-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mary_Lugat

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2007
Записей: 600
Комментариев: 515
Написано: 1601


Без заголовка

Четверг, 18 Августа 2016 г. 11:48 + в цитатник
Так странно и классно. Учусь новому. Танцоры все-таки удивительные люди. Открываю в себе новые грани. И теперь я учусь хвалить. Да. да похвалить кого-о мне почему-то сложно. При этом мне это не мешает в тайне восхищаться. Чудный вечер танцев. Увидела партнера с которым танцевали недавно и поняла что ревную. Все-таки мне все-еще кто-то нравится несмотря на мой талант к безответности.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку