-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ludwig_Sergius

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Литературное_Кафе FunMult Kids_of_the_streets ru_garfield Ska_Punk_Hardcore x-badges

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2005
Записей: 304
Комментариев: 2123
Написано: 4234


Спокойно, ковбой! Твою прерию индейцы прикрыли на ремонт.

Вторник, 15 Мая 2007 г. 22:05 + в цитатник
В колонках играет - Doors - My Wild Love

-Скоро лето!
-Не люблю лето: пыль, жара и т.п.

Я не понимаю, что со мной происходит или понимаю, но боюсь себе признаться. Моя голова раскалывается от дикой боли, то есть чувствую я себя ужасно. В больной голове проснулась память, стоило мне лишь взглянуть на, клубящуюся в районе подошвы моих кед. Она-то вернула меня при определенном посредничестве в семнадцатилетие (слишком много я сегодня рассуждал об этом возрасте).  (200x150, 4Kb)
Было безденежно, грязно и весело. У меня были длинные рыжие волосы. С такими волосами, как мне казалось, я похож на Джима Моррисона, но кроме субъективной реальности существует объективная, а следовательно похож я был на швабру с нечесаными космами, в коих застревали пылинки тех дорог, что были пройдены. На зеленой куртке виднелось небольшое пятнышко от пролитого единожды портвейна с гордым, выигрышным названием, которое все знаючи трактовали как "3 топора". Единожды потому, что после я на эту дрянь смотреть не мог.
Он глядит на меня из того времени, вопрошая. Он хочет знать, в кого он превратится через 5-6 лет.
Бестолковая фантазия: Передо мной пустыня полная всего того, что я так не люблю: пыли, палящего солнца и т.п. ... Чтоб жить надо идти, чтоб идти надо жить. На мне снова та зеленая куртка, а плеч вновь касаются длинные, слегка вьющиеся волосы. Успокаивать себя приходится самому: "Спокойно, ковбой! Твою прерию индейцы прикрыли на ремонт."

Жду дождя, чтоб было на что смотреть.
Рубрики:  Легкие размышления

Prizrak_Sladkoi_N   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 10:10 (ссылка)
Мне тут подарили сигареты "555". Планирую проверить, как они сочетаются с портвейном "777"... А мысли твои, наверное, отпустят, когда весна окончательно превратится в лето.

Кстати, как насчёт смотаться в Питер за своей долей дождя? =))
Ответить С цитатой В цитатник
SpitFire!   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 10:33 (ссылка)
как насчёт того чтобы на выхах окунуться хоть ненадолго, в 2001?
Ответить С цитатой В цитатник
Ludwig_Sergius   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 22:19 (ссылка)
Prizrak_Sladkoi_N, у нас она сегодня в лето превратилась!
Вот куда б я точно смотался, было б время и деньги, так это в Питер!
Планирую в августе!
SpitFire!, с радостью, только волосы не отрастут!
Ответить С цитатой В цитатник
-ELL-   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 23:17 (ссылка)
Ну вот тебе и дождик. погода как раз с утра прерии индейцы прикрывают. А к вечеру их леса смывают ручи свежего дождика...
Ответить С цитатой В цитатник
Ludwig_Sergius   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 00:07 (ссылка)
-ELL-, дааа!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку