-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ludnov

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вязание крючком и вышивание инструментальная музыка путешествия фотография фотошопом и программы по созданию видео

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2012
Записей: 7654
Комментариев: 16596
Написано: 77805


Писатель Геннадий Эсса Цитаты, фразы...

Суббота, 09 Марта 2019 г. 15:32 + в цитатник
Цитата сообщения Seniorin Писатель Геннадий Эсса Цитаты, фразы...

 

 

Я открыт всем дарам Вселенной.
С каждым днем я становлюсь мудрее, богаче, успешнее!
Я здоров и счастлив. Любовь во мне и вокруг меня...

(перевод Дьюже Сарье)

 

3906024_essa2000 (700x466, 131Kb)

 

Геннадий Эсса - писатель. Большая часть его произведений издается во Франции. Во времена Советского Союза его книги не печатались в советских издательствах, потому что считались аморальными и не вписывались в тогдашнюю жизнь страны. Однако Геннадий Эсса является членом Союза писателей России и не менее популярен, как и за рубежом. Его роман "Атлантида" до сих пор не может быть представлен российскому читателю. Этот роман является вершиной творчества Эсса. По окончанию двадцатилетнего контракта с Парижским книжным Домом, этот роман возможно появиться и на российском рынке.
Геннадий Эсса - автор более двадцати романов, но только некоторые из них можно прочесть в интернете и на сайтах страны.

 

" Так случилась, что моя судьба, которую я  не сумел обуздать в свое время, решила  за меня основательно все в моей жизни, но я об этом не жалею. Что случилось, то и получилось….
     Иногда;  разговаривая со своей тенью в полном одиночестве, мне  в голову приходят некоторые мысли, которые я всегда записываю в блокнот. Эти разговоры с самим собой мне  кажутся каким-то бредом, а потом из них начинают получаться определенные суждения, в которых обнаруживаются некоторые жизненные истины. Так получилось, что  мои мысли, стали каким-то прообразом, совершенством, и принялись человеческим разумом, как за главное. Я никогда не стремлюсь к превосходству перед друзьями, а тем более, перед человечеством. Я обыкновенный человек, с такими же мозгами, как и у всех остальных, но не каждый дожил до такого безумства, как я. Я очень люблю людей свободных в своих размышлениях но, к сожалению, они попадаются мне очень редко. Я никогда не придерживался каких-либо ограничений и писал то, о чем размышлял и думал. Из всего этого получились некоторые книги, и я ими горжусь!"

                Геннадий Эсса

 

3906024_Essa (400x571, 267Kb)

 

Самая главная переписка начинается тогда, когда ты уже опаздываешь.


*   *   *


     О! Зашла в магазин и нашла то, что мне поможет! Гель для душа «Успокаивающий Дуру».


*   *   *


     Терпение и труд мне не идут.


*   *   *


     Самая изощрённая пытка для женщин: купить ей кучу модных классных шмоток, косметики... и запереть  в комнате без зеркал.


*   *   *


     Пусть лучше будет стыдно утром, чем скучно вечером.


*  *   *


     Человеку свойственно ошибаться, и он пользуется этим свойством часто и с удовольствием.


*   *   *


     Будь дураки способны понять, какие страдания мы из-за них претерпеваем, далже они прониклись бы к нам жалостью.


*   *   *


     Хотите верьте, хотите нет. но даже самый круглый дурак есть конечный результат миллионов лет эволюции.


*   *   *


     Ваше время ограничено, не тратьте его, живя другой жизнью. Не попадайтесь на крючок вероучения, которое существует на мышлении других людей. Не позволяйте взглядам других заглушать свой собственный внутренний голос. И очень важно иметь мужество следовать своему сердцу и интуиции. Они, так или иначе, уже знают, что вы действительно хотите сделать. Все остальное - второстепенно.


*   *   *


     Школьники думают, что в институте лучше, студенты думают, что лучше на работе. И только нормальный человек знает, что лучше всего в сауне.


*  *   *


     Любовь не приходит к идиотам, она приходит к нормальным  и делает из них идиотов.

*   *   *


     Люблю спать, и спать любит меня, но утром кому-то не хочется, чтобы мы были вместе.


*   *   *
     Много людей задают вопрос, типа как дела, а я на них смотрю, ничего не говорю и просто улыбаюсь. Улыбка это самый красивый ответ на вопрос... Улыбайтесь!


*   *   *


     Я много смеюсь, потому, что мне нравится смеяться, но все, что я говорю - абсолютно серьезно...


*   *   *


Улыбка ничего не стоит, но дорого ценится. 

 
*   *   *


     Улыбка - это кривая, которая выпрямляет все.


*   *   *


    На земном шаре живет шесть миллиардов людей, из них два миллиарда – спят, два миллиарда – работает, пятьсот миллионов кушает, один миллион занимается сексом и только один человек читает этот текст – счастья тебе, сладкого сна, желанной работы, вкусного обеда и незабываемого секса!


*   *   *


     Успех приходит к тем, кто ломает любые преграды на пути к своей цели.


*   *   *


     Смерть - причина перемен. Она очищает старое, чтобы открыть дорогу новому. Сейчас новое - это вы, но когда-то (не очень-то и долго осталось) - вы станете, старым и вас очистят. Простите за такой драматизм, но это правда.


*   *   *


     Я тот человек, который не любит суши. Да, да, я существую!


*   *   *


    Я за то, чтобы живодеров судили, как преступников. Когда нечто (якобы существо в человеческом образе) пытается причинить боль или смерть существу нашему меньшему –  достоин только уголовной ответственности.


*   *   *


     Утром у меня только два вопроса -  почему так холодно и, почему я так рано встаю?


*   *   *


     Я мыслю, следовательно, сейчас придумываю себе новые проблемы.


*   *   *


     Иконами не торгуют – иконами живут. А те, кто стремится сделать на этом свой черный бизнес – будут повержены божественной силой и силой закона.


*   *  *


    Мне встречались в жизни два хитрых существа – это кошка и женщина.


*   *   *


     - А мне папа айфон купил. Обожаю айфон!
     - А мне шоколадку. Обожаю папу.


*   *   *


     Мне нравиться разговаривать молча. Это когда смотришь на кого-нибудь, и он понимает, куда идти.


*   *   *


     Мама сказала, если я сделаю татуировку, то могу валить из дома. Папа сделал первым.


*   *   *


     Обвинять меня в том, что я не совершал, значит дать мне идею.


*   *   *


     Жизнь - это как большой супермаркет, бери, что хочешь, но не забывай - касса впереди, за все придется платить.


*   *   *


     Если женщина не скрывает своего возраста, значит, она нагло довольна собой.


*   *  *

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

 

 

 

Рубрики:  притчи,афоризмы,мудрости
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Ratsevich_Svetlana   обратиться по имени Суббота, 09 Марта 2019 г. 16:10 (ссылка)
Добрый день, дорогая Людочка! спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку