-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Luka_sun

 -Интересы

велосипед восточный кофе долгие пешие прогулки по городу живопись индийские храмовые танцы основной стиль - бхарат-н кофе мотоциклы музыка огонь вода и медные трубы поэзия путешествия рисунки - графика ручное декорирование секс ложь и видео-шутка фотография шуттеры от первого лица экзотические животные <a href="http://slo

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 65) Изучение_английского Мы_и_Дети _Черный_ОбелисК_ Заброшенные_Города АУ_Андрей_СВИН_Панов Японская_диета Кофейный_домик Мертвые_дневы_ Мой_любимый_КРОЛИК Live_Memory Парижское_кафе Вольер_плагиаторов Крошкин_Дом Смерть_нерождённых Дао-путь Издаемся Восток-Запад-Север-Юг Аудиокниги вязалочки леди_САМО_СОВЕРШЕНСТВО Сюрреализм_наших_дней страна_Мавритания Ночами_я_не_сплю Дневник_Ирки ответственные_родители На_защиту_семьи ЖИВАЯ_ЭТИЧНАЯ_КОСМЕТИКА _В_И_Н_Т_А_Ж_ Ветеринарный_кабинет Это_волшебное_ПЛАТЬЕ Мама_и_малыш Аватары_для_всех Уголок_психолога Остров_Крым Ирландия Книжный_БУМ Индейцы Аниме_галерея Чёрно_белые_картинки Мельница_Хелависа Мой_любимый_Малыш МАЛЫШ_РОДИЛСЯ Перечеркнуть_сценарий Anime_Manga Decor_Rospis Geo_club Hippies Japan_Liberty JMusic Learn_English LiLove mamasclub Ratsik КРЫМСКИЙ_АЛЬБОМ hippie_style VIP_zone ИСКУССТВОбезГРАНИЦ Моя_кулинарная_книга Арт_Калейдоскоп СашБаш Oljika Только_для_женщин Frondam JAM_Music_Journal kayros
Читатель сообществ (Всего в списке: 17) Quotation_collection АРТ_АРТель Дао-путь Cine-Cinema eau_de_source erdalir intellettuale Live__ART PastimeArt Ratsik Snorris_Book vkosmosGO Wandelhalle Work_of_art аспергер Oljika kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2006
Записей: 5876
Комментариев: 28782
Написано: 45249


Больница. (Рифму придумайте сами)...

Среда, 27 Мая 2009 г. 02:59 + в цитатник
260 (350x699, 39Kb)
Сегодня доехала-таки до больницы. Почему пишу об это как о событии - потому что находится она в совершеннейших ебенях.
Я с таким трудом туда добралась, как будто вообще разучилась ориентироваться в Москве. Сабо самой опоздала на полчаса с передачей.
Короче - выхожу я из метро - тут по крайней мере все просто - не заблудишься и даже выход один.
Вышла. Передо мной огромная площадь. В пять сторон уходят дороги. Какая где начинается улица - вообще не понять, пока не обойдешь площадь по периметру. Потому что ни прохожие ни таксисты не знают точно, куда идти! Я восемь раз спрашивала дорогу и восемь раз мне показывали разные направления! Потом я попыталась найти указанный на сайте больницы транспорт - автобусы трамваи и пр... Хрена лысого! Половина вообще идет не туда! (Если существует в природе и идет хоть куда-то - я искала. Честно). Потом случайно мне попался частник - таксист, который просто сказал - садись на 83 маршрутку и доедешь. (И та оказалась не 83, а 83К).
Но доехала. Промзоны - гаражи. Дома - гаражи - промзоны... Ебеня короче. По другому и не скажешь.
Приехала. Выхожу. Забор. Иду. Забор. Забор-забор-забор-забор... Иду. Ворота. Железные. Раздвижные. Как в зону. КПП.
Что там было написано на дверях известного концлагеря? "Оставь надежду всяк сюда входящий"? Или "Каждому свое"? На воротах КПП было русским по-белому написано во-первых ПОСЕЩЕНИЙ НЕТ!
Ну и во-вторых снизу помельче - прием-де передач тогда-то тогда-то и во столько-то, врачу звоните по телефону ИЗ ДОМА ( как узнать кто врач и что и как и по какому телефону - там куча корпусов и в каждом - куча этажей) с 12 до 14 два раза в неделю - (посчитайте ради интереса, со сколькими родственниками врач физически успеет пообщаться в эти дни в этот интервал). Дальше телефон справочной, на который я звонила перед этим целый день и мне НИ РАЗУ НЕ ОТВЕТИЛИ - просто не брали трубку.
Короче - ИДИТЕ НАХУЙ, ВАС ТУТ НЕ ЖДАЛИ. Вот как это переводится на наш повседневный.
Я опоздала на полчаса. Входят и выходят только с пропусками (реально) проскользнувших догоняет охранник и требует предъявить пропуск. Стучу в КПП. Открывает мужик в форме и с биркой, вежливо выслушивает, говорит - ну... позже приходите. У нас сейчас КОНТРОЛЬ ПЕРИМЕТРА - проверяют всех. Попозже САМИ ПРОЙДЕТЕ И ВСЕ ПЕРЕДАДИТЕ! Я говорю - "попозже" - это...когда? На что получаю ответ: не знаю. Ну.. короче попозже. Говорю же - контроль периметра!
Ебануцца про войну! Стою. Думаю. Скорые въезжают каждые три минуты. Изредка - выезжают. Бля.
В голове вертится пресловутое "Хочу чаю - хочу чаю! Чаю кипяченого - не мажора я люблю а политзаключенного". И еще много всего вертится. И что спала всего два часа и всем своим телом и мозгами это ощущаю стоя тут под воротами. И что "проспала" в метро сумку с трусами, тапочками, лазерной мышкой и ковриком под нее , парой дисков с игрушками типа "антология DOOM, CALL of DUTY и F.E.A.R и некоторой разной музычкой и жалкими остатками денег. Нашедшему - удачного крышесъезда:))
Что дома осталось два старших ребенка на четыре младших и маловыгуленная собака.
Что денег на обратную маршрутку уже нету. Что пешком я просто не дойду. Что на свои процедуры я снова не попадаю. Что хочется шоколада и тепла и поспать. И чтобы отнесли.
Что дваждыдвачетыре и что это все какой-то непрекращающийся пиздец. Что если Ап еще раз когда-нибудь скажет мне слова " мне надо доделать дело!" - Я проломлю ему башку фомкой и совесть моя не вздрогнет.
Что дома нет больше памперсов (вот ведь, сцуко, кризис-то, блин) и не на что купить молока мальчикам на ночь...
... И много чего еще вертится.
У мусорки лежит газета - поля ее исписаны ручкой. Я поднимаю ее. Там написано буквально следующее: " А в Ташкенте в это время дети купаются в фонтанах. И никто им не запрещает. Наоборот все смотрят с улыбками и с удивлением..." И дальше:" Папочка миленький! Как же я хочу к тебе! Что же ты не ищешь меня, папочка? Я не понимаю, где я. Я не знаю, как я здесь оказалась... Наверное меня привезли из больницы, куда я попала ...(дальше неразборчиво)... но я этого совершенно не помню! Когда же ты наконец найдешь меня, папочка! Родненький, где ты? Пришла нянечка - протерла все - стол, стул, тумбочку, подоконник и рассказала, где я нахожусь..." И дальше в том же духе. Все поля исписаны и сама газета - тоже поверх текста. Страшно было держать в руках чужую боль и непосильно сегодня. Я оставила ее там на бетонном бордюре рядом с воротами. Там стояла дата - 25.05.09. Вчера...
Созвонились с мужем - он дал охраннику двести рублей и тот пришел и просто забрал передачу. Слава Богу! Я могу сесть в маршрутку! Сесть... Уже почти мечта! Порылась в сумке - набралось 26 рублей. Хватит до метро.
Домой... И ты - там. Где-то в корпусах... Попросила - узнай, как сюда попадают вечером? Думаю, хоть в окно тебя увидеть... Хоть тень тебя... Ответил - "зачем это нужно!" Дурак ты. И не лечишься. Придется узнавать самой. Вот так - все самой. Тьфу...
Добралась до метро - позвонила Жанна. Застой в груди - переживает, как исправить положение - узнала для нее все у знакомой - консультанта по грудному вскармливанию - Лены. Мамы друзей моих Ася-Валя-Кит - Данилы с Илюшей. Заехала к Жанне - рассказала, успокоила как могла. Первый ребенок - столько волнений... Она подкинула немного деньжат - будет вечером мальчишкам молоко и яблоки:) ... И домой.
Устала. Сил нет. Дома Кот с Васькой атакуют террариум - пока угомонились, всех уложили - вот сижу, пишу эту телегу. И спать хочу - умираю и знаю - пока не допишу - не усну. Надо слиться...
Котик маялся - маялся - одел ботинки Кита, повесил на шею рюкзак и пошел расковыривать дверь.
Папу собрался искать. От двери не отходит - только смотрит грустными глазами. Позвонила Сереге, дала трубку Коту. Кот послушал-послушал... Заулыбался, согласился раздеться и пойти спать...
Васька уже третий раз вскакивает с плачем и просится ко мне на ручки. Любят папу. Скучают. Так трогательно. Так нежно... Успокаиваю, целую, объясняю... Слушают. Серьезно так слушают, думают.
Я скучаю по тебе, Ап! Скучаю. Задвинь ты свои заморочки - накрылось медным тазом Царицыно и Холмы накрылись... Выходи оттуда и поехали куда-нибудь, а? Хоть к маме на дачу, просто чтобы без инета, без компов и бесконечных"подожди, мне надо доделать!" - просто отдохнуть, а? А вдруг на море получится - я сейчас пытаюсь выхлопотать в Управе бесплатные путевки на море... А вдруг? Это было бы просто счастьем - я ТАК устала! Я мечтаю просто увидеть Море. Оно всегда меня поддерживало и лечило! Поедем, а? Пусть твои жлобы подавятся своими понтами беспонтовыми! Или опять начнется - ну Люк, ну это же деньги, а вот потом... Ты и полгода назад обещал про потом. И еще раньше. Потом уже двадцать раз наступило. А воз и ныне там! Неужели я и умру вот так - не увидев моря? Как я попаду на небо? Мне же не о чем там будет говорить! Как ты не знаешь?? В небесах все только и говорят, что о Море!!" - узнаешь? "Достучаться до небес. " Вот ей Богу - мне до них достучаться легче чем до тебя! Хорошь изображать из себя невесть что! Давай уже улыбаться! Твоя серьезная рожа не тянет даже на три с минусом. И совершенно тебе не идет! Ты теперь улыбаешься только когда пишешь коммент в свой днев очередной дамочке или еще кому-нить, кому никогда даже в глаза не заглядывал. Хорошее дело, но никогда - мне. А это как минимум не честно.
В общем, ты там поправляйся и думай. А я буду справляться тут. И даст Бог - никогда, слышишь, никогда ни тебе ни мне не придется вот так изнывая от безнадеги писать на краях газеты страшное: "Где же ты, папочка! Что же ты меня не ищешь?"...

... "Из ниоткуда с любовью
надцатого мартобря"...
Рубрики:  проза
личное


Процитировано 1 раз

xif   обратиться по имени Среда, 27 Мая 2009 г. 03:10 (ссылка)
Не придумала. С рифмами у меня плохо.

Давай я тебе завтра денежку подкину? И Дашка моя, если надо, может с дитями посидеть, а то я их боюсь, зато могу псю погулять
Ответить С цитатой В цитатник
Luka_sun   обратиться по имени Среда, 27 Мая 2009 г. 03:25 (ссылка)
xif, Ксиф, я на все согласная.. Мне тут туго еще и потому, что у самой фигня - кровотечение за кровотечением (не при мужчинах будет, ну да переживут. Переживете ведь, правда?) а в больницу я не могу - детей совсем не на кого..
Ответить С цитатой В цитатник
xif   обратиться по имени Среда, 27 Мая 2009 г. 03:53 (ссылка)
Мужики? Щас позовём!

Я как проснусь завтра - позвоню.
Мне часам к восьми вечера на работу надо, а до этого я вся Ваша, сударыня.
Ответить С цитатой В цитатник
EX-sir_michael   обратиться по имени Среда, 27 Мая 2009 г. 04:29 (ссылка)
Luka_sun, свяжись со мной по аське-личке-какпопало... Придумаем ченть, не волнуйся! ;) Главное - свяжись. Не в открытом режиме, в смысле. Дабы детали обговорить.
Ответить С цитатой В цитатник
Мамашко   обратиться по имени Среда, 27 Мая 2009 г. 08:10 (ссылка)
- Тот, кого считают сильным,
Знает: сильных не жалеют,
Дескать, жалость унижает,
Дескать, жалость ни к чему.
Сильному наградой - сила,
И осенние аллеи,
И ещё...
А впрочем, хватит.
Слишком много одному.

Те, кому наградой - сила,
По привычке зубы сжали,
По привычке смотрят прямо
На любой пристрастный суд.
Слабым вдвое тяжелее -
Им нести чужую жалость
И ещё...
А впрочем, хватит.
Слабые не донесут.

Г.Л.Олди
Ответить С цитатой В цитатник
Luka_sun   обратиться по имени Среда, 27 Мая 2009 г. 11:53 (ссылка)
xif, Оки. Нам бы день простоять да ночь продержацо:)
Ответить С цитатой В цитатник
Luka_sun   обратиться по имени Среда, 27 Мая 2009 г. 12:28 (ссылка)
sir_michael, Попробую:)

Мамашко, спасибо:) ЗдОрово:)
Ответить С цитатой В цитатник
Mrs_Pekker   обратиться по имени Среда, 27 Мая 2009 г. 13:37 (ссылка)
а что с мужем?
А чем я могу помочь?
Ответить С цитатой В цитатник
EX-sir_michael   обратиться по имени Среда, 27 Мая 2009 г. 15:02 (ссылка)
Исходное сообщение Luka_sun
sir_michael, Попробую:)


Ну да.
Пока Некоторые, Отдельно Взятые, "пробовать" будут, Большой Каньон горой станет.

Я Ксифу напрягу, она организованней.
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Среда, 27 Мая 2009 г. 16:02 (ссылка)
Исходное сообщение Luka_sun
а в больницу я не могу - детей совсем не на кого..
Люка, блин! Который день тебя достаю этим. Ты можешь конкретно написать, в какой день и во сколько у тебя быть, чтобы принять детей? Ты должна продолжать лечение! Своё! А не бегать по ебеням, ТАМ где тебя никто не ждет! Да начни же ты думать о себе...
Вобщем я жду, из-за тебя ничего не планирую, чтобы отталкиваться от тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
Аппа-паппа   обратиться по имени Среда, 27 Мая 2009 г. 21:48 (ссылка)
Любимая_Лола, люке необходимо подлечиться...это так и это очевидно
но вот твое "никто не ждет" меня выстегнуло
с какого вообще ты такими фразами кидаешься?
народ, за деньги не переживайте, я все устроил. деньги в семье есть, реальную помощь окажут люди погуляв лишний раз с собакой и мелкими на улице. мне здесь ничего не нужно, вполне вероятно что уже завтра я смогу под расписку уехать домой. жду анализа последнего. инфекции вроде нет по словам врача, типа просто пищевое отравление... фигасе пищевое меня уже неделю колбасит
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Среда, 27 Мая 2009 г. 22:23 (ссылка)
Исходное сообщение appa-pappa
но вот твое "никто не ждет" меня выстегнуло
с какого вообще ты такими фразами кидаешься?

наверное с такого - "Попросила - узнай, как сюда попадают вечером? Думаю, хоть в окно тебя увидеть... Хоть тень тебя... Ответил - "зачем это нужно!"
Ответить С цитатой В цитатник
EX-sir_michael   обратиться по имени Среда, 27 Мая 2009 г. 23:03 (ссылка)
Исходное сообщение appa-pappa

народ, за деньги не переживайте, я все устроил. деньги в семье есть


Это точно? Или фигура речи из вежливости? Ты правду говори, не время для реверансов...

просто пищевое отравление... фигасе пищевое меня уже неделю колбасит


У меня были отравления, от которых я месяц болел ВСЕЙ ТУШКОЙ. Пластом лежал, в сортир - ползком. Помирал просто. Бывает, бывает...
Ответить С цитатой В цитатник
Luka_sun   обратиться по имени Четверг, 28 Мая 2009 г. 00:49 (ссылка)
Блин, народ, тока не ругайтесь. Равновесие - такая хрупкая вещь...
Прошу вас - честное слово - и так все непросто и постоянно выпадать в разного рода измененные состояния - ну совсем тяжко.
Лол, Серега же не знал, зачем я просила его узнать, как туда вечером пробираться - он просто не хотел, чтобы я моталась в эти ебеня и дальше вместо своей клиники. По-своему бережет. Как умеет. Да и денег у него были копейки на руках - все охраннику и отдал - он все что было оставил дома уезжая, просто этого было очень мало на текущие расходы. Но он не успел получить заработанное - оказался в больнице. И передать мне эти двести рублей он тоже не мог - инфекционка - хрена лысого передадут наружу. Только внутрь.

sir_michael, Да. Денег мне световик Серегин сегодня передал. Так что сейчас все в порядке - протянем сколько надо - скоро начало месяца - там пособие и аллименты придут, у меня в выходные татуировка назначена - посижу ночку -заработаю еще. Спасибо огромное за заботу. Я правда пока справляюсь. Самый напряг - рук не хватает для всех детишек, но мы держимся как можем. Старшие мне самоотверженно помогают.
Сегодня Ксифчик приезжала - погуляла собакера и меня разговорила - Солнышко и лапа. Привезла яблок, гранат и сухофруктов - компот из компота варить:) А какую тряпочку она мне подарила! Все хиппи возрыдали бы от зависти и нервно закурили в уголочке! Про остальное не расскажу - это секретная часть истории:))
Ответить С цитатой В цитатник
Luka_sun   обратиться по имени Четверг, 28 Мая 2009 г. 00:54 (ссылка)
Mrs_Pekker, Спасибо, мы пока справляемся:) Но если есть желание приехать - потусить детей - я с удовольствием чаю и кофе и пообщать:)
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Четверг, 28 Мая 2009 г. 01:42 (ссылка)
appa-pappa, может быть, Люк..я поняла иначе..
Ответить С цитатой В цитатник
EX-sir_michael   обратиться по имени Четверг, 28 Мая 2009 г. 01:45 (ссылка)
Luka_sun,

ну, короче это...

Свисти, если что! :)
Ответить С цитатой В цитатник
EX-sir_michael   обратиться по имени Четверг, 28 Мая 2009 г. 01:53 (ссылка)
Luka_sun,

повторяю -

свисти, есличё!

Я многаслов говорить не буду, и так все ясно...
Ответить С цитатой В цитатник
Аппа-паппа   обратиться по имени Четверг, 28 Мая 2009 г. 13:07 (ссылка)
Любимая_Лола, полагаю это с каким настроем подходить к комментариям и вообще к человеку, если с подозрительностью и с постоянным вспоминанием прошлых косяков это одно, если понимать что человек и так старается сделать все что возможно или на что положим способен это другое. можно подумать я тут расслабляюсь и меня ничего не заботит... хм
sir_michael, привет, спс
Ответить С цитатой В цитатник
Аппа-паппа   обратиться по имени Четверг, 28 Мая 2009 г. 13:42 (ссылка)
Luka_sun, для этого отделения рифма однозначная-задница, немного коряво, зато правда, пойду... конь заждался...рыцарский
...конь унес любимого в далекую страну...
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Пятница, 29 Мая 2009 г. 01:54 (ссылка)
appa-pappa, извини.
Ответить С цитатой В цитатник
EX-sir_michael   обратиться по имени Пятница, 29 Мая 2009 г. 01:58 (ссылка)
appa-pappa, привет! Не за что пока. Выздоравливай. Дрыхни побольше, пользуясь случаем! :) Если получится...
Ответить С цитатой В цитатник
Luka_sun   обратиться по имени Пятница, 29 Мая 2009 г. 02:04 (ссылка)
Любимая_Лола, спасибо за сегодня. Я столько успела и почти не устала:))

sir_michael,

appa-pappa, Тяжко тебе. Но ты там держись. Поправляйся, отдыхай.. Мы тут справляемся. И ребята нам помогают:)
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Пятница, 29 Мая 2009 г. 02:06 (ссылка)
Luka_sun, я тоже почти не устала)
Ответить С цитатой В цитатник
Luka_sun   обратиться по имени Пятница, 29 Мая 2009 г. 02:08 (ссылка)
Любимая_Лола, Вот что значит в моем случае "лишние" руки:))
Ответить С цитатой В цитатник
Аппа-паппа   обратиться по имени Пятница, 29 Мая 2009 г. 02:13 (ссылка)
Любимая_Лола, спасибо тебе, извиняться не нужно. я вменяемый. я по поступкам обычно сужу:}
sir_michael, домой хочу пипец, с ними заснешь тут, пришлось пулю писать двадцаточку:}
Luka_sun, завтра приеду, милая на выходные я тут хрен останусь, меня этот паноптикум уже заебал... пора и меру знать
Ответить С цитатой В цитатник
EX-sir_michael   обратиться по имени Пятница, 29 Мая 2009 г. 02:20 (ссылка)
appa-pappa, сочинку? Ну, не дай бог тебе двух тузов на мизере прикупить...
Ответить С цитатой В цитатник
Luka_sun   обратиться по имени Пятница, 29 Мая 2009 г. 03:58 (ссылка)
appa-pappa, Ну, в принципе, там же и врачей-то днем с огнем в выходные - нету... Вот, ты давно хотел в картишки перекинуться, ан нес кем и все такое - вот поиграл, поспал... И то хлеб. Если бы тебе еще так плохо не было - совсем хорошо бы было.
Ответить С цитатой В цитатник
EX-sir_michael   обратиться по имени Пятница, 29 Мая 2009 г. 04:25 (ссылка)
Luka_sun,

рано или поздно каждому из нас будет ТОЛЬКО хорошо. Во всех отношениях. Это неизбежно, так что не надо торопиться! ;) Живому человеку всегда то там давит, то здесь жмет. А "много хорошо - уже плохо". Так что пусть уж идет, как идет. Раз все живы, остальное складется как-нибудь! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аппа-паппа   обратиться по имени Пятница, 29 Мая 2009 г. 11:15 (ссылка)
выиграл 40 вистов... сегодня поеду домой. пора мне уже. хорош прохлаждаться... не долечился конечно, ну да ладно, дома с комфортом:} здесь уже видимо все медресурсы закончились...
дома хотя бы седло есть на белом коне:}
придется амбулаторно...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку