-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ludom

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2014
Записей: 39825
Комментариев: 627
Написано: 40468


Без заголовка

Суббота, 07 Ноября 2020 г. 14:06 + в цитатник
Цитата сообщения АниноН Рыбка просто объедение: не успеваю покупать скумбрию. Делюсь 5 рецептами, которые я готовлю из скумбрии (просто и дёшево)

Рыбка просто объедение: не успеваю покупать скумбрию. Делюсь 5 рецептами, которые я готовлю из скумбрии (просто и дёшево)

 
 
 
 
 

Скумбрия – красавица с серебристым брюшком и с серовато-зелеными боками и спинкой. Скумбриевые – одно из самых быстрых семейств в мире: скорость рыб может превышать 70 км/ч. Поэтому тело у скумбрии гладкое и плотное, как торпеда, а по спине идет сплошной ряд плавников, чтобы рыба, ускоряясь, могла избежать турбулентных завихрений. А вы знали?

 
Рыбка просто объедение: не успеваю покупать скумбрию. Делюсь 5 рецептами, которые я готовлю из скумбрии (просто и дёшево)
 
 

Сегодня я хочу поделиться с вами любимыми рецептами приготовления скумбрии , которые стали любимыми в нашей семье и я готовлю их очень часто. Вкусно, просто, полезно и совсем недорого!

 
Рыбка просто объедение: не успеваю покупать скумбрию. Делюсь 5 рецептами, которые я готовлю из скумбрии (просто и дёшево)
 

Рецепт №1. Скумбрия запеченная в фольге с травами.

У многих любителей рыбных блюд при слове «скумбрия» текут слюнки. Действительно, эта рыба одна из наиболее вкусных, ароматных и полезных для здоровья, а также она аппетитно выглядит в приготовленном виде. И особенно вкусно получается скумбрия, запеченная в духовке.

 
Обращаю ваше внимание, что ссылку на подробный рецепт я оставлю в конце этой статьи.
 
Обращаю ваше внимание, что ссылку на подробный рецепт я оставлю в конце этой статьи.

Такая рыбка всегда получается очень вкусная. Фольга сохранит весь сок образующийся при запекании и рыбка получается особенно сочной, а пряная зелень и лимонный сок придают замечательный аромат и обогащают вкус рыбы.

Рецепт №2.Скумбрия с луком и помидорами в горчичном соусе.

Скумбрия – рыба полезная для организма. Запекать ее хорошо в любом виде, но именно скумбрию в горчичном соусезапеченную в духовкелюбят за идеально сочный и богатый вкус.

 
Обращаю ваше внимание, что ссылку на подробный рецепт я оставлю в конце этой статьи.
 
Обращаю ваше внимание, что ссылку на подробный рецепт я оставлю в конце этой статьи.

В сочетании с горчичной подливкой она не только становится еще более вкусной, но и улучшает обмен веществ, расщепление жиров, стимулирует пищеварительные процессы.

Рецепт №3.Скумбрия за 3 минуты.

Скумбрия жирная и очень полезная рыба, любимая всеми. Кто же сможет отказать себе в удовольствии отведать ее с горячей картошечкой.
Очень вкусная скумбрия горячего копчения, однако в последнее время многие стали сомневаться в безопасности промышленного копчения, да и цена на такую рыбку по сравнению с сырой намного выше.

Предлагаю вам приготовить такую рыбку самим за з минуты.

 
Обращаю ваше внимание, что ссылку на подробный рецепт я оставлю в конце этой статьи.
 
Обращаю ваше внимание, что ссылку на подробный рецепт я оставлю в конце этой статьи.

В результате получится ароматная и золотистая копченая рыбка и дома не будет специфического рыбного запаха.

Рецепт №4.Скумбрия маринованная по-корейски.

Скумбрия по-корейски получается просто восхитительной! К ее деликатному вкусу добавляются пряные специи, сахар и бальзамический уксус, делая рыбу особенно нежной и вкусной. Такая закуска отлично подходит для праздничного стола.

 
Обращаю ваше внимание, что ссылку на подробный рецепт я оставлю в конце этой статьи.
 
Обращаю ваше внимание, что ссылку на подробный рецепт я оставлю в конце этой статьи.

Рецепт №5. Скумбрия пряная маринованная без уксуса.

Пряная и сочная маринованная скумбрия без уксуса — прекрасная закуска для праздничного стола и в будни. Маринуется рыбка примерно сутки, главное - дождаться этого момента, ведь ее хочется попробовать уже в процессе приготовления.

 
Обращаю ваше внимание, что ссылку на подробный рецепт я оставлю в конце этой статьи.
 
Обращаю ваше внимание, что ссылку на подробный рецепт я оставлю в конце этой статьи.

Этот рецепт пряной малосольной скумбрии, как раз для тех кто не любит с уксусом. Рыбка получается очень вкусная, а приготовить очень просто.

Скумбрия- это всегда очень вкусно и полезно!

Выбирайте рецепты, готовьте

Рубрики:  кулинария/блюда из рыбы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку