-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ludwig_Sergius

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Литературное_Кафе FunMult Kids_of_the_streets ru_garfield Ska_Punk_Hardcore x-badges

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2005
Записей: 304
Комментариев: 2123
Написано: 4234


Сентябрьская плясовая под расстроенную мандалину (с блатного Am)

Среда, 22 Октября 2008 г. 23:37 + в цитатник
Я начинал писать сообщение про что-то величественное, облачно-желтолиственно-осеннее и т.п. чепуху. Что-то из этого достойно публикации, что-то недостойно, хотя по-моему это не так уж и важно! Расскажу-ка я о осени идущей по порядку, будто бы рассказ сей прозвучит в теплой компании за чашечкой (рюмочкой) чего-нибудь при приглушенном свете...

Работа:
1.Сентябрь начался потугами, причем отнюдь не творческими. Пупкоразвязывательные упражнения по подниманию и перемещению в пространстве (от точки А к точке В по синусоиде) шкафов весом в двойную порцию моей биомассы не прошли даром - по весеннему затрепетали почки...
2.Появилась возможность потренироваться в ораторском искусстве, а то я уж было начал забывать как есть правильно строить длинный фраза.
3.Став "важным" человеком, решил выйти к народу. Вышел. Обратно забраться не могу, а надо.

Жизнь:
1. Создалось впечатление, что за весь сентябрь я примерил целую гамму эмоциональных состояний от депрессивно-суицидных до окрыленно-возвышенных (даже влюбленность)
. Итог прост: словно я побывал в парфюмерном магазине, где мне предложили кучу пробников, понюхать дали, а лизнуть не позволили.
2. (хотелось еще что-то написать, но решил сделать так, как делают современные продвинутые издательства, т.е. оставить место для заметок)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку