-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mary_Lugat

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2007
Записей: 600
Комментариев: 515
Написано: 1601


Мысли вслух, письмо несбыточному.("Вы знаете, мой друг...")

Воскресенье, 14 Апреля 2019 г. 00:22 + в цитатник
В колонках играет - Канцлер Ги–Романс Квентина Дорака
Настроение сейчас - обнять и плакать

Моменты ненависти к себе, ловить и тормозить.
Телега сценариев в наследство не радует, борьба в общем-то бесполезна. Осознать, принять и иметь в виду когда снова начнет душить.
Порою возникает дикое желание свернуться калачиком в объятиях определенного персонажа. *надеюсь что ты этого не прочитаешь. Хотя, это не так. Возможность данного события минимальна. К тому же я дико сомневаюсь в моей актуальности для тебя в прошествии времени*
Списываю это естественно на гормоны. Можно сюда же загнать тему весны ну и еще чего-нибудь до кучи. Даже сейчас ты помогаешь мне меняться, я этому рада. Но живого присутствия хочется больше.
Ворох перемен и дикий движняк, не хватает отдыха и равновесия.
Позволить расслабиться рядом, роскошь для меня. Смочь притормозить и посмотреть со стороны. Благодарю тебя за это.
Благодарю за твою открытость и прямолинейность. (ты не представляешь как мне было это страшно и дико)
Быть собой учусь все еще и мой путь в данном направлении только начинается.
Пожелание на этот год отозвалось неожиданно остро и ярко. Спасибо)
Я все еще ищу поддержки и далеко не со всем могу справится. Порою придумывая просто смешные поводы. Но я вижу что не актуально. От этого грустно и больно. Знаю, переживу.
Как говорится будет лучше. Но знаешь привычка кормить себя иллюзиями мне порядком потравила и жизнь и здоровье.
Симпатия, вдохновение и отвержение симпатии почти идеальный коктейль для творчества. Оказалось, что нет.
Попытка выжать максимум из данного состояния только загнала еще дальше в истощение. Белка в колесе, споткнувшаяся когда уже набрала скорость.

5a2702557801a16028611df4 (500x528, 47Kb)
Рубрики:  Проза жизни
бредовое
эмоции, рефлексия и прочий разбор полетов
личное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку