-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Luka_sun

 -Интересы

велосипед восточный кофе долгие пешие прогулки по городу живопись индийские храмовые танцы основной стиль - бхарат-н кофе мотоциклы музыка огонь вода и медные трубы поэзия путешествия рисунки - графика ручное декорирование секс ложь и видео-шутка фотография шуттеры от первого лица экзотические животные <a href="http://slo

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 65) Изучение_английского Мы_и_Дети _Черный_ОбелисК_ Заброшенные_Города АУ_Андрей_СВИН_Панов Японская_диета Кофейный_домик Мертвые_дневы_ Мой_любимый_КРОЛИК Live_Memory Парижское_кафе Вольер_плагиаторов Крошкин_Дом Смерть_нерождённых Дао-путь Издаемся Восток-Запад-Север-Юг Аудиокниги вязалочки леди_САМО_СОВЕРШЕНСТВО Сюрреализм_наших_дней страна_Мавритания Ночами_я_не_сплю Дневник_Ирки ответственные_родители На_защиту_семьи ЖИВАЯ_ЭТИЧНАЯ_КОСМЕТИКА _В_И_Н_Т_А_Ж_ Ветеринарный_кабинет Это_волшебное_ПЛАТЬЕ Мама_и_малыш Аватары_для_всех Уголок_психолога Остров_Крым Ирландия Книжный_БУМ Индейцы Аниме_галерея Чёрно_белые_картинки Мельница_Хелависа Мой_любимый_Малыш МАЛЫШ_РОДИЛСЯ Перечеркнуть_сценарий Anime_Manga Decor_Rospis Geo_club Hippies Japan_Liberty JMusic Learn_English LiLove mamasclub Ratsik КРЫМСКИЙ_АЛЬБОМ hippie_style VIP_zone ИСКУССТВОбезГРАНИЦ Моя_кулинарная_книга Арт_Калейдоскоп СашБаш Oljika Только_для_женщин Frondam JAM_Music_Journal kayros
Читатель сообществ (Всего в списке: 17) Quotation_collection АРТ_АРТель Дао-путь Cine-Cinema eau_de_source erdalir intellettuale Live__ART PastimeArt Ratsik Snorris_Book vkosmosGO Wandelhalle Work_of_art аспергер Oljika kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2006
Записей: 5876
Комментариев: 28782
Написано: 45249


Просьба.

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 15:25 + в цитатник
Коммунальные службы в конец озверели. Мало того, что когда они нужны - они попросту отсутстсвуют как класс, так еще квартплату пересчитывать отказываются напрочь. Сегодня пришел ответ, что моя просьба отправлена в мой расчетный центр для обработки информации ( в тот самый, который футболит меня уже полгода). Они мне уже звонили. В общем и целом - грозятся разорвать со мной договор о рассрочке в погашении долга и потребовать полного возмещения и т д и т п. Сил моих на эту войну больше нету, Народ, помогите выплатить им хотя бы половину задолженности, они нас не оставят в покое - снова собирают какую-то комиссию для составления очередного акта. Немедленно вспоминаю о семье Кузнецовых - там тоже все началось с задолженности. В результате пятеро детей в больнице. Я уже устала сражаться. Сейчас, в предверии родов я даже не могу взять на себя хоть сколько-нибудь значимый, а, соответственно, достойно оплачиваемый проект... Терпение мое на исходе - хоть из дома беги.
Ненавижу вот так вот просить. Но я много ночей уже не сплю над этой проблемой. Апыч тут не помощник. Он старается сделать хоть что-то но выше головы, как известно, не прыгнешь.
Я выложу реквизиты расчетного счета - если кто-то найдет время и желание и возможность - пришлите любую возможную для вас сумму. Я буду признательна за любую помощь. И просто за доброе намерение.


Наименование получателя: Спехова Юлия Валерьевна
БИК банка получателя: 044525225
Банк получателя: СБЕРБАНК РОССИИ ОАО
Город Банка получателя: Г МОСКВА
Внутреннее структурное подразделение № 9038/01149, ул. Яблочкова, 41.
Корр. счет банка получателя: 30101810400000000225
ИНН получателя: (поле можно не заполнять)
Номер счета получателя: 42307810038051105012
Назначение платежа: Материальная помощь

Отдельная просьба для любителей почитать морали и лекции о контрацепции: немедленно покиньте страничку, потому что забаню, вытру комменты и забуду о вас с ту же секунду. Вас тут не стояло.


Процитировано 14 раз

Elspeth   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 15:33 (ссылка)
раньше 25го не смогу кинуть денюжку, увы, но как только дадут зарплату, сразу отправлю. Держись, тебе сейчас меньше всего нужно не спать ночами. Все будет хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Luka_sun   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 15:34 (ссылка)
Elspeth, Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
ПчьолкаМайя   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 15:37 (ссылка)
Luka_sun, я к вам заеду на неделе, как только сумею с работы пораньше уйти. В смысле, хотя бы вовремя ).
Ответить С цитатой В цитатник
Luka_sun   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 15:42 (ссылка)
ПчёлкаМайя, Спасибо за цитирование:) Заезжай, конечно, у нас стало красиво:)
Ответить С цитатой В цитатник
Ладога74   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 15:50 (ссылка)
Нет-нет, кузнецовских детей, слава Богу, вернули:
http://gaz-v-pol.livejournal.com/87690.html
Вот здесь орел наш дон Астахов мамой клянется, что долги по коммуналке родителей никак не могут быть причиной изъятия детей:
http://www.vesti.ru/doc.html?id=405748
Ответить С цитатой В цитатник
Luka_sun   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 16:04 (ссылка)
Ладога74, Это не может не радовать. Но пока реальность не на нашей стороне. Мне тоже божились в кабинете мэра, что у меня есть скидка на квартплату в 70 % и показывали указ и постновления по г Москве. И где она? На местах все переворачивают как хотят. Вернули - Слава тебе, Господи, но что они пережили? Да и если детей не коснется - повестка в суд уже не знаю какая по счету пришла.
Ответить С цитатой В цитатник
Фруля   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 16:04 (ссылка)
а еще есть маленькая хитрость, главное платить регулярно по чуть чуть но постоянно, даже по сто рублей и ты уже не злостный неплательщик )))
вечером переведу копеечку)))
Ответить С цитатой В цитатник
Luka_sun   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 16:06 (ссылка)
Большая_Семья, Я не знала. Спасибо! А как переводить меньше, чем напечатано в извещении? написанные от руки квитанции в банке не принимают... Через банкоматы?
Ответить С цитатой В цитатник
Фруля   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 16:08 (ссылка)
я просто зачеркивала ту цифру и писала свою и подпись и все, а можно и через банкомат.
Ответить С цитатой В цитатник
Luka_sun   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 16:13 (ссылка)
Большая_Семья, Спасибо, буду знать.
Ответить С цитатой В цитатник
Ладога74   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 16:16 (ссылка)
Тогда плати, действительно, постоянно по сто рублей. У вас монетизированы льготы по квартплате? В Питере монетизированы, так вообще черт знает что получается. Там процент скидки ветром надувает, каждый месяц разный.
Ответить С цитатой В цитатник
Luka_sun   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 16:22 (ссылка)
Ладога74, Нет. Они здесь могут быть монетизированы только по заявлению. так что все считает рассчетный стол сам - у них там "программа стоит". По указу - есть льгота а там, видимо, забита только федеральная. А разбираться они попросту отказываются, ссылаясь на то, что процесс автоматизирован.
Ответить С цитатой В цитатник
Дважды_мама   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 17:04 (ссылка)
Исходное сообщение Luka_sun
Ладога74, у них там "программа стоит". По указу - есть льгота а там, видимо, забита только федеральная. А разбираться они попросту отказываются, ссылаясь на то, что процесс автоматизирован.


вот наглость! А если самим в суд подать на перерасчёт + моральный ущерб?
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_4ka   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 17:31 (ссылка)
Дважды_мама, это такой гемморой. Очень много займет времени. Нужны подтверждающие документы, что ты обращалась в упр.компанию пересчитать квартплату, обязательно нужны их ответы и т . д . Возможно, но ждать придется от 3 до 12 месяцев, а у Luka_sun, сейчас несколько иные планы. С дитёнком по судам не находишься...Но на будущее стоит заняться .
Ответить С цитатой В цитатник
Luka_sun   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 17:51 (ссылка)
Дважды_мама, Только не сию минуту - родить бы сначала.
Ответить С цитатой В цитатник
Luka_sun   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 17:52 (ссылка)
А я и не хочу, Я соберу все, что нужно и обращусь - пусть потом компенсируют, но сейчас я просто не набегаюсь еще и к ним... Ладно бы с дитенком - а со всеми дитенками?
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_4ka   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 17:58 (ссылка)
Luka_sun, в том то и дело, что закон на твоей стороне, но чтобы это доказать - недюженное здоровье надо и время, которого нет.Чем наши чиновники бессовестно и пользуются,Бог в помощь !
Ответить С цитатой В цитатник
Дважды_мама   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 18:07 (ссылка)
вот по этому-то и надо будет приплюсовать потом и моральный ущерб, что вместо прогулок дети вынуждены были с мамой по кабинетам гонять.
Ответить С цитатой В цитатник
AkooLina   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 19:15 (ссылка)
Люка, а карты сберовской нету?
Я просто не могу на счет с карты перевести, а вот с карты на карту - чуть-чуть могу. Сколько смогу.
Такая у сбера дебильная система. Или с карты на карту или с вклада на вклад.
Ответить С цитатой В цитатник
Tusik   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 20:20 (ссылка)
Я б на Яндекс кинула. Нет возможности обналичить с Яндекса, ы? До сбера тупо не дойду, там бешеные очереди, времени стоять нет.
Или еще вариант - может кто из старших сможет подъехать ко мне на работу, на ул. 8 марта? Я б наликом дала.
Какой у вас долг-то вообще?
Ответить С цитатой В цитатник
Luka_sun   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 20:44 (ссылка)
AkooLina, Карта есть - я реквизиты завтра возьму на всякий случай.

Tusik, В Яндексе у меня висят сейчас 3 тыс и я пока не авторизуюсь - не могу из вообще использовать. А для авторизации там ехать надо - я все никак...
А долг огромный, так что с миру по нитке и прошу...
Ответить С цитатой В цитатник
Tusik   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 20:48 (ссылка)
Люк, попроси дочь, пусть подъедет ко мне. Вам же недалеко с Руставели ехать. Много не дам, но тысячей поделюсь палюбас.
Я на работе с 10 утра до 2 дня ежедневно.
Ответить С цитатой В цитатник
Luka_sun   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 20:50 (ссылка)
Tusik, Напиши в личку, как с тобой связаться, пожалуйста.
Ответить С цитатой В цитатник
AkooLina   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 21:12 (ссылка)
Ага, хорошо. Номер карты надо и фамилию, вот.
Ответить С цитатой В цитатник
Фруля   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 22:27 (ссылка)
Luka_sun, и мне желательно номер карты и фио ,
AkooLina, вот спасибо за подсказку, сижу уж битый час -прошу его перевести на счет с карты и всё никак, а тут вот какая петрушка...
Ответить С цитатой В цитатник
-Ree-   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2010 г. 06:56 (ссылка)
Люка, и мне лучше карту, смогу кинуть на нее в субботу.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2010 г. 12:08 (ссылка)
Не дрефь, ДОРОГАЯ,поможем!Ты не одна!!!!!А сколько составляет общая сумма? Все будет ХОРОШО!Всегда есть ВЫХОД!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
xif   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2010 г. 14:22 (ссылка)
Лю, а попробуй новому мэру написать. Может, сейчас-то проскочит - пока новый
Ответить С цитатой В цитатник
xif   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2010 г. 14:23 (ссылка)
на карту наличными в сбербанке легко кинуть.
я просто распечатанные данные в окошко сунула (оплачивала заказ), они сами всё расписали в бланке
Ответить С цитатой В цитатник
Luka_sun   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2010 г. 14:26 (ссылка)
xif, Уже написала. И записалась на аудиенцию, которая по рпедварительной записи состоится... через три месяца, когда мне уже отрубят коммуналку и воду...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку