-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Изгнанник_из_Рая

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2008
Записей: 32
Комментариев: 32
Написано: 114


Обещание, Суп или Мой позор...

Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 22:32 + в цитатник
Не обновлялся 2 дня. Написать в дневник
 
Гррр.... Кому какое дело, сколько я не писал тут?!
 
Ладно! Щас напишу!
 
За последние пол часа меня достали одной единственной фразой: что бы я написал в дневник о приготовленном утром супе...
 
(ощущение, будто я позорюсь так. как никогда)
 
Так вот: одно наипронырлевейшее создание потребовало. чтобы я написал пост о том. как горжусь им...
 
Дело в том, что это создание сегодня наконец-таки допетрило как готовить и приготовил-таки себе любимому суп...
 
Виват, мой мальчик!! Я тобой горжусь!!

Адриан_Гронот   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 22:37 (ссылка)
Между прочим, мой милый песик, это было сделано впервые! оцени важность обстоновки. и еще, за "наипронырлевейшее создание" я обиделся. воть, обидел своего хозяина. злой вампирчик
Ответить С цитатой В цитатник
Изгнанник_из_Рая   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 22:39 (ссылка)
порой мне так хочется тебя ударить... *помял запястья в кандалах* но не могу...
Ответить С цитатой В цитатник
Адриан_Гронот   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 22:44 (ссылка)
правильно. таких милый, как я не бьют. и вообще, ты бука, песь. ты мной гордится должен. не у каждого такие хозяева как у тебя
Ответить С цитатой В цитатник
Изгнанник_из_Рая   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 22:45 (ссылка)
о да! требовательные, вредные, капризные и избалованные... Ты прав!
Ответить С цитатой В цитатник
Адриан_Гронот   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 22:49 (ссылка)
вот уйду я от тебя, да только жалко смотреть, как ты умераешь в одиночестве
Ответить С цитатой В цитатник
Изгнанник_из_Рая   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 22:53 (ссылка)
Dimi_Kotenok, не волнуйся. в одиночестве не умру...
Ответить С цитатой В цитатник
Адриан_Гронот   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 23:00 (ссылка)
это намек на то что мне можно уходить. отлично, песик, я уйду
Ответить С цитатой В цитатник
Изгнанник_из_Рая   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 23:17 (ссылка)
Dimi_Kotenok, это намек на то. чтобы меня не доставали!
Ответить С цитатой В цитатник
Адриан_Гронот   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 23:21 (ссылка)
Что? песик, полегче на поворотах. Цепи и укоротить можно.
Ответить С цитатой В цитатник
Изгнанник_из_Рая   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 23:22 (ссылка)
Dimi_Kotenok, ну так ты и за своими словами следи! А то вампир может перепутать шейки и не ту укусить!
Ответить С цитатой В цитатник
Адриан_Гронот   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 23:38 (ссылка)
Песь, ты энергетический!
Ответить С цитатой В цитатник
Изгнанник_из_Рая   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 23:41 (ссылка)
Dimi_Kotenok, поверь от этого не легче становится... по крайней мере тем кто рядом со мной
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку