-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ludnov

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вязание крючком и вышивание инструментальная музыка путешествия фотография фотошопом и программы по созданию видео

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2012
Записей: 7654
Комментариев: 16596
Написано: 77805


СЧАСТЬЕ СОЛОМОНА.ПРИТЧА.

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 14:19 + в цитатник
Цитата сообщения Феникс_94 СЧАСТЬЕ СОЛОМОНА.ПРИТЧА.

Однажды некий уважаемый горожанин пришел к Соломону, наслаждавшемуся зрелищем рыб, плескавшихся в пруду, и поведал:
— Царь, я в замешательстве! Каждый день моей жизни похож на предыдущий, я не отличаю рассвет от заката, и больше не ведаю счастья.
Соломон задумался и сказал:
— Многие мечтали бы оказаться на твоем месте, обладать твоим домом, твоими садами и твоими богатствами.А о чём мечтаешь ты?

ХУДОЖНИК ИОСИФ ПИНТАРИЧ

4703105_92648645_jpgIosif_Pintarich_Pynco (640x347, 82Kb)
Ответил проситель:
— Сначала я мечтал освободиться из рабства. Потом я мечтал, чтобы моя торговля приносила доход. А теперь я не знаю, о чем мечтать.
Тогда Соломон изрек:
— Человек, не имеющий мечты, подобен рыбам, что плавают в этом пруду. Каждый день их жизни похож на предыдущий, они не отличают рассвет от заката и не ведают счастья.

4703105_svg_0008 (700x432, 160Kb)

Только в отличие от рыб ты сам запер себя в своем пруду. Если в твоей жизни нет благой цели, ты будешь бесцельно слоняться по своему дому и, умирая, поймешь, что прожил зря. Если цель есть, всякий раз, делая шаг, ты будешь знать, приблизил он тебя к твоей цели или отдалил, и это будет наполнять тебя азартом и страстью к жизни.

4703105_svg_0001 (451x700, 291Kb)
Проситель наморщил лоб и произнес:
— Значит ли это, что всякий раз, достигая одной цели, я должен искать следующую, всякий раз, когда исполняется одна моя мечта, я должен загадывать другую, и только в поиске я обрету
счастье
?
И ответил царь:
— Да.

4703105_72071482 (395x600, 230Kb)

4360286_1367265823nsZrm4K6Q_009037PELEiEtEizEiEjEaP300 (101x36, 4Kb)

 

Серия сообщений "Притчи":
Часть 1 - НЕ узнавши человека, не открывай ему свою душу..
Часть 2 - Как все в жизни относительно...Притча
...
Часть 28 - ПРИТЧА О ЖИЗНИ (здравый разум)
Часть 29 - Никому не надо ничего доказывать. ЖУК И ЯБЛОКО
Часть 30 - СЧАСТЬЕ СОЛОМОНА.ПРИТЧА.
Рубрики:  притчи,афоризмы,мудрости
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Аноним   обратиться по имени Здравствуйте! Понедельник, 26 Августа 2013 г. 20:32 (ссылка)
Да....Соломон мудр. Это известно. А в библии очень много о нем. И его заповеди сыну-шедевр. Да только не очень многие люди живут следуя им. Каков бы был мир,если бы каждый человек следовал им. Правда,одно не нравится. Уж очень много у него было жен и наложниц.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку