к Вам случайно. Начала читать краем глаза - затянуло. Многое вспомнила из своей жизни (что-то схожее есть). Теперь и я буду долго думать. Зацепили - спасибо Вам. А у Вас все будет замечательно ( и два-три размера до следующих штанов - это ведь орешки с Вашим характером - расщелкаете!)
Ответить С цитатой В цитатник
Xek   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2011 г. 08:12 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Мимаранна   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2011 г. 08:30 (ссылка)
"Неврастенички отжившей эпохи"- это сильно, это про всех почти тёток застойно-совкового периода, потому что идейно-коммунистические тётки они тоже страшные были, но по-другому.
Я по-тихоньку давно тут читаю и в последнее время, как почитаю, так радуюсь, вот и сейчас с утра почитала и настроение выше потолка поднялось!
Я даже люблю, когда мои дети сопротивляются, вижу в глазах напор и упрямство, хоть и сердит временами, но это правильно! Пусть многие говорят, что они непослушны, зато у них уже есть характер.
Спасибо за этот пост, он меня прям встряхнул всю))) А фрацузику этому, ой, как хорошо "татуированным кулаком", я бы этим уродам, которые думают, что всех можно купить тоже от души бы добавила! А заодно и дурам недоумочным, которых покупают.
Удачи и вот такого настроения всегда!
Ответить С цитатой В цитатник
anzheli----ka   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2011 г. 09:03 (ссылка)
Luka_sun, спасибо тебе за этот пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Андромеда_9   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2011 г. 09:36 (ссылка)
и я хочу сказать - спасибо) Мне сейчас было важно это прочесть. Вы писали о себе, а помогли мне)
Ответить С цитатой В цитатник
Мамашко   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2011 г. 09:44 (ссылка)
Вот теперь я окончательно поняла, что у нас с тобой общее настолько, что я тебя ощущаю родной, не смотря на множественные расхождения в убеждениях.!
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_4ka   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2011 г. 09:59 (ссылка)
Очень рада за тебя ! Пусть и дальше будет так, как ты хочешь ! И детки пусть только радуют !
Ответить С цитатой В цитатник
Xek   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2011 г. 10:25 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
yoginya-Natalika   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2011 г. 10:54 (ссылка)
Правильно, по мордам им этим французам. Я тоже долго училась говорить:"Нет!"
Ответить С цитатой В цитатник
Амокка   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2011 г. 11:15 (ссылка)
Лю) спасибо тебе за пост.)) А ты красива, что ты там всё болтаешь про фигуру
Ответить С цитатой В цитатник
Xek   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2011 г. 11:30 (ссылка)
Luka_sun, а и хрен с ними с французами пусть идут восвояси :))
доброе утра Лю :)
Ответить С цитатой В цитатник
Павел_Декарт   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2011 г. 11:50 (ссылка)
Лука, спасибо за интересный философский рассказ! Желаю дальнейшей духовной стойкости и творческого развития, здоровья и удачи! Насчёт француз-русский и т.д. - да в любой нации есть всякие... И отношения - смотря кто чего ожидает. Главное, чтобы интересы и ожидания друг от друга совпадали. Как-то видел, как пьющие мужчины и женщины познакомились в электричке, у одной пары завязалась симпатия. Ну такие у них интересы, они нашли друг друга, и хорошо, что совпало... А у кого-то из девушек возможность посмотреть мир, что-то приобрести может быть вполне понятным желанием, и с таким французом у неё может совпасть. А такой духовно стойкой и независимой личности, как Вы, конечно, нужен другой человек, а эти примитивные приставания вполне понятно отталкивают и раздражают. Люди всякие нужны, и находить себе пару нужно по взглядам и интересам. А вот делать гадости кому-то, потому что он не такой, как ты (как соседи) - это низко, конечно... Вообще, общаться лучше не с соседями, а с духовно близкими. Хорошо, что современный мир это позволяет!
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Дизайнерша   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2011 г. 12:47 (ссылка)
Я в тебя верю.
И в себя тоже...
Ответить С цитатой В цитатник
ЛеннТолльна   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2011 г. 21:26 (ссылка)
...Люк, а почему год квартиру продавать?
Ответить С цитатой В цитатник
Xek   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2011 г. 22:41 (ссылка)
Luka_sun,
http://www.liveinternet.ru/users/xek/post178610016/
еще одно тебе такое...;)
Ответить С цитатой В цитатник
Фуфочка   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2011 г. 00:15 (ссылка)
БЛин, я тоже пол-жизни учила себя говорить НЕТ, и первый сексуальный опыт случился почти так же как и у тебя именно по этой причине и вообще многие ошибки молодости. Вот бля. Бля - потому что себя говорить "Нет" я научила, а от своего старшего ребенка иногда требую подчинения - переклинивает меня, когда он права качать начинает, там где явно не прав:)
Ответить С цитатой В цитатник
Ведьма_Лилит   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2011 г. 01:16 (ссылка)
Молодец, так держать! И... низкий поклон
Ответить С цитатой В цитатник
Wind_above_the_Sea   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2011 г. 01:29 (ссылка)
Спасибо за пост. Тоже задумалась про детей и подчинение...
Ответить С цитатой В цитатник
wassell   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2011 г. 16:29 (ссылка)
Все верно!)
Ответить С цитатой В цитатник
Apple_of_Eve   обратиться по имени Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 22:33 (ссылка)
наверное, каждая женщина проходит этап научения себя говорить нет. это почти как инициация, возможно уже в более менее зрелом возрасте. а когда научаешься, уже не приходиться кулаками махать, хотя, имхо, французам надо не один раз, потому как не доходит до них - тупые) ( не люблю французов, имела опыт побыти французской невестой)))

а по поводу живота... У мен целлюлит, и , с подачи двух мужей, появился комплекс по поводу внешности. ( Я, в отличие от тебя, не благодарна им, вспоминается фильм Аватар : " не благодари, за такое не благодарят"). Я поймала себя на том, что стала выбирать мешковатую одежду, стесняясь своего тела. Так вот, недавно, один мужчина, в которого я сейчас влюблена, мне сказал : " мы долго с тобой гуляли, много ходили, я боюсь, что твоя прекрасная попа может похудеть. Я купил для тебя булочек!" Для меня это был абсолютый взлом сознания. Я пошла и купила себе шорты. Я не думала, что настолько на самом деле женщины зависимы от слов мужчин, но это так. И это еще один повод послушать прежде всего себя и сказать нет тому дерьму, которое про нас говорят всякие " французы")))
Ответить С цитатой В цитатник
xif   обратиться по имени Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 23:10 (ссылка)
Apple_of_Eve, какой прекрасный! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Apple_of_Eve   обратиться по имени Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 23:21 (ссылка)
ага))))
Ответить С цитатой В цитатник
Luka_sun   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2011 г. 01:36 (ссылка)
Apple_of_Eve, Мужчина просто прелесть, про инициацию - не знаю. Знаю много людей, которым не приходилось вот так все это в себе изживать - сразу не накидали им таких комплексов. и ничего - прекрасные люди. Не надломленные зато))
Ответить С цитатой В цитатник
Apple_of_Eve   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2011 г. 08:28 (ссылка)
про инициацию, это я просто сравнила: КАК инициация)
а про ненадломленность - я что-то не верю, что может быть все так гладко. Ведь не только семья формирует характер, социум влияет еще как - учителя, друзья там. Я по своим наблюдениям говорю. Первое, с чего чаще всего приходится начинать психологическую терапию в сессии - это выстраивать и обозначать личные границы. Сначала их в при нципе осознать надо, потом уже учиться говорить нет, если границы нарушаются. Имхо, люди собственную индивидуальность очень смутно осознают ( потому что социум в индивидуальности заинтересован в меньшей степени чем в стандартах). А в индивидуальности - сила)
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Устюжанина   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 18:31 (ссылка)
Молодец...Культурно так дала в лицо, оставила непомятым член. Я обычно бью ниже, и не потому, что злюсь, просто рефлекс срабатывает, особенно когда ниже талии похлопывают без разрешения...Отползают уже без притензий, на моем лице написано "нет" и " руками не трогать, высокое напряжение"
Ответить С цитатой В цитатник
Noksana   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2011 г. 09:01 (ссылка)
Спасибо. То что ты написала, оказывается было нужно мне. Ты все правильно делаешь и все будет хорошо! А про твердое "НЕТ" могу сказать одно, трудно переучиваться, когда много лет людей заставляли всего бояться и всего слушаться. Так что все идет своим чередом. Спасибо еще раз, ты помогла понять мне саму себя.
Ответить С цитатой В цитатник
Аппа-паппа   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 14:29 (ссылка)
все верно. не пройдя через насилие (в любом виде) не становишься крепче. была и у меня школа суровая, не было бы ее, возможно не было бы и нас как пары и детей наших, да и меня скорее всего уже не было бы в живых
"то что нас не убивает делает сильней"
с позволения процитирую так как очень зацепило. я тебя люблю. а французу бы с удовольствием дал бы люлей, так чтобы у него сомнения отпали в русских мужиках. но ты наверное нашу встречу не организуешь, жаль...
еще раз прости. целую тебя, держись. все у нас будет, просто не может не быть если бог нам помогает.
а он помогает, я в этом неоднократно убеждался.
я соскучился уже...
Ответить С цитатой В цитатник
Api   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 14:54 (ссылка)
Лю, я очень рада, что всё у тебя встаёт на свои места. Всё будет не просто хорошо, а замечательно.
Ответить С цитатой В цитатник
Luka_sun   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2011 г. 01:13 (ссылка)
Api, Спасибо) Я-то как рада - процесс пошел.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку