-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ludnov

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вязание крючком и вышивание инструментальная музыка путешествия фотография фотошопом и программы по созданию видео

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2012
Записей: 7654
Комментариев: 16596
Написано: 77805


Рамочка "Подари мне розы красные..."

Воскресенье, 17 Марта 2019 г. 09:30 + в цитатник
Цитата сообщения astra4 Рамочка "Подари мне розы красные..."


Подари мне розы красные,
Символ пламенной любви,
И без слов, чтоб были ясны мне,
Все желания твои.

Чтоб до головокружения,
Аромат был для двоих.
И чтоб не было сомнения,
В чувствах трепетных твоих.

Чтобы ласки твои страстные,
Разожгли огонь в крови...
Подари мне розы красные,
Символ пламенной любви.
© Copyright: Зинаида Трубицына, 2010

D1opY.gif

Рубрики:  оформление дневника/рамочки
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку