-Метки

k. агата кристи аккордеон александрит алла пугачева анекдоты анна нетребко. афоризмы бессонница видео видеоролик вкусная еда воспитание гомеопатия готовим сами девушки дети едим дома женщина женщины животные журабек жураев звезды зима знаки зодиака знаменитости история россии италия кейт миддлтон классика комнатные растения кот котики и компания кофе кошка кошки красота лимон любимые мелодии любимые мелодии любовь макияж марк твен мед медитация и релакс на каждый день! мелатонин мерил стрип мои животные морковь мудрые мысли муж и жена мужчина музыка народные приметы негатив новый год о старости обида одиночество осень отношения ошибки плейкаст плохой сон попугай поэты праздничный стол природа притча психология путешествие ревность рождество саксофон. самые первые признаки сахарного диабета собака собаки сон старость стихи супер ретро сайт творог тест тесты томаты урок уход уход за клубникой учимся рисовать фильмы в хорошем качестве финансы фото фотошоп фотошоп с нуля художники цветы цитаты эдуард асадов эмоции юмор

 -Цитатник

рисунки, стоящие внимания! - (0)

Нежная улыбка на твоем лице, а в глазах бесята прыгают в огне,... Husam Wleed    ...

Без заголовка - (0)

Нежная улыбка на твоем лице, а в глазах бесята прыгают в огне,... Husam Wleed    ...

Женщина - которую люблю... - (3)

Женщина - которую люблю... Важен не возраст. Важно что и как ты чувствуешь. Т. Олекс...

Без заголовка - (0)

Плоская - значит, красивая Десятилетней девочке было трудно дышать, но ей все равно накладывал...

Без заголовка - (1)

Женщина - которую люблю... Важен не возраст. Важно что и как ты чувствуешь. Т. Олекс...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Скачать музыку с контакта Скачать музыку с контактаКачать музыку с контакта ЛЕГКО:)

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 


павел делонг-актер голливудской внешности

Четверг, 07 Марта 2013 г. 20:01 + в цитатник
x_d3a48738 (453x604, 118Kb)
Галина Лотухова
Договориться об интервью с одним из самых известных, голливудской внешности польским актером Павлом Делонгом, который снимается в белорусско-российском проекте «Снайпер. Оружие возмездия», оказалось проще, чем с российскими звездами.

В перерыве между съемками Павел ДЕЛОНГ рассказал корреспонденту Sexus о работе со Стивеном Спилбергом в «Списке Шиндлера» и поделился мнением о своей внешности.

- «В июне 41-го…» вы играли роль немецкого офицера, в «Снайпере» - советского инженера. Какая роль сложнее?

- Я пока не готов сравнивать, потому что съемки еще не закончились. Если говорить о роли немецкого офицера, то мне был интересен характер этого человека. При всех понятных и ясных вещах этот офицер должен был получиться интеллигентным, воспитанным и цивилизованным человеком. Он не должен был быть таким страшным немцем, хотелось создать правдивый образ. Понятно, что он оккупант, но на этой войне у него убили брата, и человек переживает личную трагедию, как и его противники.

В «Снайпере» я играю советского инженера, который серьезно занимается наукой, для него это страсть, и только в конце фильма он узнает, что, оказывается, его разработки будут служить не мирным, а военным целям. В этом фильме у меня уже нет оружия - я ученый, может быть, немножко Кэрри Грант, может, чуть-чуть плейбой.

- В Польше у вас слава одного из самых красивых актеров…

- Да. Ну и что?

- Вы сами себя считаете красивым?

- Время идет, сейчас в Польше появилось много других красивых молодых актеров. Для меня важно сыграть характер. Если есть хороший персонаж, то никто не думает, красивый ты или нет. Вопрос в другом: нравится зрителю то, что ты делаешь на экране, или не нравится. Вот и все. Эта репутация «красивого» актера мне скорее больше мешает, чем помогает.

- В Польше всегда существовала мощная киношкола. Есть разница в требованиях к актерам в Польше, России, Беларуси?

- Я думаю, что российские и белорусские актеры работают сердцем, они очень искренне выражают свои чувства - это сердце на ладони, что лично мне очень нравится. Если же говорить в целом о кинопроцессе, то у вас очень быстро снимают. В Польше на подготовку тратится больше времени.

- Я слышала, что вы очень щепетильный актер, вам важно знать все, вплоть до родословной героя, поскольку это может определять походку, мимику…

- Это правда, потому как для меня в первую очередь важно сыграть характер.

- Что вам дала работа со Спилбергом?

- О, это было очень давно, и свое участие в «Списке Шиндлера» я больше воспринимаю как приключение и авантюру. Конечно, это было очень интересно: съемкам предшествует огромный подготовительный процесс, каждый знает свое место. Там работают лучшие специалисты. Спилберг снимал очень просто, но он работал с очень хорошей командой профессионалов. Но знаете, в Польше тоже делают качественное кино. К слову, Роман Поланский снимал «Пианиста» на польской технике. Конечно, американцы знают, как снимать кино, потому что они зарабатывают на нем очень много денег. Мы - и Польша, и Россия, и Беларусь - пока только учимся, как это делать.

- Как вам работается в Беларуси?

- Мне очень нравится. Белорусы - сердечные, милые люди.

- Как пишут о вас в польском Интернете, вы собирались поступать или в спортивную академию, или на юридический факультет. Краковская театральная школа не рассматривалась вообще…

- Тогда я действительно не знал, что мне делать в жизни. Я серьезно увлекался спортом, но потом подумал: сколько лет я буду заниматься спортом? И что потом? Может, лучше стать адвокатом? И в это же время, еще учась в школе, я поставил спектакль, в котором также и играл. Всем очень понравилось. И тогда я решил поступать в театральную школу. И, на мое несчастье, поступил…
Рубрики:  наши современники
Метки:  

Процитировано 2 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку